Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 13:21, курсовая работа
1. Деятельность, в какой отрасли экономики для Вас является наиболее привлекательной?
Комментарий к вопросу 1:
Что из себя представляет отрасль в настоящее время?
Каковы перспективы развития данной отрасли?
Чем привлекает Вас деятельность в этой отрасли?
Комментарий к вопросу 12:
В соответствии с ч. 1 ст. 144 ТК РФ работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующих доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников организации. Формы материального стимулирования работников могут устанавливаться работодателем за счет имеющихся у него средств. Среди наиболее известных форм материального стимулирования можно выделить:
Помимо перечисленных основных
можно выделить и другие формы
материального стимулирования. В
целом их слабости заключаются
в различном отношении к ним
сотрудников (другими словами,
некоторым сотрудникам ниже
В
моей организации будет предусмотрена
система гибких бонусов и премий за высокие
трудовые показатели (считаю это наиболее
стимулирующей мерой, ведь твое вознаграждение
прямо зависит от качества твоей работы),
организация оплаты питания, поскольку
этим пользуются все, организация дополнительного
обучения и повышения квалификации, потому
что это пойдет на пользу компании, ну
и, пожалуй, скидки на продукты и услуги
организации, что никогда не бывает лишним,
поскольку означает увеличение числа
клиентов. При всем при этом, система материального
стимулирования не должна стоять на месте
и может видоизменяться, исходя из изменения
потребностей персонала.
13.
Сможет ли, на Ваш взгляд каждый
из Ваших подчиненных без
Комментарий к вопросу 13:
На мой взгляд, непосредственный руководитель определенной группы людей обязан работать с ними в тесном контакте, при этом поддерживая доверительные отношения, впрочем, не переступая границы рабочего поведения. Поэтому лично я буду стремиться к тому, чтобы мои подчиненные могли обратиться ко мне с просьбой или пожеланием. Однако степень открытости руководителя также напрямую зависит от его иерархического уровня: чем выше должность, тем меньшее количество людей должно попадать в этот «круг доверия». Не будет ничего хорошего в том, если каждый студент сможет свободно приходить к ректору со своими проблемами. В конце концов, для этого существуют преподаватели и деканат, которые, как раз, в свою очередь, должны быть открыты для обсуждения проблем.
Вопрос
взаимопроникновения личной и деловой
сферы довольно интересный и тонкий.
По моему мнению, руководитель никогда
не сможет стать лучшим другом для
своих подчиненных – всегда найдутся
и завистники, и скептики, и прочие недовольные.
В то же время, выделять кого-то одного
из сотрудников в качестве особо приближенного
может оказаться фатальным и губительным
для коллектива в целом. А вот поддерживать
благожелательные, дружеские, ровные и
спокойные отношения со всеми подчиненными,
но в рамках рабочих отношений, руководитель
может, и, на мой взгляд, должен стремиться
к этому.
14.
Всегда ли Вы будете
Комментарий к вопросу 14:
Однозначный ответ на данный вопрос вряд ли возможен, потому что в зависимости от различных условий, я могу как настаивать на своем решении до конца, так и пойти на компромисс, учитывая другие мнения. В любом случае выслушать мнения подчиненных – полезно, а мнение своих начальников – очень полезно. Если мой непосредственный руководитель будет отстаивать точку зрения, прямо противоположную моей, придется хорошо подумать, стоять ли на своей позиции так упорно.
Безусловно,
решение данного вопроса
Для
того чтобы убедить своих
Конечно,
последствия принятого при моем
участии решения, очень важны. И
ответственность в случае единолично
принятого решения, возрастает в
разы. Но любая руководящая должность
подразумевает высокий уровень ответственности,
так что не нужно стремиться стать управленцем,
если боишься ответственности.
15.
Опишите условия, при которых
Вы были бы готовы передать
отдельные свои полномочия
Комментарий к вопросу 15:
Потребность в передаче кому-либо своих полномочий может быть обусловлена сверхзагруженностью, нехваткой рабочего времени, а также, например, подстраховаться на случай болезни, желанием вырастить себе «достойного преемника», поделиться опытом с подчиненными и др.
Подобные ситуации могут как возникать случайно, под влиянием конкретных обстоятельств, так и быть заранее запланированными, являясь частью политики руководителя в отношении свих сотрудников. Лично я считаю, что руководитель не должен часто прибегать к делегированию своих полномочий другим, потому что тем самым он приуменьшает свою роль и, возможно, подрывает свой авторитет. Кроме того, не стоит забывать, что далеко не все полномочия могут быть переданы в принципе, например, подпись документов.
Если же ситуация складывается таким образом, что передачи части полномочий избежать не удается, поручить выполнение части своей работы следует наиболее компетентному в этом вопросе сотруднику, который наиболее полноценно сможет заменить руководителя. В большинстве случаев, это, конечно же, непосредственно, заместитель.
Передача
полномочий может выражаться как
в устной (просьба, приказ), так и
в письменной форме (выдача доверенности).
При этом возникает вопрос о соотношении
понятий «полномочия» и «ответственность».
На мой взгляд, итоговую ответственность
все равно будет нести человек, делегировавший
свои функции другому, поэтому надо осмотрительно
выбирать себе помощников. Правда, для
человека, не справившегося с возложенными
руководителем обязанностями, ситуация
вряд ли тоже обернется благополучно,
прежде всего, сам руководитель не будет
им доволен.
16.
Должна ли изначально
Комментарий к вопросу 16:
На мой взгляд, не стоит стремиться к выбору какой-либо профессии, если она тебе изначально не интересна. В работе управленца меня привлекает возможность руководить людьми, оставаться на виду, быть компетентнее многих в определенных областях, принимать решения, имеющие важное значение и влекущие определенные последствия. Больше всего мне нравится возможность сплачивать коллектив, быть его идейным и практическим вдохновителем, объединять людей, заражать их общей идеей, быть образцом для своих подчиненных. К сожалению, человеческая природа такова, что зачастую руководитель становится объектом зависти, склок, скандалов, слухов и сплетен, иногда его пытаются «подсидеть», что, безусловно, создает неблагоприятный психологический фон и может вызвать у меня раздражение.
Информация о работе Анализ деятельности руководителя (менеджера)