Анализ целей и задач Интернет-маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 12:29, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.

Работа содержит 1 файл

курсовичок.doc

— 504.00 Кб (Скачать)

        стабильность полномочий и ответственности за персоналом;

        единство и четкость распорядительства;

        более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений;

        личная ответственность каждого руководителя за результаты де­ятельности;

        профессиональное решение задач специалистами функциональ­ных служб.

В качестве недостатков данного типа организационной структуры можно отметить:

      разногласия между линейными и функциональными службами;

      дублирование функций руководителя и функциональных специалистов в процессе управленческой деятельности;

       сложность координации различных функциональных подразделений;

      делегирование основной ответственности за эффективность главе исполнительной власти;

      неправильное толкование информации, передаваемой линейным исполнителям функциональными менеджерами.

Учитывая, что фирма небольшая (14 сотрудников) и занимается одной сферой бизнеса (туризм), линейно-функциональная структура является наиболее рациональным и оптимальным способом организации ее деятельности.

 

 

 

2.1.2. Объемы реализации туристских услуг

 

 

На основе данных объема реализации (табл.2) и структуры услуг (табл.1), проведем анализ деятельности предприятия.

Таблица 1

Структура  услуг (тыс. руб.)

 

Вид услуг

Период 2

Период 3

Россия: экскурсионные туры и отдых

634

724

Отдых в странах ближнего зарубежья

222

244

Отдых в Турции

484

510

Отдых в Египте

452

490

Европейские страны

215

250

Итого

2007,0

2218,0


 

 

Таблица 2

Объемы реализации услуг (тыс. руб.)

 

№ п/п

Месяц

Период 2

Период 3

1

Январь

115,5

111,4

2

Февраль

91,0

97,8

3

Март

110,3

97,7

4

Апрель

110,8

122,1

5

Май

183,8

205,6

6

Июнь

214,7

235,6

7

Июль

253,8

288,04

8

Август

250,8

296,4

9

Сентябрь

231,6

266,5

10

Октябрь

145,8

166,4

11

Ноябрь

125,4

135,8

12

Декабрь

173,3

193,9

 

ИТОГО

2007,0

2218,0


 

Рассчитаем и занесем в Таблицу 3 следующие показатели:

      абсолютный базисный прирост Yбi =Yi – Yo (1);

      темп роста базисный Трбi = Yi/Yo*100% (2);

      темп прироста базисный Тпбi = Трбi – 100% (3),

где Yo – базовое значение показателя, Yi – значение показателя в i-ый период. В качестве базового периода берем Период 2.

Таблица 3

Анализ базисного прироста и его темпов

Месяц

Период

Объем реализации услуг

(тыс. руб.)

Абсолютный базисный прирост

(тыс. руб.)

Темп роста базисный

(%)

Темп прироста базисный

(%)

Январь

2

115,5

-4,1

96,5

-3,5

3

111,4

Февраль

2

91

6,8

107,5

7,5

3

97,8

Март

2

110,3

-12,6

88,6

-11,4

3

97,7

Апрель

2

110,8

11,3

110,2

10,2

3

122,1

Май

2

183,8

21,8

111,9

11,9

3

205,6

Июнь

2

214,7

20,9

109,7

9,7

3

235,6

Июль

2

253,8

34,6

113,6

13,6

3

288,4

Август

2

250,8

45,6

118,2

18,2

3

296,4

Сентябрь

2

231,6

34,9

115,1

15,1

3

266,5

Октябрь

2

145,8

20,6

114,1

14,1

3

166,4

Ноябрь

2

125,4

10,4

108,3

8,3

3

135,8

Декабрь

2

173,3

20,6

111,9

11,9

3

193,9

ИТОГО

2

2007

211

110,5

10,5

3

2218

 

Проанализировав данный Таблицы 3, можно сделать вывод, что организация показывает в целом хороший темп прироста в 10,5 %. Снижение темпов роста в январе и марте полностью компенсируется приростом в остальные месяцы года. Исходя из данных Таблицы 1, видно, что наибольшую прибыль за Период 3 принесла организации экскурсионных туров и отдыха в России. Организация развивается достаточно эффективно и не зависит от сезонности, так как предлагает актуальные услуги круглый год.

 

2.1.3. Анализ затрат на производство услуг

 

 

Для изучения формирования себестоимости услуг проанализируем данные Таблицы 4.

Таблица 4

Анализ затрат на производство услуг

Элементы затрат

 

 

Сумма (тыс. руб.)

План

Факт

+/-

Период 1

Материальные затраты

450

470

+20

Заработная плата

504

504

-

Единый социальный

Налог

131

131

-

Амортизация основных средств

93

93

-

Прочие расходы

30

50

+20

Полная себестоимость

1208

1248

+40 (3,3%)

В том числе:

 

 

 

переменные расходы

480

520

+40

постоянные расходы

728

728

-

Период 2

Материальные затраты

500

520

+20

Заработная плата

756

840

+84

Единый социальный

Налог

200

218

+18

Амортизация

основных средств

95

95

-

Прочие расходы

50

64

+14

Полная себестоимость

1601

1737

+136 (8,5%)

В том числе:

 

 

 

переменные расходы

550

584

+34

постоянные расходы

1051

1153

+102

Период 3

Материальные затраты

550

570

+20

Заработная плата

924

958

+34

Единый социальный

Налог

240

249

+9

Амортизация

основных средств

95

95

-

Прочие расходы

51

70

+19

Полная себестоимость

1860

1942

+82 (4,4%)

В том числе:

 

 

 

переменные расходы

601

640

+39

постоянные расходы

1259

1302

+43

 

Изучив данные Таблицы 4, можно сделать вывод, что  организация некорректно планирует свои будущие затраты. Фактическая себестоимость превышает планируемую в среднем на 5,5 %.  Значительную роль в повышении себестоимости услуг играет рост заработной платы, это объясняется тем, что увеличился объем реализации услуг (табл.2).

Рост переменных расходов в каждом периоде может быть обусловлен ростом затрат, связанных с оформлением документов для выезда туристов за границу (госпошлины, страховой сбор, стоимость ваучера, плата за экологию и т.д.) или с увеличением стоимости трансфера для туристов.

 

2.1.4. Анализ трудовых ресурсов

 

 

Анализ трудовых ресурсов начнем с расчета:

      коэффициента выбытия Квыб=Твыб/Тср*100% (4)

где Твыб- количество уволенных работников, Тср- средняя численность персонала;

      коэффициента приема Кпр=Тпр/Тср*100% (5)

где Тпр- количество принятых работников;

      коэффициента текучести кадров Ктек=Ттек/Тср*100% (6)

где Ттек - количество работников, выбывших по причинам текучести.

 

Таблица 5

Показатели текучести кадров

Период

Принято работников,

чел.

Уволено работников,

чел.

Среднегодовая численность персонала,

чел.

Выбывших по причине текучести,

чел.

Квыб,

%

Кпр,

%

Ктек,

%

1

3

3

14

1

21,4

21,4

7,1

2

4

4

14

1

28,6

28,6

7,1

3

5

5

14

2

35,7

35,7

14,3

Информация о работе Анализ целей и задач Интернет-маркетинга