Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 22:32, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение основных функций и задач организации транспортной логистики на конкретном предприятии.
Задачи работы:
Изучить теоретические основы транспортной логистики;
Рассмотреть вопрос тенденций развития современного транспортно-логистического сервиса;
Рассмотреть организацию транспортной логистики ООО «Транспорт +»;
Определить возможные пути совершенствования транспортной логистики в ООО «Транспорт+».
Введение
1. Теоретические основы транспортной логистики
§1. Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистики
§2. Особенности различных видов транспорта
§3. Современное состояние рынка транспортных услуг
2. Организация транспортного обслуживания в ООО «Транспорт +»
§1. Общая характеристика фирмы ООО «Транспорт +»
§2. Транспортно-экспедиционное обслуживание
§3. Основные экономические показатели деятельности компании
3. Совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания
§1.Перспективы развития транспортных систем
§2.Совершенствование транспортного обслуживания в ООО «транспорт +»
§3.Необходимость внедрения современных информационных систем учета транспортных операций в компании.
Заключение
Список использованных источников
Основные параметры влияющие на длину цикла «заказ-поставка»:
Количество заявок и объем заказов
Количество заявок в день и средний размер заказа - ключевые параметры для определения длительности цикла «заказ-поставка». Очевидно, что чем объемней заказы и чем больше заявок приходит в единицу времени, тем короче оптимальный цикл, поскольку уменьшается количество точек в маршруте. При этом уменьшаются и удельные расходы на доставку благодаря эффективному использованию ресурсов грузовое такси.
Состав клиентов
Корпоративные
заказчики гораздо более
Разнообразие ассортимента
Чем уже номенклатура товара, тем стабильней список клиентов, полней информация о товаре и параметрах заказа, стандартней и привычней упаковка. Соответственно, используемые складские технологии гораздо проще, а шансы возникновения сбоев и нарушения ритмичности циклов ниже.
При складской обработке широкого ассортимента товаров, поступающих от разных партнеров, возникает ряд сложностей, в частности:
• появляется необходимость в тщательной приемке каждой партии с целью актуализации в информационной системе данных по весовым и объемным характеристикам единиц и упаковок товара;
• приходится учитывать совместимость товара в кузове одной машины и планировать его размещение;
• усложняются погрузочно-разгрузочные процессы.
В общем случае сокращение длительности цикла «заказ-поставка» в ООО «Транспорт +» сопровождается, с одной стороны, увеличением расходов, связанных с повышением оперативности выполнения, а с другой - ростом доходов за счет увеличения объемов продаж.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА
Использование под каждый из видов доставки (опт, розница, VIP, центр города и т. п.) грузовое такси со стандартными параметрами облегчает процесс формирования маршрутов и обеспечивает полную взаимозаменяемость в случае невыхода водителя на работу. Маршрут формируется не под конкретную машину, характеризующуюся неповторимыми особенностями кузова, скоростью передвижения и техническим состоянием и управляемую конкретным водителем, а под марку автотранспорта. При этом изменение в маршрутном листе фамилии водителя и государственного регистрационного номера автомобиля не приведет к необходимости переформирования готового транспортного модуля с товаром или корректировки последовательности посещения пунктов маршрута. Для обеспечения такой возможности, естественно, требуются либо резерв собственного автотранспорта (грузовое такси), либо гибкие договоренности с такой фирмой как транспортная компания, но вызванные этим издержки несопоставимы с потерями при сбое ритма погрузочно-разгрузочных операций.
УЧЕТ ТРАНСПОРТНЫХ ИЗДЕРЖЕК
Решение задачи учета транспортных издержек — важный шаг к построению успешной системы управления транспортной фирмы. В корректной информации заинтересованы все уровни менеджмента, так как принятие правильных управленческих решений и достижение эффективности мотивационных схем невозможно без четкой картины («сколько и на что именно мы тратим денег»). Достижения как отдельно взятого менеджера по продажам, так и целого направления сбыта могут оказаться не столь яркими, если есть возможность оценить логистическую составляющую стоимости выполненных фирмой заказов. При этом, конечно, важно точно определить, где именно кроется проблема— в методах работы сбыта или в ошибках сотрудников транспортного отдела.
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УЧЕТА
Процесс внедрения информационно-компьютерных технологий сегодня необходим и, более того, неизбежен. Это обусловлено все возрастающим объемом подлежащих обработке данных. Обычными, традиционными способами уже не удается из этого потока извлечь всю полезную информацию и использовать ее для управления предприятием. Определяющим фактором в управлении становится скорость обработки данных и получение нужных сведений. Оборот информации все существеннее влияет на эффективность управления предприятием, его финансовые успехи.
§3. Необходимость внедрения современных информационных систем учета транспортных операций в компании «Транспорт +».
Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество обслуживания и эффективность транспортных операций без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений. Более того, именно благодаря развитию информационных систем и технологий, обеспечившему возможность автоматизации типовых операций в транспортных процессах, логистика стала доминирующей формой организации товародвижения на технологически высококонкурентном рынке транспортных услуг.
Все более
важным становится обеспечение
непрерывности управляемых
Информационные
технологии в логистике несут
две полезные функции. Во-
Кроме того, сегодня все чаще говорят об информационных технологиях и системах, интегрированных информационных и коммуникационных системах, подчеркивая тем самым приоритет информации над техникой и технологией обработки данных. Фокус все больше смещается от наращивания вычислительных мощностей к внедрению систем, обеспечивающих как контроль над процессами транспортировки, так и автоматизацию управления финансовыми, хозяйственными и трудовыми ресурсами предприятия. На фоне реформирования многих предприятий и реализации их планов по выходу на отечественный и западные финансовые рынки, ИТ становится центральным инструментом, обеспечивающим контроль за бизнес-процессами организации. И это особенно важно для повышения финансовой прозрачности и инвестиционной привлекательности ООО «Транспорт +».
Обеспечение
качества и доступности
Основная
проблема, с которой сегодня
Как и
любая технология, информационная
требует соответствия между
·
анализировать ситуацию и
·
в динамическом режиме
· моделировать реальные действия и события;
·
прогнозировать и
Единое
интегрированное
Формирование
и ведение базы данных
Для улучшения качества работы менеджеров компании ООО «Транспорт +» целесообразно будет приобретение программы 1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление перевозками». Эта программа позволит избежать типичных проблем транспортных компаний. А именно:8
Темпы роста объемов грузопотоков и объективная необходимость повышения уровня обслуживания контрагентов приводят нашу компанию к пониманию необходимости минимизировать издержки, связанные с перевозкой грузов. Минимизация таких издержек достигается при помощи организационных мероприятий в комплексе с внедрением автоматизированных систем управления перевозками. Это позволяет:
Информация о работе Транспортно-логистическое обеспечение процесса товародвижения