Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:25, курсовая работа
Награждая и наказывая, не обманывай и не прощай. Награждается и наказывается не человек, а его поступки. Можно не любить награждаемого, но нельзя изменить решений.
Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, определить не так уж просто. Они чрезвычайно сложны. Овладев современными возможностями мотивации, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы стимулирования труда………………………………..5
1.1 Определение стимулирования труда………………………………………...5
1.2 Формы организации стимулирования труда………………………………...9
1.3 Материальное стимулирование……………………………………………..10
1.4 Моральное стимулирование………………………………………………...20
1.4.1 Материально-социальные стимулы………………………………………20
1.4.2 Морально-психологические стимулы……………………………………23
1.5 Использование методов стимулирования на примере топ-менеджеров ...25
2. Анализ стимулирования труда персонала на примере хлебопекарного предприятия ОАО «Хлебный Дом» (г. Харьков)……………………………...31
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………31
2.2. Анализ стимулирования……………………………………………………31
2.3.Рекомендации по итогам анализа…………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………39
по дисциплине «Основы менеджмента»
на тему: Анализ, оценка и основные направления материального стимулирования персонала организации
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические основы стимулирования труда………………………………..5
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
1.Теоретические основы стимулирования труда