Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 12:29, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.
Таблица 16
Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта
№ п/п | Статья затрат | Сумма, тыс. руб. |
Единовременные затраты | ||
1 | Мероприятие 1 «Заключение договора с транспортной компанией "Автокэб"» | 12 |
2 | Мероприятие 2 «Проведение тимбилдинга на спортбазе» | 13 |
3 | Мероприятие 3 «Проведение семинара для экскурсоводов» | 5 |
4 | Мероприятие 4 «Дизайн и печать 1000 листовок» | 3 |
5 | Мероприятие 5 «Размещение объявления на Яндекс.Директ» | 3 |
| ИТОГО | 36 |
Текущие затраты | ||
1 | Мероприятие 1 «Заключение договора с транспортной компанией "Автокэб"» | 3 |
2 | Мероприятие 2 «Ежемесячное проведение тимбилдингов» | 52 |
3 | Мероприятие 3 «Проведение тематических семинаров» | 50 |
4 | Мероприятие 4 «Печатная реклама» | 15 |
5 | Мероприятие 5 «Реклама в интернете» | 25 |
ИТОГО | 145 | |
ВСЕГО ЗАТРАТ ПО ПРОЕКТУ | 181 |
Таким образом, на внедрение мероприятий по повышению спроса на тур продукцию необходимо затратить 181 тысячу рублей (табл. 16).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В теоретической части данной работы была изучена суть и понятие интернет-маркетинга, выявлены его основные цели и задачи, особенности и методы продвижения фирмы в интернете. Было выявлено и обосновано значение развития данного рекламного направления в деятельности как крупных, так и средних и малых организаций. В работе освещены факторы, способствующие повышению эффективности проведения интерент-маркетинга, а также предложены рекомендации для выбора наиболее эффективной стратегии.
В практической части работы, на основе показателей, приближенных к реальным, проведен комплексный анализ деятельности туристической фирмы и сделаны выводы;
На основе проведенного анализа построено дерево целей и сформированы затраты на проведение мероприятий: привлечение потенциальных клиентов, формирование базы постоянных клиентов, повышение эффективности работы персонала.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. «Электронная коммерция и маркетинг в Интернете» – М.: Дашков и Ко, 2007.
2. Голик В.С. «Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе» – М.: Дикта, 2008.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2005.
4. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук» – СПб.: Питер, 2006.
5. Крючкова М. Н. «Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности » - Журнал «Реклама:теория и практика», № 6, 2005.
6. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. «Маркетинг: Учебник» – М. КноРус, 2008.
7. Петрик Е.А. Интернет-
8. Севастьянов И. «Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ"»-
Журнал «Интернет-маркетинг», №1, 2005.
9. Туватова В. «Оценка использования интернет-рекламы туристическими фирмами» - Журнал «Интернет-маркетинг», №5, 2005.
10. Уилсон Р. «Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marke
11. Успенский И.В. Интернет-
12. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.
Информация о работе Анализ целей и задач Интернет-маркетинга