Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:08, отчет по практике
За время прохождения практики Иванцова Д.В. ознакомилась с историей создания предприятия, его организационной структурой и основной деятельностью. Освоила процесс оказания транспортно-экспедиционных услуг, а также стала уверенным пользователем специализированных компьютерных программ предприятия (КС, АРМ Таксировщик, ЭТРАН). Разработала организационную структуру управления организацией и обновила должностные инструкции специалиста по работе с клиентами. Иванцова Д.В. изучила схему документооборота в организации, самостоятельно занималась заключением договоров и протоколов разногласий, выставлением счетов, формированием Счет-фактур и Актов.
Отзыв с места прохождения практики .............................................................................................3
Введение ..........................................................................................................................................4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика деятельности предприятия …………………………………………….……5
1.2 Основные сферы деятельности предприятия ………………………………………....6
1.3Разработка организационной структуры управления предприятием ……………………..…8
2ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
2.1 Организация процессов оказания транспортно-экспедиционных услуг………………….. 13
2.2 Обновление должностных инструкций специалиста по работе с клиентами……………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………….………………………………………………..………………………
4.
Винокуров В.А. Организация
5. Кондратенко В.И., Петкевич Ф.П. Особенности организационной структуры управления в рыночных условиях хозяйствования. – Тюмень, 2008. – 213 с.
6.
Анненков А.В. Управление
7.
Сборник основных федеральных
законов о железнодорожном
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Утверждаю
___________________ В.А.Ермаков
Управляющий ООО «ЕАКС-Урал»
«____» _________________ 2012г.
СОГЛАСОВАНО
Должность |
Подпись |
ФИО |
Руководитель службы персонала |
||
Руководитель отдела по работе с собственным подвижным составом |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДОЛЖНОСТЬ: СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ,
1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ
Обеспечение качественного и своевременного обслуживания клиентов компании.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Требования к должности: На должность специалиста по обслуживанию клиентов назначается лицо, имеющее высшее (незаконченное высшее) образование, без опыта работы.
2.2. Назначение: Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом управляющего по представлению руководителя отдела по работе с собственным подвижным составом.
2.3. Организационное положение: Специалист по обслуживанию клиентов структурно находится в отделе по работе с собственным подвижным составом.
2.4. Подчинение: Специалист по обслуживанию клиентов непосредственно подчиняется ведущему специалисту по обслуживанию клиентов.
2.5. Замещение: На время отсутствия специалиста по обслуживанию клиентов его обязанности выполняет лицо, назначенное непосредственным руководителем или руководителем отдела по работе с собственным подвижным составом
3. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ
3.1. Специалист по обслуживанию клиентов должен знать:
3.1.1. Принципы работы с основными приложениями MS:Office и офисной техникой.
3.1.2. Основы экономики.
3.1.3. Основы деловой этики.
4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.1. Положения, инструкции, регламенты по организации грузоперевозок на предприятии, правила их ведения.
4.2. Правила перевозки грузов, тарифное руководство.
4.3. Правила техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм.
4.4. Нормативные документы,
4.5. Правила и нормы охраны труда.
4.6. Настоящая должностная
5. ОБЯЗАННОСТИ И ХАРАКТЕР РАБОТ
5.1. Рассчитывает ставки и цены за хранение, отправку и ремонт контейнеров.
5.2. Заключает договоры с
5.3. Обеспечивает отправку
5.3.1. Осуществляет прием заявок
от экспедиторов на отправку
КТК (крупнотоннажных
5.3.2. Заказывает платформы у
5.3.3. Организует отправку КТК
на автотранспорте и по
5.3.4. Контролирует отправку КТК
согласно заявке в программе
ЭТРАН и по оригиналам
5.3.5. Выставляет счета заказчикам и контролирует оплату.
5.4. Формирует «Стоки» для
5.5. Формирует документы по
5.5.1. Согласует заявки на ремонт контейнеров.
5.5.2. Контролирует исполнение
5.6. Осуществляет взаимодействие
с удаленными структурными
5.6.1. Контролирует «Стоки» на
площадках в удаленных
5.6.2. Контролирует отправку КТК
в удаленных структурных
5.7. Выставляет счета
5.8. На ежедневной основе
осуществляет контроль уровня
дебиторской задолженности,
5.9. Отвечает за корректное проведение данных в программе АРК (обработка заявок, разнесение переменных расходов).
5.10. Выполняет распоряжения
6. ПРАВА:
6.1. Выносить на рассмотрение
руководства предложения по
совершенствованию бизнес-
6.2. Принимать решения
в рамках своих должностных
обязанностей таким образом,
6.3. Запрашивать от руководителей
и специалистов компании
6.4.Требовать от руководства
обеспечения организационно-
6.5. Докладывать обо всех
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
7.1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
7.2. За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
7.3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
7.4. Дополнительно несет
- распространение служебной
- ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- несоблюдение правил по
- нарушения трудовой дисциплины.
8. РЕЖИМ РАБОТЫ:
8.1. Режим работы специалиста
по обслуживанию клиентов
8.2. В связи с производственной необходимостью, специалист по обслуживанию клиентов может выезжать в служебные командировки, в том числе местного значения.
С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН(А):
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО |
ДАТА |
ПОДПИСЬ |
Приложениe 2
ДОГОВОР №
на транспортно-экспедиционное обслуживание
г. Екатеринбург
ООО “ЕАКС-Урал”, именуемое в дальнейшем Экспедитор, в
лице Управляющего, с одной стороны, и_____________________________
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Клиент поручает, а Экспедитор
обязуется за вознаграждение, в
интересах и за счет Клиента,
в соответствии с Заявкой
Клиента, организовать
1.2. Условия перевозок, маршрут и номенклатура груза, объем, ставки и особенные условия оговариваются Сторонами для каждой отдельной перевозки и фиксируются в подтвержденной Экспедитором Заявке Клиента, каждая из которых оформляется в письменной форме, определенной в Приложении №1 к настоящему Договору. Заявка является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. При исполнении обязательств
по настоящему Договору
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности Экспедитора:
2.1.1. Оказывать услуги в
2.1.2. Осуществлять за счет Клиента
оплату провозного тарифа, морского
фрахта, иных платежей, необходимых
для перевозки, перевалки,
2.1.3. По поручению Клиента и
за его счет, в рамках полномочий
выдаваемых Экспедитору
2.1.4. В соответствии с заявками Клиента и за его счет осуществлять информирование Клиента о дислокации вагонов/контейнеров и оказывать помощь в их продвижении по маршруту экспедирования.
2.1.5. По поручению Клиента, за
его счет и от своего имени
заключать Договоры
2.1.6. Обеспечивать
2.2. Экспедитор вправе:
2.2.1. Привлекать третьих
лиц для исполнения своих
2.2.2. По согласованию с
Клиентом отступать от
2.2.3. Выбирать или изменять
вид транспорта, маршрут перевозки
груза, последовательность
2.2.4. Не приступать к
исполнению обязательств, предусмотренных
настоящим Договором, до
2.2.5. Удерживать находящийся
в его распоряжении груз до
полного погашения Клиентом
За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент.
2.3. Обязанности Клиента:
2.3.1. Оплачивать счета,
выставленные Экспедитором на
основании согласованных
2.3.2. По факту выставленных счетов
оплачивать Экспедитору