Анализ организации функционирующей в сфере сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2011 в 10:35, контрольная работа

Описание работы

Целью организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.

Целями деятельности организации являются:

-Предоставление посетителям высококачественной продукции;

-Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;

-Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;

-Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен.

Содержание

Общая характеристика организации 3

2. Анализ организационной структуры 5

2.1 Внутренняя среда организации 5

2.2 Внешняя среда организации 8

3. Организация деятельности и управление организации 10

3.1 Миссия и цели 10

3.2 Организация процессов деятельности отдельных подразделений. 11

3.3 Требования к персоналу 13

3.4 Мотивация 14

3.5 Проектирование системы контроля деятельности организации…...15

4. Результат деятельности и выявленные проблемы организации 16

Работа содержит 1 файл

Контрольная менеджмент.docx

— 85.01 Кб (Скачать)

     3. Заключительный контроль. Этот вид  контроля предполагает оценку  результатов работы после того, как она выполнена. Либо сразу  по завершению контролируемой  деятельности, либо по истечении  определенного заранее периода  времени фактически полученные  результаты сравниваются с требуемыми.

 

     

  1. Результат деятельности и выявленные проблемы организации

     Результатом деятельности являются стабильный доход  предприятия, большое количество посетителей, а так же достижения положительных  результатов в сфере мотивации  работников. С помощью небольшой рекламы и гибкой системы скидок удается привлекать новых посетителей. Ресторан предлагает организацию банкетов, фуршетов. Этот вид услуги пользуется большой популярностью, что говорит о хорошем имидже ресторана.

     Имидж ресторана зависит не только от качества блюд. Безусловно, это является главным  параметром создания имиджа ресторана. Но немаловажна роль обслуживающего персонала. Гость, только еще войдя в само помещение, должен ощутить атмосферу гостеприимства, доброжелательности, уюта. В этом ему доложен помочь официант. Встретить гостя, помочь выбрать столик, подать меню ….

     Официант, за отсутствием в ресторане сомелье, помогает гостю грамотно подобрать меню.  Подача меню, блюд, напитков, счета должна происходить строго по правилам. Например, подача элитных вин – откупорка бутылки должна происходить непосредственно на глазах клиента. Это позволяет гость убедиться в целостности акцизной марки, сорте винограда и т.д.

     В задачу повара входит не только приготовление  блюда в соответствии  с меню, но его украшение. Очень важным является подача блюд в предназначенной для  него посуде.

     На  имидж ресторана влияет и само убранство стола. Льняные салфетки должны быть тщательно выстираны, выглажены, скатерть должна быть не только чистой и выглаженной (что вполне естественно), но и расстелена на столе в соответствии с правилами, то есть, закрывать ножки стола и равномерно свисать на 25-30 см.

     Униформа  в ресторане такого уровня обязательна, так как это требуется не только санитарными норами, но и создает  первое впечатление о ресторане.

     По  моему мнению, у ресторана «Сад Эрмитаж» существуют некоторые проблемы. Одна из них, проблема парковки. Найти решение этой проблемы практически невозможно. Гости пользуются парковкой бизнес-центра, что является не совсем удобным. Но непосредственно у входа одновременно может стоять 3-4 машины, что является не удобным при организации банкетов, фуршетов.

     Проблемным  местом, также, является отсутствие маркетингового отдела «Сад Эрмитаж». Это существенно влияет на рекламную деятельность и как следствие на популярность ресторана. Реклама организации, которая существует на данный момент, недостаточно. Расходы на создание маркетингового отдела будут покрыты доходами от результата рекламной деятельности. 

Информация о работе Анализ организации функционирующей в сфере сервиса