Анализ целей и задач Интернет-маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.

Работа содержит 1 файл

курсовичок.doc

— 504.00 Кб (Скачать)

 

 

Таблица 16

Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта

№ п/п

Статья затрат

Сумма, тыс. руб.

Единовременные затраты

1

Мероприятие 1 «Заключение договора с транспортной компанией "Автокэб"»

12

2

Мероприятие 2 «Проведение тимбилдинга на спортбазе»

13

3

Мероприятие 3 «Проведение семинара для экскурсоводов»

5

4

Мероприятие 4 «Дизайн и печать 1000 листовок»

3

5

Мероприятие 5 «Размещение объявления на Яндекс.Директ»

3

 

ИТОГО

36

Текущие затраты

1

Мероприятие 1 «Заключение договора с транспортной компанией "Автокэб"»

3

2

Мероприятие 2 «Ежемесячное проведение тимбилдингов»

52

3

Мероприятие 3 «Проведение тематических семинаров»

50

4

Мероприятие 4 «Печатная реклама»

15

5

Мероприятие 5 «Реклама в интернете»

25

ИТОГО

145

ВСЕГО ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ

181

 

Таким образом, на внедрение мероприятий по повышению спроса на тур продукцию необходимо затратить 181 тысячу рублей (табл. 16).

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В теоретической части данной работы была изучена суть и понятие  интернет-маркетинга, выявлены его основные цели и задачи, особенности и методы продвижения фирмы в интернете. Было выявлено и обосновано значение развития данного рекламного направления в деятельности как крупных, так и средних и малых организаций. В работе освещены факторы, способствующие повышению эффективности проведения интерент-маркетинга, а также предложены рекомендации для выбора наиболее эффективной стратегии.

В практической части работы, на основе показателей, приближенных к реальным,  проведен комплексный анализ деятельности туристической фирмы и сделаны выводы;

На основе проведенного анализа построено дерево целей и сформированы затраты на проведение мероприятий: привлечение потенциальных клиентов, формирование базы постоянных клиентов, повышение эффективности работы персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.            Алексунин В.А., Родигина В.В. «Электронная коммерция и маркетинг в Интернете» – М.: Дашков и Ко, 2007.

2.            Голик В.С. «Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе» – М.: Дикта, 2008.

3.            Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005.

4.            Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук» – СПб.: Питер, 2006.

5.            Крючкова М. Н. «Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности » - Журнал «Реклама:теория и практика», № 6, 2005.

6.            Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. «Маркетинг: Учебник» – М. КноРус, 2008.

7.            Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2006.

8.            Севастьянов И. «Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ"»-
Журнал «Интернет-маркетинг», №1, 2005.

9.            Туватова В. «Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами» - Журнал «Интернет-маркетинг», №5, 2005.

10.       Уилсон Р. «Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy» – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

11.       Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008.

12.       Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

 



Информация о работе Анализ целей и задач Интернет-маркетинга