Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:29, курсовая работа
Цель работы исследовать процесс рационализации делопроизводства и совершенствование документооборота в логистике.
База для исследования ООО «Альметьевская топливная компания».
Задачи работы:
- правила учета ГСМ, приобретенных за наличные и по безналичному расчету;
- по талонам и с использованием платежных карт;
- методы формирования фактической стоимости ГСМ, если они приобретены по фактическим или по учетным (плановым) ценам;
Введение 3 стр.
I. Сущность документооборота в логистике 5 стр.
1.1. Понятие документооборота в логистических операциях 5 стр.
1.2. Понятие информационного потока 9 стр.
1.3. Связь информационного и материального потоков 16 стр.
II. Организация списания и учета товарно – материальных ценностей
на предприятии 24 стр.
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
«АТК» 24 стр.
2.2. Учет приобретения и списания горюче – смазочных материалов ООО «АТК» 30 стр.
Заключение 35 стр.
Список использованной литературы
Содержание.
Введение
I. Сущность документооборота
в логистике
1.1. Понятие документооборота в логистических операциях 5 стр.
1.2. Понятие информационного
потока
1.3. Связь информационного и материального потоков 16 стр.
II. Организация списания и учета товарно – материальных ценностей
на предприятии
2.1. Организационно
– экономическая
«АТК»
2.2. Учет приобретения
и списания горюче – смазочных материалов
ООО «АТК»
Заключение
Список использованной
литературы
Введение.
Основой управленческой деятельности является информация, а сам процесс управления представляет собой непрерывный процесс сбора, обработки и передачи информации. Наиболее распространённым носителем информации в современном государственном аппарате является бумага. Информация, зафиксированная на бумаге и снабженная необходимым реквизитом (гриф, исходящий номер и др.) становится документом.
Документ материальный объект с информацией, закреплённый с информацией, закреплённой созданным человеком способом для её передачи во времени и пространстве. Осуществление функций любого органа управления связана с составлением, получением, направлением различных органов документов. Вот почему, эффективность их управленческой (как внутриорганизационной, так и внешней) деятельности связана с вопросами документирования и организации работы с документами.
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы
закрепляют производственные отношения,
как внутри предприятия, так и
с другими организациями и
нередко служат письменным доказательством
при возникновении
Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок (документооборот), чтобы не отвлекать работников от главных производственных целей предприятия.
Неважно, на каком уровне будет вестись делопроизводство: традиционным способом или современным безбумажным обменом электронными документами - в любом случае документирование и работа с документами осуществляется по установленным правилам.
Цель
работы исследовать процесс
База для исследования ООО «Альметьевская топливная компания».
Задачи работы:
-
правила учета ГСМ,
- по талонам и с использованием платежных карт;
-
методы формирования
-
нормы расхода топлива и
-
порядок списания ГСМ в
Источником
для написания работы являются: статьи
журналов и газет, литература современных
авторов.
I. Сущность документооборота в логистике.
1.1. Понятие документооборота в логистических операциях.
Движение
документов с момента составления
на данном предприятии или получения
от других предприятий до сдачи в
архив после их обработки и
систематизации называется документооборотом.
Расписание сроков составления, представления
и обработки первичных
График
обычно включает перечень и сроки
учетных работ, выполняемых оперативными,
инженерно-техническими и бухгалтерскими
работами, с приложением форм документов
и инструкций по их составлению. По
каждому документу в графике
указывают исполнителя (составителя),
адресат (службу, куда поступает документ),
сроки представления и
Как говорилось, информационный поток сонаправлен материальному, т.е. информация сопровождает любое передвижение ресурсов. При этом материальный поток сопровождается следующими документами.
1.
Сырье и материалы поступают
на предприятие от поставщиков,
Одновременно
с отгрузкой продукции
-платежное
поручение или платежное
-
товарно-транспортные
- квитанции с железнодорожной накладной.
Расчетные
документы поступают в
2.
В отделе снабжения по
Проверенные расчетные документы из отдела снабжения передают в бухгалтерию, а квитанции транспортных организаций - экспедитору для получения и доставки материалов.
Экспедитор принимает на станции прибывшие материалы по количеству мест и массы. В случае обнаружения недостачи мест или массы, .повреждения тары, порчи материалов составляют коммерческий акт, который служит основанием для предъявления претензий к транспортной организации или поставщикам. Для получения материалов со складов поставщиков экспедитору выдаются наряд и доверенность, в которых указывается перечень материалов, подлежащих получению. Принятые грузы экспедитор доставляет на склад предприятия и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие количества и качества материала данным счета поставщика. Принятые кладовщиком материалы оформляют однострочными или многострочными приходными ордерами. Первый из них составляют только на один определенный вид материала, во втором записывают все принятые материалы независимо от их количества. Приходный ордер подписывают экспедитор и заведующий складом. При отсутствии расхождений между данными поставщика и фактическими данными приходовать материалы разрешается без выписки приходного ордера. В случаях, когда количество и качество прибывших на склад материалов не соответствует данным счета поставщика, их приемку осуществляет комиссия и оформляет ее актом о приемке материалов, который служит основанием для предъявления претензии поставщику. Акт составляют также при приемке материалов, поступивших на предприятие без счета поставщика (неотфактурованные поставки).
Если материал перевозят автотранспортом, то в качестве первичного документа применяют товарно-транспортную накладную, которую составляет грузоотправитель в четырех экземплярах. Первый из них служит основанием для списания материалов у грузоотправителя, второй - для оприходования материалов получателем, третий - для расчетов с автотранспортной организацией и является приложением к счету на оплату за перевозку ценностей, четвертый - основанием для учета транспортной работы и прилагается к путевому листу.
3.
Перемещение материалов из
4.
Расход материалов, ежедневно отпускаемых
в производство и на другие
нужды, оформляют лимитно-
5.Поступление
на склад материалов
6.
Отпуск материалов сторонним
организациям или хозяйствам
своего предприятия,
Информация о работе Организация списания и учета товарно – материальных ценностей на предприятии