Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2011 в 10:35, контрольная работа
Целью организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.
Целями деятельности организации являются:
-Предоставление посетителям высококачественной продукции;
-Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;
-Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;
-Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен.
Общая характеристика организации 3
2. Анализ организационной структуры 5
2.1 Внутренняя среда организации 5
2.2 Внешняя среда организации 8
3. Организация деятельности и управление организации 10
3.1 Миссия и цели 10
3.2 Организация процессов деятельности отдельных подразделений. 11
3.3 Требования к персоналу 13
3.4 Мотивация 14
3.5 Проектирование системы контроля деятельности организации…...15
4. Результат деятельности и выявленные проблемы организации 16
-следит
за точностью и
-составляет
итоговые бюджетные отчеты для
предоставления в налоговые
-принимает
активное участие в
-производит
финансовые расчеты с
Администратор зала:
- следит за правильной работой вверенного ему оборудования и персонала;
-осуществляет инвентарный контроль за материальными ценностями;
-составляет график работы персонала;
-взаимодействует
со всеми внутренними службами,
необходимыми для работы
Официант:
-сервирует
стол в соответствии со
-осуществляет контроль за чистотой состояния приборов, посуды, салфеток;
-отвечает за знание меню, основных и сезонных блюд;
-консультирует гостей по поводу блюд, сроков приготовления, способов подачи,
-принимает заказ
-осуществляет подачу блюд, напитков, согласно правилам
-принимает меры по разрешению конфликтов, возникших у клиентов (в рамках своей компетентности);
-создает атмосферу дружелюбия и гостеприимства;
-предоставляет
счета, получает оплату;
2.2
Внешняя среда
организации
Основными
потребители продукции
Критериями
дифференцирования рынка
Социальная принадлежность – бизнесмены, менеджеры среднего и высшего звена,
Уровень дохода – высокий, средний, выше среднего.
Для эффективной деятельности предприятия следует изучить информацию о конкурентах, – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов.
Таким
образом, после проведенного анализа
(Рис.2) выявилось следующее: на рынке общественного
питания основным конкурентом предприятия
является: ресторан «Театръ», расположенный
на этой же улице, ресторан «Дель Бара».
Рестораны похожи по внутреннему интерьеру,
ценовой политики, уровню обслуживания.
Но преимуществом ресторана «Сад Эрмитаж»
является ее месторасположения – он находится
непосредственно в саду. Еще одним преимуществом
является система скидок, которая позволяет
клиенту пользоваться скидочными карточками
«Сад Эрмитаж». Что бы выяснить конкурентоспособность
ресторана «Сад Эрмитаж», я провела сравнительный
анализ близлежащих ресторанов (по пятибалльной
системе)
Параметр | Ресторан «Дель Бара» | Ресторан «Театръ» | Ресторан «Сад Эрмитаж» |
1. Качество продукции | 4 | 4 | 5 |
2. Качество обслуживания | 3 | 5 | 5 |
4. Цена | 4 | 4 | 4 |
5. Реклама | 5 | 5 | 4 |
6. Месторасположение | 5 | 5 | 5 |
7. Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад) | 4 | 5 | 5 |
8. Интерьер ресторана | 5 | 4 | 5 |
Рис.2
Поставщиками являются организации, занимающиеся оптовой торговлей, которые удовлетворяют организацию по следующим показателям:
1.
стоимость поставляемого
2.
гарантия качества
3. график поставки товаров;
4.
пунктуальность и
Все продукты закупаются на местной оптовой базе. Заключены договоры поставки с фирмами «Центр» и «Фиеста», «Гелиос», представителями компании «Coca-Cola», «Red Bull», «Pepsi», «7UP», «J7», «Perrier», и непосредственно с представителями брендов алкогольной продукции. Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости. Например, запасы бара пополняются раз в 14 дней и по мере необходимости.
При анализе внешней среды, учитываются следующие факторы:
Экономический;
Политический;
Социальный;
Санитарно – гигиенический.
Так
как ресторан является местом общественного
питания, большое внимание уделяется
санитарно-гигиеническим
Изменение факторов внешней среды прямым образом откладывает отпечаток на организацию. Изменения могут проходить как в положительной, так и в отрицательной формах.
Положительные формы:
1. Стабильность поставок;
2.
Бесперебойность работы
3.
Приобретение новых
4.
Потребители удовлетворены
5.
Положительное отношение
6.
Принятие законов,
7. Спад инфляции
Отрицательные формы:
1. Нестабильность поставок сырья;
2. Потеря существующих связей с потребителем;
3. Неудовлетворённость потребители качеством продукции;
4.
Плохое отношение к нам
5. Принятие законов, ущемляющих права производителей;
6. Рост инфляции.
Уменьшить
отрицательное влияние
1.
Наладить контакты с новыми
поставщиками или добиться
2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;
3.
Постоянный контроль за качеством продукции;
Выбор
миссии является ответственным решением,
поскольку миссия служит ориентиром
для всех последующих этапов планирования
и одновременно накладывает определенные
ограничения на направления деятельности
организации при анализе
Миссия
выражает основную цель организации, т.е.
главной целью организации
Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости.
Также устойчивость на рынке зависит от применения новых технологий и современной техники.
Основными целями организации являются:
-Расширение
ассортимента выпускаемой
-Сохранение и улучшение качества услуг и продукции;
-Получение стабильной прибыли;
-Расширение круга потребителей;
-Предоставление клиентам услуг по наиболее конкурентным ценам;
-Сотрудничество
с поставщиками с целью
Успешное выполнение поставленных целей требует решения таких задач, как:
1.
Полное и эффективное
2. Обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивации, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству;
3. Закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала);
4.
Обеспечение реализации желаний, потребностей
и интересов работников в отношении содержания
труда, условий труда, вида занятости,
возможности профессионально-
5. Согласование производственной и социальных задач (балансирование интересов предприятия и интересов работников, экономической и социальной эффективности);
6.
Повышение эффективности управления персоналом,
достижение целей управления при сокращении
издержек на рабочую силу.
3.2 Организация процессов деятельности отдельных подразделений.
Информация о работе Анализ организации функционирующей в сфере сервиса