Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2010 в 13:26, курсовая работа
Современная теория управления рассматривает менеджмент как один из главных ресурсов экономики. Становление и развитие менеджмента в нашей стране - актуальная цель и одновременно проблема. В настоящее время в Украине наблюдается активный процесс рыночных преобразований, значительный рост новых хозяйственных организаций.
Одни быстро разрушаются, а вместо них появляются новые. Через ошибки и опыт, через преодоление субъективных и объективных трудностей появляются новые организации, как в предпринимательстве и бизнесе, так и в государственном секторе, которые уже не могут работать по-старому, учатся менеджменту на ходу, остро нуждаются в специалистах и руководителях, способных решать новые сложные задачи развития, которые предъявляет рыночная экономика.
Введение
Актуальность разработок в сфере администрирования предприятий
Описание предприятия
Характеристика административной системы управления ООО «Мегатекс»
3.1 Анализ организационной структуры предприятия
3.2. Количественный анализ структурных подразделений предприятия
3.3. Качественный анализ структурных подразделений предприятия
3.4. Характеристика коммуникационно-информационных потоков на предприятии
4. Регламентация процесса управления на предприятии
4.1. Разработка функциональной матрицы
4.2. Разработка докуменгограммы для структурного подразделения
Составление карты специфических прав и ответственности
Разработка должностной инструкции
5. Кадровое обеспечение управления предприятием
Формирование модели рабочего места для вакантной должности
Разработка процедуры подбора кандидата на вакантную должность.
6. Рекомендации по организации процесса административного контроля на предприятии
Выводы
Список использованных источников
Процедуры контроля, осуществляемые на основе системы подтверждения полномочий, имеют много разновидностей, две из которых — специальная система паролей, дающая возможность тем или иным людям пользоваться компьютером и получать доступ к определенным базам данных Таким образом, процедуры административного контроля ООО "Лукра" должны включать следующие основные элементы:
1.) На основе детально разработанных должностных инструкций формальное определение и документальное закрепление порядка деятельности (действий и взаимоотношений) определенного круга работников организации по поводу планирования, организации, регулирования, контроля, учета и анализа в процессе реализации конкретных финансовых и хозяйственных операций организации;
2.)
Определение круга первичных
документов или других
3.)
Определение точек контроля
Выводы
В процессе выполнения курсовой работы была исследована и проанализирована административная система управления предприятия ООО «Мегатекс».
Проведен количественный и качественный анализ структурных подразделений ООО «Мегатекс». Дана характеристика коммуникационно-информационных потоков на предприятии.
Детально
рассмотрена регламентация
Выполнен
анализ кадрового обеспечения
Список
использованных исочников
1. Ананькина Е. А., Данил очкин С. В., Дани дочкина Н. Г. и др. "Контроллинг как инструмент управления предприятием" - М.: Аудит, изд. "ЮНИТИ", 1998.
2.
Завьялов С.К. Проблемы и
3. Гончаров В.Н.
4. Ромахова О.А. Методические
рекомендации по выполнению
5. Гончаров В.Н. Концепция качества трудовой жизни в системе гуманизации труда и трудовые мотивации
6. Волкова К.А., Дежкина И.П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Норма, 1997г.-287с.
7. http://smartcat.ru/1/51 8 1 .shtml.