Анализ классификационных требований к менеджеру различных систем

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение и анализ требований, предъявляемых к менеджеру, а именно: обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты менеджмента
1.1 Понятие и сущность менеджмента
1.2 Основные школы менеджмента
1.3. Основные системы (модели) менеджмента
2.Анализ классификационных требований к менеджеру различных систем
2.1 Требования к менеджеру по исследованию М. Вудкока и Д. Фрэнсиса
Требования, предъявляемые к японской системе менеджмента
2.3 Общие требования предъявляются к современному менеджеру
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая конечный вариант.doc

— 200.00 Кб (Скачать)

В современной  теории существует множество различных  концепций профессии «менеджер», акцентирующих внимание либо на требованиях  к компетентности, либо на особенностях ролей, присущих труду менеджера  в организации.

Компетентность (научно-профессиональные качества) менеджера  предполагают наличие у него специального образования, широкой общей и  специальной эрудиции, постоянное повышение  своей научно-профессиональной подготовки. При этом компетентность имеет отношение к конкретному менеджеру, а компетенция – к определённой должности.

В данной работе проведен анализ требований к менеджерам различных моделей управления. Считаем, что общая модель наиболее приемлема  для российской системы управления, так как она обхватывает все аспекты профессии.

 

Список литературы

1. Беседин  А. Л., Зезюлина Н.Ю. История  и методология менеджмента. - М., 1997.

2. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. -- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2006. -- 670 с.

4. Воронина  Э.М. Менеджмент предприятия и  организации. М.: ММИЭИФП, 2003. -- 181 с.

5. Гольдштейн  Г.Я. Основы менеджмента: Учебное  пособие. Таганрог, 2003.

6. Глухов В. В. «Основы менеджмента», М.: Логос, 1995

7. Глущенко  Е. В. Теория управления. - М.: Вестник, 1997.

8. Дафт  Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник.  СПб., 2000.

9. Дорофеева  Л.И. Менеджмент. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. -- 192 с.

10. Дункан  У. «Основополагающие идеи в менеджменте» М.: Дело, 1996.

11. Кравченко  А.И. «История менеджмента», 5-е  изд. - М.: Академ. Проект: Трикста, 2005. -- 560 с.

12. Мескон  М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы  менеджмента», М.: Дело, 1994

13. Орлов  А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство "Изумруд", 2003. - 298с.

14. Питер  Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента.  М.: Изд. дом "Вильямс", 2004. -- 432 с.

15. Семенов  А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков  и К, 2008. -- 556 с.

16. Семенова  И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 222 с.

         

КР 080501 2 31 000

 
   

Мороз И.В.

 

   

- -

Изм.

  Лист

Фамилия

 Подпись

Дата

Лист


 

 


Информация о работе Анализ классификационных требований к менеджеру различных систем