Анализ профессионального развития на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 08:44, курсовая работа

Описание работы

Цель преддипломной практики – написание первой главы «Теоретический анализ профессионального развития персонала организации».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Составить план написания первой главы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
3
Глава 1. Теоретический анализ профессионального развития персонала организации…………………………………………………….

4
Основные понятия…………………………………………….
4
Цели и задачи профессионального развития………………..
6
Концепции профессионального обучения…………………..
10
Виды обучения и их характеристика………………………...
11
Методы и формы обучения…………………………………..
13
Нетрадиционные формы обучения…………………………..
16
Оценка эффективности обучения……………………………
24
Заключение………………………………………………………………….
28
Список использованных источников……………………………………...
29
Приложение 1……………………………………………………………….
31

Проверьте названия раздела и подразделов по всей работе.

Ссылки на источники лучше давать в таком варианте, например:

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 77.73 Кб (Скачать)

Показатели затрат при  оценке экономической эффективности  на практике подбираются так, чтобы они допускали суммирование, приведение к одному моменту времени и отражение доли рассматриваемого мероприятия в общих затратах. В этом случае показателем экономической эффективности мероприятия служит разность между величиной его вклада в прирост результата деятельности объекта и величиной затрат. Экономическая эффективность обучения определяется соотношением между суммарными затратами на организацию и проведение учебного процесса и финансовыми результатами обучения, выраженными в виде прироста полезных результатов деятельности предприятия, увеличения его потенциала, снижения затрат на обеспечение функционирования предприятия.

Связь между процессом  обучения и изменением показателей  деятельности предприятий выражается в ряде факторов, отражающих изменение мотиваций, функционального поведения и социальных взаимодействий работников, прошедших обучение. К результатам деятельности системы обучения и переподготовки персонала и руководящих работников могут быть отнесены:

  • увеличение скорости работы (реакции на аномальные ситуации) персонала, прошедшего обучение;
  • расширение кругозора, увеличение числа рассматриваемых вариантов при принятии решений руководящими работниками и специалистами, что влияет на оптимальность принимаемых решений;
  • снижение потерь от неправильной оценки ситуации и неправильных действий работников, связанное с закреплением в процессе обучения навыков более грамотного управления техническими системами;
  • предотвращение ущерба от непредвиденного наступления нежелательных событий и ситуаций, ограничение распространения так называемых «цепочек нежелательного развития событий» («эффект домино»);
  • снижение вероятности аварий и поломок оборудования, угроз жизни и здоровью людей;
  • укрепление корпоративного сознания работников, сближение личных интересов работников с интересами компании;
  • рост способности к координированной осознанной совместной деятельности и принятию решений;
  • обмен информацией между работниками различных предприятий, проходящими обучение вместе, распространение «по горизонтали» передового опыта, других инноваций.

Система показателей, количественно  выражающих влияние изменения функциональных характеристик, мотиваций и социального  поведения прошедших обучение работников на деятельность системы в целом, состоит из нескольких групп показателей, отражающих повышение скорости работы (включая сокращение длительности анализа и оценки ситуации, функциональных реакций, оценки последствий предпринимаемых действий); улучшение ее качества; увеличение числа вариантов действий или решений; улучшение координации действий работников, занятых взаимосвязанными операциями.

Для расчета значений выделенных показателей следует использовать данные бухгалтерской и статистической отчетности, а также оценки экспертов.

 

Где ссылки на источники в этом подразделе?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате преддипломной  практики была написана глава 1 «Теоретический анализ профессионального развития персонала организации», содержащая в себе подробный разбор терминологии, основных концепций, форм, методов и способов оценки профессионального развития персонала организации.

В итоге, проделанная работа позволила составить определить дальнейшее направление исследований и поставить четкие цели дальнейших разработок.

Необходимо отметить, что  приведенные в первой главе блоки  могут быть переформированы в  результате сведения всей работы в  соответствии с логикой. Так же будет  обновлен список использованных источников и его нумерация.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. Управление персоналом: Учебник. – Мн.: Интерпрессервис, 2002. — 352 с.

  1. Виды и Методы обучения – Академия безнес-тренеров и коучей ИДПО РУДН. – 2012. – URL: http://www.psy-business.ru/stati/16-vidy-i-metody-obucheniya. – (дата обращения: 26.03.2012).

  1. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 304 с.

  1. Кибанов А.Я. Концепции и виды обучения персонала – Национальный союз кадровиков. – 2008. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/kontseptsii-i-vidy-obucheniya-personala. – (дата обращения: 26.03.2012).

  1. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред,. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 312 с.

  1. Менторинг – Fairplays. – 2012. – URL: http://fairplays.ru/obuchenie-i-razvitie/mentoring/. – (дата обращения: 26.03.2012).

  1. Попова Е. Наставничество: система обучения персонала – HR-portal Сообщество HR-менеджеров. – 2012. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/nastavnichestvo-sistema-obucheniya-personala. – (дата обращения: 26.03.2012).

  1. Профессиональное развитие и обучение персонала – Центр дистанционного обучения МИЭМ – 2012. – URL: http://dlc.miem.edu.ru/PMHR.nsf/de690b92663763c4c3256544004d6a02/13d251b1fe7e84eb00256a4900555c59!OpenDocument. – (дата обращения: 26.03.2012).

  1. Сырых О. Обучение персонала методом Job Shadowing – Учебный центр Финансовый Дом. – 2011. – URL: http://ucfd.ru/article/articles/obuchenie_personala_metodom_job_shadowing2/. – (дата обращения: 26.03.2012).

  1. Сырых О. Современные технологии и методы корпоративного обучения персонала – Учебный центр Финансовый Дом. – 2011. – URL: http://ucfd.ru/article/articles/sovremennye_tehnologii_i_metody_korporativnogo_obucheniya/. – (дата обращения: 26.03.2012).

  1. Ужакина Ю. Buddying, shadowing и другие новые методы обучения персонала – Национальный союз кадровиков. – 2007. – URL: http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=5923. – (дата обращения: 26.03.2012).

 

 

 

 

ПЛАН-ГРАФИК 
выполнения выпускной  
квалификационной работы специалиста 
«Рекомендации по совершенствованию управления  
профессиональным развитием персонала организации»

Содержание

Объем

Срок  выполнения

% выполнения

Реферат

1 стр.

30.04.2012

30%

Содержание

1 стр.

30.04.2012

30%

Введение

2 стр.

?

30%

Глава 1. Профессиональное развитие персонала на предприятии

23 стр.

20.03.2012

80%

    1. Основные понятия

2 стр.

20.03.2012

80%

    1. Цели и задачи профессионального развития

2 стр.

20.03.2012

80%

    1. Концепции профессионального обучения

1 стр.

20.03.2012

80%

    1. Виды обучения и их характеристика

2 стр.

20.03.2012

80%

    1. Методы и формы обучения

3 стр.

20.03.2012

80%

    1. Нетрадиционные формы обучения

8 стр.

20.03.2012

80%

    1. Оценка эффективности обучения

4 стр.

20.03.2012

80%

Глава 2. Анализ системы  профессионального развития ООО  «Астон-Маркетс»

15 стр.

15.04.2012 -

23.04.2012

0%

2.1. Общая характеристика предприятия и его структурного подразделения

3 стр.

08.04.2012

0%

2.2.Анализ кадрового потенциала  организации

1 стр.

15.04.2012

0%

2.3. Анализ существующего процесса управления профессиональным развитием персонала на предприятии

10 стр.

15.04.2012

0%

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы профессионального развития ООО «Астон-Маркетс»

10 стр.

30.04.2012 – 10.05.2012

0%

3.1. Разработка проекта управления профессиональным развитием персонала на предприятии

4 стр.

22.04.2012

0%

3.2. Расчет социально-экономической эффективности проекта

2 стр.

22.04.2012

0%

3.3. План мероприятий по внедрению проекта

4 стр.

22.04.2012

0%

Заключение, подготовка приложений

 ?стр.

30.04.2012 – 10.05.2012

0%

Список использованных источников

2 стр.

30.04.2012 – 10.05.2012

60%

Подготовка доклада  и презентации для защиты

     
       

 

Проверьте названия первого раздела и подразделов.


Информация о работе Анализ профессионального развития на предприятии