Анализ целей и задач Интернет-маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.

Работа содержит 1 файл

курсовичок.doc

— 504.00 Кб (Скачать)

 

Судя по данным Таблицы 5 видно, что коэффициент выбытия равен коэффициенту приема. Это говорит о том, что все открывающиеся вакансии успешно закрываются, что положительно характеризует работу отдела кадров. В то же время коэффициент текучести (Ктек) в Периоде 3 увеличился в 2 раза по сравнению с предыдущими периодами.  Это говорит о снижении стабильности кадров.

 

Таблица 6

Использование трудовых ресурсов

Показатель

Период

Период 1

Период 2

Период 3

Среднегодовая численность персонала (ЧП)

14

14

14

Отработано дней одним человеком за год (Д)

225

220

215

Отработано часов одним человеком за год (Ч)

1755

1672

1612,5

Средняя продолжительность рабочего дня (П) ч.

7,8

7,6

7,5

Общий фонд рабочего времени (ФРВ) чел-ч.

24570

23408

22575

 

Данные Таблицы 6 свидетельствуют о понижении общего фонда рабочего времени при постоянной среднегодовой численности персонала, учитывая, что объемы реализации при этом увеличились (табл. 2), можно сделать вывод, что персонал стал более рационально и эффективно использовать рабочее время.

 

Таблица 7

Затраты на увольнение 1 работника

Элемент затрат

Допущения

Затраты руб.

Процесс увольнения работника

Снижение производительности труда в период, предшествующий увольнению

5%-ное снижение в продолжение трех месяцев

(1295,35 руб. х 18 дн. х 3 мес.) х0,05 = 3497 руб.

3497

Время, потерянное при обсуждении увольнения

3 часа времени уволившегося

1295,35 /7,5 х 3

518

Время на собеседование, затраченное уволившимся

1час.

 

30

Снижение морального состояния среди коллег

5%-ное снижение производительности труда 13 человек в продолжении недели

(740 руб. х 5 дн.)  х0,05 = 185руб.

 

185

ИТОГО

 

4230

 

Таблица 8

Затраты на увольнение 1 работника затрат на найм и обучение нового персонала

Элемент затрат

Допущения

Затраты, руб.

Вакантная должность (3 недели)

Снижение объема реализации

еженедельные потери эквивалентны 16 часам (16x3x1295,35)

62176,8

ИТОГО

 

62176,8

Наем нового работника

Подача объявления

одно в местной газете 3 недели 250х3 = 750

750

Брошюры (для ознакомления с организацией)

Комплект

100

Элемент затрат

Допущения

Затраты,

Руб.

Проверка рекомендаций

1 час

30

Собеседование

По средней ставке (30руб./час)

30

Оформление личного дела

3 часа (30х3)

900

Оформление (внесение в платежную ведомость и другие документы, в память ЭВМ)

1/4 часа

7,5

ИТОГО

 

1817,5

Обучение

Обучение. Время работника

15 час. По ставке 30 руб.

450

Время руководителя

1/3 часа в день, 60 дней

600

Снижение производительности труда

в среднем на уровне 30% от нормативной в течение двух месяцев

7992

ИТОГО

 

9042

ВСЕГО

 

73036,3

 

Данные Таблицы 7 и Таблицы 8 позволяют посчитать возможные потери при увольнении и найме 1 работника. Эти потери в сумме составляют 77266,3 рубля (73036,3 + 4230). Учитывая, что в течение Периода 3 было уволено и принято на работу по 2 сотрудника, затраты на эти мероприятия составили 154532,6 рубля, что составляет 7% от выручки за этот период.

 

Таблица 9

Показатели частоты возникновения конфликтов за  Период 3

 

Тип конфликта \частота возникновения

Очень часто

Время от времени

Очень редко

Не было совсем

Трудно сказать

Всего

Между трудовым коллективом и администрацией

0%

7%

13%

33%

47%

100%

Между отдельными коллективами

0%

7%

20%

30%

43%

100%

Между отдельными работниками

2%

20%

43%

5%

30%

100%

В высшей структуре

10%

20%

7%

12%

51%

100%

 

 

Анализ Таблицы 9 позволяет понять, что достаточно велико количество сотрудников которые затрудняются ответить на вопросы о конфликтах. Это может быть связано с плохим учетом конфликтов в организации. За Период 3 больше всего происходило конфликтов между отдельными работниками, возможно именно это привело к увеличению текучести кадров в 2 раза за этот период (табл. 5). Также время от времени происходят конфликты в высшей структуре организации, что негативно сказывается на эффективности работы фирмы как во внешней так и во внутренней среде.

 

Таблица 10

Динамика основных показателей хозяйственной
деятельности организации

 

Наименование показателя

Ед. изм.

Период 2

Период 3

Изменения

+/-

%

1

Выручка (без НДС)

Тыс.руб

2007

2218

+211

10,5

2

Себестоимость

Тыс.руб

1737

1942

+205

11,8

3

Численность работающих

Чел.

14

14

0

0

4

Фонд оплаты труда

Тыс.руб

840

958

+118

14

5

Прибыль от реализации

(с. 1-с. 2)

Тыс.руб

270

276

+6

2.2

6

Рентабельность производства (с. 5/с.2) х 100

%

15,5

14,2

-1,3

 

7

Рентабельность продаж

(c. 5/с. 1) х100

%

13,5

12,4

-1,1

 

8

Производительность труда (с.1/с.3)

Руб./чел

143,4

158,4

+15

10,5

9

Средняя заработная плата (с.4/с.3)

Тыс.руб/чел.

60

68,4

+8,4

14

Информация о работе Анализ целей и задач Интернет-маркетинга