Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 22:07, курсовая работа
Главная цель данной курсовой работы - произвести подготовку груза к перевозке несколькими видами транспорта.
Грузом называется товар, находящийся в процессе перевозки. Каждый груз имеет свои отличительные особенности – транспортное состояние и транспортную характеристику, которые определяют транспортный процесс.
1.ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………….3
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………………...........................4
2.1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ……………...…………………………………………………...4
2.2. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ И РАСЧЁТЫ………..……………………………..………….…4
2.2.1.Выбор упаковки груза……………………………....……………………………………4
2.2.2.Выбор амортизационного материала и определение оптимальных размеров амортизационных прокладок………………………………………………………….…….…5
2.2.3.Выбор транспортной тары………………………………..…………...…………...…..…7
2.2.4.Расчет прочности тары…………………………………..……………………………..…9
2.2.5. Формирование транспортного пакета……………………………………….…………10
2.2.6.Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет…………….……………..16
2.2.7.Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при
перегрузке краном……………………………………...……………………………………...19
2.2.8.Расчет толщины термоусадочной пленки……………………………………..……..…22
2.2.9.Расчет массы брутто и нетто грузового места………………………………....……….24
2.2.10.Объем грузового места и количество грузовых мест в партии…….…......................26
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….………………....28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….....…………………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….………...30
Таким образом, понадобится 12 европоддонов, чтобы выполнить заданный объем перевозки.
Объем грузового места (морской поддон):
Количество грузовых мест в партии холодильников:
Таким образом, понадобится 7 морских поддонов, чтобы выполнить заданный объем перевозки.
Объем грузового места и количество грузовых мест для консервов
Рассчитаем объем грузового места для консервов (европоддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 2 европоддона, чтобы выполнить заданный объем перевозки.
Найдем объем грузового места (морской поддон):
Рассчитаем количество грузовых мест в партии:
Таким образом, понадобится 1 морской поддон, чтобы выполнить заданный объем перевозки.
В заключение, следует отметить, что подготовку груза к перевозке определяет транспортная характеристика перевозимого груза, а также величина нагрузок, действующих на груз в зависимости от вида транспорта, посредством которого осуществляется грузоперевозка.
На груз в процессе перевозки влияют различные механические, климатические, биологические воздействия. Поэтому, для осуществления качественной перевозки груза необходимо соблюдать условия перевозки и, в первую очередь, упаковку груза, обеспечивающую защиту от воздействия вредных факторов.
В ходе проведения работы для
перевозимых грузов я выбрал оптимальные
варианты упаковки с точки зрения
обеспечения сохранности груза
и расхода упаковочных
С целью установления взаимосвязи между грузом и сопровождающими его транспортными документами, а также для соблюдения особых условий транспортирования на транспортные упаковки и грузовые места наносится транспортная маркировка.
Для сокращения времени погрузочно-
В ходе работы я рассмотрел различные варианты размещения упаковок грузов на поддоне и, выбрав оптимальный, произвел расчеты нагрузок, действующих на транспортный пакет. Все рассчитанные нагрузки не превышают предельных значений, что является свидетельством правильного выбора параметров упаковки и транспортного пакета.
Для того чтобы пакетированные
грузы сохраняли устойчивость и
были доставлены от производителя до
потребителя в сохранном
Таким образом, комплексное
решение задач по подготовке груза
к перевозке позволяет
Приложение 1
Таблица 1
Обобщенный коэффициент амортизации С
Материал |
Плотность, кг/м3 |
Значение коэффициента | |
С |
С1 | ||
Пенополистирол |
23 |
2.83 |
0.24 |
Таблица 2
Степень чувствительности изделия |
Группа изделий |
|
Хрупкое |
Точные приборы с |
15÷20 |
Очень чувствительное |
Приборы и электронное
оборудование с механическими |
20÷40 |
Чувствительное |
ЭВМ, точное металлорежущее оборудование, электромеханические приборы |
40÷60 |
Средней чувствительности |
Телерадиоаппаратура, приборы точной механики, механические контрольно-измерительные инструменты |
60÷85 |
Малочувствительные |
Металлорежущее оборудование, редукторы, электропривод, бытовое электрооборудование |
85÷110 |
Нечувствительные |
Комплектующие детали, металлообрабатывающий инструмент, другие детали (заготовки) |
110 |
Таблица 3
№№ п/п |
Наименование груза |
Размеры, мм |
Масса, кг | |||
длина, L |
ширина, B |
высота, H |
Диаметр, D | |||
1 |
Радиоприёмник |
300 |
150 |
160 |
-- |
4 |
2 |
Холодильник |
650 |
640 |
1340 |
-- |
72 |
3 |
Консервы |
100 |
100 |
50 |
-- |
0.3 |
Таблица 4
Условия перевозок и перегрузок |
Величина нагрузки доли g, м/с2 |
Перемещение автотранспортом |
1.5 |
Перемещение воздушным транспортом |
3.5 |
Перемещение морским транспортом |
1.0 |
Воздействие при выполнении перегрузочных операций |
3.5 |
Таблица 5
Параметры термоусадочных пленок
Толщина пленки, мм |
0,08 |
0,09 |
0,1 |
0,12 |
Предел текучести, Н/см2 |
900 |
950 |
1000 |
1100 |
Информация о работе Подготовка готовой продукции к перевозке