Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 12:29, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.
Данные Таблицы 10 свидетельствуют о том, что рост себестоимости опережает рост выручки, это приводит к снижению рентабельности продаж и производства. При этом размер средней заработной платы вырос на 14 % в связи с ростом производительности труда.
2.2. Управленческая разработка
2.2.1. Построение дерева целей
Главной проблемой организации является снижение рентабельности, для повышения этого показателя было принято решение увеличить объём продаж. Для реализации данной цели было составлено дерево целей (схема 2)
Схема 2. Дерево целей
2.2.2. Формирование затрат на проведение мероприятий
Мероприятие 1 - поиск новых партнеров. В турфирме «Лама» планируется поиск новых партнеров по транспортному обслуживанию и заключение с ними договоров по более выгодным условиям. Затраты по мероприятию отражены в Таблице 11.
Таблица 11
Затраты по мероприятию 1
№ п/п | Статья затрат | Сумма, тыс. руб. |
Единовременные затраты | ||
1 | Заключение договора с транспортной компанией "Автокэб" | 12 |
Текущие затраты | ||
1 | Заключение договора с транспортной компанией "Автокэб" | 3 |
ИТОГО | 15 |
Мероприятие 2 – создание благоприятного климата в коллективе. В связи с достаточно частыми конфликтами между работниками необходимо проводить психологические тренинги, которые направлены на адаптацию и сплочение коллектива. Затраты на мероприятия представлены в Таблице 12.
Таблица 12
Затраты по мероприятию 2
№ п/п | Статья затрат | Сумма, тыс. руб. |
Единовременные затраты | ||
1 | Проведение тимбилдинга на спортбазе | 13 |
Текущие затраты | ||
1 | Ежемесячное проведение тимбилдингов | 52 |
ИТОГО | 65 |
Мероприятие 3 – повышение уровня квалификации персонала. Качественное обслуживание клиентов предполагает повышение уровня подготовки специалистов всех подразделений предприятия. Затраты по мероприятию находятся в Таблице 13.
Таблица 13
Затраты по мероприятию 3
№ п/п | Статья затрат | Сумма, тыс. руб. |
Единовременные затраты | ||
1 | Проведение семинара для экскурсоводов | 5 |
Текущие затраты | ||
1 | Проведение тематических семинаров | 50 |
ИТОГО | 55 |
Мероприятие 4 – печатная реклама. Данный вид рекламы является достаточно дешевым и при этом может привлеч внисание потенциальных клиентов (табл. 14).
Таблица 14
Затраты по мероприятию 4
№ п/п | Статья затрат | Сумма, тыс. руб. |
Единовременные затраты | ||
1 | Дизайн и печать 1000 листовок | 3 |
Текущие затраты | ||
1 | Печатная реклама | 15 |
ИТОГО | 18 |
Мероприятие 5 – интернет реклама. Интерне развивается очень быстрыми темпами и имеет большой потенциал в плане привлечения потенциальных клиентов (табл. 15).
Таблица 15
Затраты по мероприятию 5
№ п/п | Статья затрат | Сумма, тыс. руб. |
Единовременные затраты | ||
1 | Размещение объявления на Яндекс.Директ | 3 |
Текущие затраты | ||
1 | Реклама в интернете | 25 |
ИТОГО | 28 |
Информация о работе Анализ целей и задач Интернет-маркетинга