Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:25, курсовая работа
Награждая и наказывая, не обманывай и не прощай. Награждается и наказывается не человек, а его поступки. Можно не любить награждаемого, но нельзя изменить решений.
Руководители всегда сознавали, что необходимо стимулировать людей к работе на организацию. Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, определить не так уж просто. Они чрезвычайно сложны. Овладев современными возможностями мотивации, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.Теоретические основы стимулирования труда………………………………..5
1.1 Определение стимулирования труда………………………………………...5
1.2 Формы организации стимулирования труда………………………………...9
1.3 Материальное стимулирование……………………………………………..10
1.4 Моральное стимулирование………………………………………………...20
1.4.1 Материально-социальные стимулы………………………………………20
1.4.2 Морально-психологические стимулы……………………………………23
1.5 Использование методов стимулирования на примере топ-менеджеров ...25
2. Анализ стимулирования труда персонала на примере хлебопекарного предприятия ОАО «Хлебный Дом» (г. Харьков)……………………………...31
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………31
2.2. Анализ стимулирования……………………………………………………31
2.3.Рекомендации по итогам анализа…………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………39