Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:33, курсовая работа
Цель работы - анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа, определение ключевых факторов успеха, эффективных методов маркетинговой деятельности.
Основные задачи, стоящие перед автором:
1. Анализ теоретико-методических основ маркетинговой деятельности предприятия.
2. Системный анализ коммерческой деятельности фирмы с позиций маркетинга.
3. Определение причин проблемы, связанной с маркетинговой деятельностью фирмы.
4. Определение стратегии маркетинговой деятельности, эффективных методов маркетинга.
Таблица 2.6
10 крупнейших зарубежных
производителей лекарственных
|
Вместе с тем на рынке
8. Важное значение
для коммерческого успеха
Таким образом, первые 200 препаратов
это своего рода «высшая лига»,
Данные показывают, что 25 крупнейших
производителей контролируют 71% рынка,
т.е. препараты этих фирм
Проведенный анализ вторичной информации позволит менеджменту ИНФАРМ ДВ определить:
200 наиболее значимых препаратов;
25 фирм производителей,
чьи препараты наиболее
Определить задачи по заключению сделок на поставки продукции прямых производителей.
Итогом стало заключение договора в июле 1998 г. с фирмой PFAIZER (США) и фирмой «Лек» (Москва) (из числа крупнейших производителей действующих на рынке России). Был поставлен вопрос о переориентации на фирмы США, Японии и Индии, а также Урала и Западной Сибири (21,5% Российского рынка производства), ведутся переговоры с Медпрепаратами (Красноярск) и Биохим (Новосибирск).
В процессе сбора первичной
информации определялись: потребность
в продукции, требования к
В результате ответов
Наибольший спрос имеют группы
противовоспалительных,
Таблица 2.7
Структура спроса и оценки степени значимости продукции
(«0»- незначимое,
«5»- очень важное)
|