Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 10:24, курсовая работа
Отношения работников предприятия, регулируются на основе трудового договора (контракта), регулируется законодательством РФ о труде и коллективным договором.
Формы, система и размер оплаты труда и материального поощрения работников устанавливается путем заключения договора при найме на работу.
Трудовая дисциплина на предприятии регулируется законодательством о труде РФ и иными нормативными актами.
Организационная структура предприятия………………………. 2
Сопроводительные документы по доrоворам
перевозки rрузов ………………………………………………………..4
Взаимозачеты…………………………………………………………….9
Разработка стратегии освоения рынка транспортно-экспедиционных услуг………………………………………………....10
Определение целей и постановка задач транспортно-экспедиционного предприятия……………………………………….12
Мероприятия по организации логистических систем обслуживания клиентуры………………………………………….…..14
Мероприятия по развитию производственно-технической
базы и обеспечению предприятия ресурсами…………………….18
Мероприятия по управлению транспортно-экспедиционным предприятием……………………………………………………………19
Привлечение грузов к перевозке…………………………………….20
Список использованных источников……………………………………25
2) виды и технологии применяемых
перевозок и услуг. В условиях
рынка предприятию,
3) степень однородности рынка
транспортно-экспедиционных
4) маркетинговые стратегии
При определении стратегии
внутренних резервов экспедитора по росту объема перевозок и услуг, производительности труда, повышению качества транспортного обслуживания. Диверсификационный рост оправдан тогда, когда экспедитор практически использовал все внутренние резервы в области транспортного обслуживания и стало необходимо выйти за рамки применяемых технологий перевозок и услуг.
При этом возможны следующие пути развития:
1) разработка новых видов
2) разработка и осуществление
мероприятий, не связанных с
транспортным обслуживанием,
Стратегический план транспортно-экспедиционного
предприятия рекомендуется
1. Определение контрольных
2. Анализ регионального
3. Определение необходимых задач.
4. Определение необходимых
5. Контроль за реализацией мероприятий.
Сохранить высокую конкурентоспособность предприятия можно только при наличии подготовленного персонала. Соответствующая стратегия должна базироваться на формировании групп специалистов, члены которых объединены общей идеей и одинаковыми мотивами поведения. В повышении конкурентоспособности на первый план выступает деятельность менеджеров, высококлассных специалистов, которые должны решить вопрос о том, что может сделать предприятие конкурентоспособным.
Разработка стратегии развития
транспортно-экспедиционного
5. Определение целей и постановка задач транспортно-экспедиционного предприятия
Работа по составлению плана
начинается с определения целей
транспортно-экспедиционного
1) рост объемных, количественных
показателей работы на
2) увеличение сфер деятельности за счет расширения клиентуры, освоения новых технологий перевозок и услуг;
3) желаемое место экспедитора на региональном транспортном рынке и др.
Рекомендуется также определять и устанавливать конкретные количественные цели в процессе текущего планирования. Например, такими целями могут быть:
а) количество отказов от организации перевозок грузов в течение недели не должно превышать 1 % от общего количества заявок на перевозки;
б) своевременность выполнения заявок на доставку грузов должна быть на уровне 90 %;
в) количество повреждаемого груза в пути не должно превышать 0,1 %;
г) в течение 2 часов сообщать клиенту информацию о местонахождении груза по его запросу;
д) опоздания с подачей
После формулирования целей должны быть составлены задачи по их реализации перед каждым функциональным подразделением транспортно-экспедиционного предприятия (коммерческой и технической службами, плановым отделом и бухгалтерией, отделениями и отрядами, диспетчерскими пунктами).
Задачи должны быть сформулированы конкретно и иметь конкретных исполнителей и ответственных за их реализацию.
Задачи транспортно-
6. Мероприятия по организации логистических систем обслуживания клиентуры
Высокоорганизованный сервис является
одним из важнейших условий функционирования
современной логистики. Проблема логистического
сервиса включает три группы вопросов:
производственно-
Услуги, предоставляемые службами логистического сервиса, весьма разнообразны и носят системный характер. На транспорте они непосредственно связаны с транспортно-экспедиционной деятельностью при обслуживании товароматериальных потоков, распределении продукции и доставке грузов конечному потребителю. Службы сервиса логистических компаний участвуют в осуществлении экономических связей между производителями и потребителями продукции.
Логистика предусматривает организацию доставки товаров в требуемом количестве и в гарантированные сроки от производителя до потребителя при согласованной работе всех участников перевозки. Внедрение логистики позволяет экспедиторам работать по более прогрессивным транспортным технологиям (терминальная технология, применение поддонов, контейнеров и т.д.), способствующим повышению конкурентоспособности на рынке транспортных услуг, расширению сферы деятельности и увеличению доходов.
Логистика является основным элементом, обеспечивающим конкурентоспособность предприятия. Все мероприятия логистики по поддержке функционирования предприятия должны быть ориентированы на завоевание рынка путем рационального использования информации, продукции и других основных ценностей предприятия. Для этого требуется комплексная система планирования и управления предприятием, интегрированная с системой перативного руководства, что позволит гибко координировать работу производства, транспорта и оперативно реагировать на потребность перехода на другую продукцию.
Создание эффективной
Эффективность логистических систем состоит:
1) в ускорении разработки новых видов услуг и технологий;
2) оперативности максимального удовлетворения спроса;
3) повышении качества выполняемых услуг;
4) снижении стоимости услуг.
С созданием логистической
На принципах логистики
• контейнерные и контрейлерные
транспортно-технологические
• логистические технологии "just in time" – точно в срок (или, в современной трактовке, доставка по потребности) и "от двери до двери", имея в виду доставку товара (груза) в полной логистической цепи от грузоотправителя (поставщика) до грузополучателя (потребителя);
• терминальные технологии организации транспортно-распределительного процесса, при которых транспортировка и доставка грузов (товаров) потребителю осуществляются через сеть грузовых терминалов, на которых происходит накопление и переработка грузов, сервисное обслуживание товарных потоков и доставка товара конечному потребителю.
Создание скоростных линий доставки грузов основано на использовании транспортных связей между приграничными, портовыми, промышленными, перерабатывающими центрами, через которые осуществляется доставка основной
массы грузов. Основной задачей при создании скоростных линий доставки грузов является определение направления наиболее мощных грузопотоков и правильный выбор основных узловых пунктов, через которые должны проходить эти линии. Система скоростных линий предполагает перемещение грузов из пункта отправления до пункта назначения со скоростью не менее 700 км в сутки. Движение автопоездов на скоростных линиях осуществляется в соответствии с установленной периодичностью по расписанию. При выполнении перево-зок по скоростным линиям возникает необходимость организации сервисногообслуживания водителей, автомобилей, ремонта автопоездов в случае возникновения неисправностей на маршруте. Для реализации проектов необходима разработка технологий перевозок грузов по скоростным линиям, которые могут быть весьма разнообразны: маятниковая, участковая, эстафетная, сквозная.
К настоящему времени в мире сложился единый транспортный комплекс в форме кооперации деятельности небольшого числа мощных транспортных и транспортно-экспедиционных компаний и сотен тысяч средних и мелких экспедиторских фирм и транспортных предприятий.
Основным субъектом, предъявляющим груз перевозчикам, стал экспедитор. Экспедиторы контролируют около 60 % перевозок магистральными видами транспорта и до 75 % международных перевозок. По данным Международной федерации экспедиторских ассоциаций, в мире действует 35 тысяч крупных фирм гораздо больше. Так, только в Италии около 5 тысяч экспедиторских фирм.
Экспедитор становится держателем логистической системы, обеспечивающей прогнозирование и планирование перевозок, слежение за движением транспортных средств, контейнеров, за временем доставки товара, оптимизацию движения и хранения сырья, материалов и готовых изделий. По оценке специалистов, в крупнейших транспортных узлах мира будет создано 60-70 логистических транспортно-распределительных центров международного уровня, связанных между собой транспортными коридорами с подключением к ним региональных логистических подсистем, обеспечивающих через неограниченное
число экспедиторов и перевозчиков выход к каждому грузоотправителю и грузополучателю. Такая схема организации доставки грузов обеспечит повышение эффективности транспортно-распределительного процесса более чем на 30-40 %.
Происходит процесс
- право привлекать третьих лиц;
- использовать собственные
- действовать как оператор
- изготовлять тару и упаковку;
- пользоваться услугами
- выступать в качестве
- осуществлять в ходе доставки
углубленную доработку товаров,
7. Мероприятия по развитию производственно-технической базы и обеспечению предприятия ресурсами
Состояние производственной базы и ресурсов транспортно-экспедиционного предприятия в значительной степени определяет уровень транспортных издержек и производительность труда персонала. Наиболее важным параметром развития производственно-технической базы предприятия является ее структурное и численное соответствие имеющемуся спросу на перевозки и услуги. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства, склады и оборудование по своим параметрам должны соответствовать характеру и объемам транспортной работы и выполняемых услуг.
Основными мероприятиями в развитии производственно-технической базы транспортно-экспедиционных предприятий являются:
1) рационализация структуры и
численности погрузочно-
2) рационализация системы
3) рационализация работы
4) организация
5) оснащение транспортно-
8. Мероприятия по управлению транспортно-экспедиционным предприятием
Одной из мер повышения
Информация о работе Разработка стратегии освоения рынка транспортно-экспедиционных услуг