Отчет по практике в ООО «ЕАКС-Урал»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:08, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения практики Иванцова Д.В. ознакомилась с историей создания предприятия, его организационной структурой и основной деятельностью. Освоила процесс оказания транспортно-экспедиционных услуг, а также стала уверенным пользователем специализированных компьютерных программ предприятия (КС, АРМ Таксировщик, ЭТРАН). Разработала организационную структуру управления организацией и обновила должностные инструкции специалиста по работе с клиентами. Иванцова Д.В. изучила схему документооборота в организации, самостоятельно занималась заключением договоров и протоколов разногласий, выставлением счетов, формированием Счет-фактур и Актов.

Содержание

Отзыв с места прохождения практики .............................................................................................3
Введение ..........................................................................................................................................4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика деятельности предприятия …………………………………………….……5
1.2 Основные сферы деятельности предприятия ………………………………………....6
1.3Разработка организационной структуры управления предприятием ……………………..…8
2ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
2.1 Организация процессов оказания транспортно-экспедиционных услуг………………….. 13
2.2 Обновление должностных инструкций специалиста по работе с клиентами……………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………..17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………….………………………………………………..………………………

Работа содержит 1 файл

Otchet_-_dashe_1.docx

— 191.67 Кб (Скачать)

4. Винокуров В.А. Организация стратегического  управления на предприятии. –  М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 215 с.

5. Кондратенко В.И., Петкевич Ф.П. Особенности организационной структуры управления в рыночных условиях хозяйствования. – Тюмень, 2008. – 213 с.

6. Анненков А.В. Управление транспортной  компанией. – М.: ВИНИТИ РАН, 2012. – 280 с.

7. Сборник основных федеральных  законов о железнодорожном транспорте. – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2011.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


 

 

 

Утверждаю

___________________ В.А.Ермаков

Управляющий ООО «ЕАКС-Урал»

 

«____» _________________ 2012г.

СОГЛАСОВАНО

Должность

Подпись

ФИО

Руководитель службы персонала

   

Руководитель отдела по работе с  собственным подвижным составом

   

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДОЛЖНОСТЬ:           СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ,

                                   ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С СОБСТВЕННЫМ  ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

 

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Обеспечение качественного и своевременного обслуживания клиентов компании.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Требования к должности: На должность специалиста по обслуживанию клиентов назначается лицо, имеющее высшее (незаконченное высшее) образование, без опыта работы.

2.2. Назначение: Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом управляющего по представлению руководителя отдела по работе с собственным подвижным составом.

2.3. Организационное положение: Специалист по обслуживанию клиентов структурно находится в отделе по работе с собственным подвижным составом.

2.4. Подчинение: Специалист по обслуживанию клиентов непосредственно подчиняется ведущему специалисту по обслуживанию клиентов.

2.5. Замещение: На время отсутствия специалиста по обслуживанию клиентов его обязанности выполняет лицо, назначенное непосредственным руководителем или руководителем отдела по работе с собственным подвижным составом

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К  КВАЛИФИКАЦИИ

3.1. Специалист по обслуживанию  клиентов должен знать:

3.1.1. Принципы работы с основными приложениями MS:Office и офисной техникой.

3.1.2. Основы экономики.

3.1.3. Основы деловой этики.

 

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4.1. Положения, инструкции, регламенты  по организации грузоперевозок  на предприятии, правила их  ведения.

4.2. Правила перевозки грузов, тарифное  руководство.

4.3. Правила техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических  норм.

4.4. Нормативные документы, распоряжения  и приказы руководства Компании.

4.5. Правила и нормы охраны  труда.

4.6. Настоящая должностная инструкция.

 

5. ОБЯЗАННОСТИ И ХАРАКТЕР РАБОТ

5.1. Рассчитывает ставки и цены  за хранение, отправку и ремонт  контейнеров.

5.2. Заключает договоры с клиентами  и поставщиками (собственниками  подвижного состава, владельцами  промышленных площадок, автоперевозчиками).

5.3. Обеспечивает отправку контейнеров.

5.3.1. Осуществляет прием заявок  от экспедиторов на отправку  КТК (крупнотоннажных контейнеров).

5.3.2. Заказывает платформы у собственников  подвижного состава.

5.3.3. Организует отправку КТК  на автотранспорте и по железной  дороге.

5.3.4. Контролирует отправку КТК  согласно заявке в программе  ЭТРАН и по оригиналам квитанции,  подтверждающей факт отправки.

5.3.5. Выставляет счета заказчикам  и контролирует оплату.

5.4. Формирует «Стоки» для собственников  КТК (реестр контейнеров, находящихся  под нашим контролем).

5.5. Формирует документы по ремонту  контейнеров.

5.5.1. Согласует заявки на ремонт  контейнеров. 

5.5.2. Контролирует исполнение ремонтных  работ по согласованным заявкам.

5.6. Осуществляет взаимодействие  с удаленными структурными подразделениями  по вопросам движения КТК.

5.6.1. Контролирует «Стоки» на  площадках в удаленных структурных  подразделениях.

5.6.2. Контролирует отправку КТК  в удаленных структурных подразделениях.

5.7. Выставляет счета собственникам  КТК до 05 числа месяца следующего  за отчетным.

5.8. На ежедневной основе  осуществляет контроль уровня  дебиторской задолженности, отвечает  за отсутствие просроченной дебиторской  задолженности у клиентов, с которыми  работает.

5.9.  Отвечает за корректное  проведение данных в программе  АРК (обработка заявок, разнесение  переменных расходов).

5.10. Выполняет распоряжения непосредственного  руководителя.

 

6. ПРАВА:

6.1. Выносить на рассмотрение  руководства  предложения по  совершенствованию бизнес-процесса.

6.2. Принимать  решения  в рамках своих должностных  обязанностей таким образом, чтобы  решать поставленные задачи наиболее  качественно и в срок, при минимально возможных затратах компании.

6.3. Запрашивать от руководителей  и специалистов компании информацию  и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

6.4.Требовать от руководства   обеспечения организационно-технических   условий, содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

6.5. Докладывать обо всех выявленных  недостатках.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

7.1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации.

7.2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

7.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

7.4. Дополнительно несет ответственность  за:

- распространение служебной информации;

- ненадлежащее исполнение своих  должностных обязанностей;

- несоблюдение правил по технике  безопасности;

- нарушения трудовой дисциплины.

 

8. РЕЖИМ РАБОТЫ:

8.1. Режим работы специалиста  по обслуживанию клиентов устанавливается  в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка, принятыми в Компании.

8.2. В связи с производственной  необходимостью, специалист по обслуживанию  клиентов может выезжать в  служебные командировки, в том  числе местного значения.

 

 

С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ  ОЗНАКОМЛЕН(А):

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

ДАТА

ПОДПИСЬ

     
     
     
     
     
     

 

 

Приложениe 2

ДОГОВОР №      

на транспортно-экспедиционное обслуживание

 

г. Екатеринбург                            «___» __________ 2012.                                                                                                                                                

 

ООО “ЕАКС-Урал”, именуемое в дальнейшем Экспедитор, в лице Управляющего, с одной стороны, и_________________________________________, именуемое в дальнейшем Клиент, в лице __________________________________________, действующего на основании доверенности Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1.  Клиент поручает, а Экспедитор  обязуется за вознаграждение, в  интересах и за счет Клиента,  в соответствии с  Заявкой  Клиента, организовать выполнение  транспортно-экспедиционных услуг,  связанных с перевозкой грузов Клиента автомобильным, железнодорожным, морским и иными видами транспорта.

 

1.2. Условия перевозок, маршрут  и номенклатура груза, объем,  ставки и особенные условия   оговариваются Сторонами для  каждой отдельной перевозки и  фиксируются в подтвержденной  Экспедитором Заявке Клиента,  каждая из которых оформляется в письменной форме, определенной в Приложении №1 к настоящему Договору. Заявка является неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

1.3. При исполнении обязательств  по настоящему Договору Экспедитор  действует по поручению и за  счет Клиента и имеет право  привлекать третьих лиц для  исполнения своих обязательств  по настоящему Договору.  

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  СТОРОН

 

2.1. Обязанности Экспедитора:

 

2.1.1. Оказывать услуги в соответствии  с настоящим Договором и поручениями  Клиента, согласно Заявке Клиента,  подписанной Экспедитором.

 

2.1.2. Осуществлять за счет Клиента  оплату провозного тарифа, морского  фрахта, иных платежей, необходимых  для перевозки, перевалки, хранения  и/или прочих операций с грузом Клиента по всему маршруту экспедирования, в соответствии с условиями, согласованными  Сторонами. Осуществлять за счет Клиента дополнительные платежи, оплачивать сборы, штрафы, которые не были предусмотрены, согласованы Сторонами, однако стали необходимы в процессе экспедирования.

 

2.1.3. По поручению Клиента и  за его счет, в рамках полномочий  выдаваемых Экспедитору доверенностей,  представлять интересы Клиента  в таможенных, санитарных и иных  органах, а также выступать  в качестве декларанта и составлять, подписывать и подавать таможенному  органу отправления транзитную  декларацию от собственного имени. 

 

2.1.4. В соответствии с заявками Клиента и за его счет осуществлять информирование Клиента о дислокации вагонов/контейнеров и оказывать помощь в их продвижении по маршруту экспедирования.

 

2.1.5. По поручению Клиента, за  его счет и от своего имени  заключать Договоры страхования  принятых к экспедированию грузов Клиента.

 

2.1.6. Обеспечивать конфиденциальность  в отношении коммерческой информации, содержащейся в документах, предоставляемых  Клиентом.

 

 

2.2. Экспедитор вправе:

 

2.2.1. Привлекать третьих  лиц для исполнения своих обязанностей  по настоящему Договору.

 

2.2.2. По согласованию с  Клиентом отступать от первоначальных  указаний Клиента. Экспедитор  письменно по электронной почте,  в течение 24 часов с момента,  когда уведомление станет возможным,  уведомляет Клиента о допущенных  отступлениях.

 

2.2.3. Выбирать или изменять  вид транспорта, маршрут перевозки  груза, последовательность перевозки  груза различными видами транспорта  исходя из интересов Клиента  и по согласованию с ним.

 

2.2.4. Не приступать к  исполнению обязательств, предусмотренных  настоящим Договором, до предоставления  Клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах  груза, об условиях его перевозки,  иной информации, необходимой для  исполнения Экспедитором своих  обязательств. В случае предоставления  неполной информации, Экспедитор  по электронной почте либо  устнозапрашивает у Клиента необходимые дополнительные данные.

 

2.2.5. Удерживать находящийся  в его распоряжении груз до  полного погашения Клиентом задолженности  перед Экспедитором или предоставления  Клиентом надлежащего обеспечения  исполнения своих обязательств  по оплате счетов Экспедитора.  В этом случае Клиент также  оплачивает расходы, связанные  с удержанием груза.

За возникшую порчу  груза вследствие его удержания  Экспедитором в случаях, предусмотренных  настоящим пунктом, ответственность  несет Клиент.

 

2.3. Обязанности Клиента:

 

2.3.1. Оплачивать счета,  выставленные Экспедитором на  основании согласованных Заявок  Клиента,  в соответствии с  пунктом  3.3 настоящего Договора.

 

2.3.2. По факту выставленных счетов  оплачивать Экспедитору дополнительные  расходы (провозные платежи, сборы,  штрафы), связанные с исполнением  настоящего Договора, которые не  были предусмотрены и согласованы  Сторонами, однако были необходимы  в процессе экспедирования.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЕАКС-Урал»