Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 17:33, курсовая работа
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозках для народного хозяйства страны в целом и отдельных предприятий, организаций, фирм и физических лиц, повышение качества, эффективности и экономичности работы транспортной системы.
В обеспечении бесперебойного процесса передвижения грузовых вагонов по железным дорогам большая роль принадлежит сортировочным станциям, на которых происходит массовое расформирование грузовых поездов и осуществляется процесс нового поездообразования.
Введение
Раздел 1. Анализ условий перевозок грузов различными видами транспорта.
Технико-экономическая характеристика мест погрузки.
Определение суточных объемов работы грузовых фронтов по обработке грузов на видах транспорта.
Раздел 2. Технология пакетирования грузов укрупненными грузовыми единицами.
2.1. Характеристика груза, перевозимого укрупненными грузовыми единицами.
2.2. Порядок приема груза к перевозке.
2.3. Выбор варианта размещения и крепления грузов укрупненными грузовыми единицами.
2.4. Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ при осуществлении перевозок.
Раздел 3. Коммерческие операции по оформлению перевозок грузов укрупненными грузовыми местами.
3.1. Расчет стоимости перевозки груза различными видами транспорта.
3.2. Оформление комплекта грузовых перевозочных документов по отправлению груза различными видами транспорта.
Заключение
Используемая литература
2. Грузы, которые по своим
свойствам, габаритным
3. При формировании
транспортных пакетов должна
быть исключена возможность
4. Предъявление к перевозке
грузов транспортными пакетами,
сформированными с нарушением
предусмотренных настоящими
5. Перевозка грузов
в транспортных пакетах в
6. Формирование транспортных пакетов осуществляется грузоотправителем до предъявления их к перевозке в соответствии с требованиями стандартов или технических условий на перевозимые грузы.
7. В транспортный пакет разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.
8. При перевозке грузов
в крытых вагонах и
9. Для формирования транспортных пакетов при перевозке опасных грузов и грузов со специфическим запахом не допускается использование средств крепления многоразового использования и поддонов для формирования транспортных пакетов без их предварительной санитарной обработки и обеззараживания в порядке, установленном правилами перевозок железнодорожным транспортом опасных грузов и соответствующим органом государственного контроля.
10. Грузы в транспортных
пакетах перевозятся без
11. На транспортные
пакеты перед предъявлением их
к перевозке грузоотправителем
наносится транспортная
12. Грузы в транспортных
пакетах принимаются к
13. Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в крытых и изотермических вагонах и крупнотоннажных контейнерах, не должна превышать 1,5 тонны, среднетоннажных контейнерах – 1 тонны. Масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в открытом подвижном составе, не должна превышать: массы, согласованной с грузополучателем, - при выгрузке в местах необщего пользования железнодорожного транспорта; грузоподъемности погрузочно-разгрузочных машин, имеющихся на железнодорожных станциях назначения, - при выгрузке в местах общего пользования железнодорожного транспорта. Сведения о грузоподъемности погрузочно-разгрузочных машин на железнодорожных станциях назначения приведены в перечне станций, в местах общего пользования которых имеются грузоподъемные механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов.
14. Размещение и крепление
транспортных пакетов в
15. При заполнении накладной
на грузы, предъявляемые к
16. Перевозчик в местах
общего пользования принимает
и выдает груз в транспортных
пакетах без проверки
17. При обнаружении
на железнодорожной станции
18. Порядок использования и сроки возврата грузополучателем средств крепления многоразового использования и поддонов грузоотправителю определяются грузоотправителем и грузополучателем. Перевозка средств крепления многоразового использования и поддонов, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям, производится повагонными, контейнерными и мелкими отправками на общих основаниях.
2.3. Выбор варианта размещения и крепления грузов укрупненными грузовыми единицами.
В целях лучшего использования грузоподъемности и вместимости крытых вагонов, механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращения времени простоя вагонов, загрузка вагонов должна производиться с применением рациональных методов подготовки грузов к перевозке: пакетирование грузов на плоских, в ящичных и стоечных поддонах, а также на подкладках; формирование укрупненных грузовых единиц с помощью стяжек, обвязок, других материалов и с использованием полиэтиленовой термоусадочной пленки.
Для легких объемных грузов без тары или в облегченной упаковке, погрузка которых производится вручную, целесообразно предварительное укрупнение грузовых единиц с помощью обвязок и стяжек. При этом габаритные размеры укрупненных грузовых единиц должны быть, по возможности, кратными размерам кузова вагона, чтобы повысить коэффициент заполнения кузова вагона по объему.
Cовместная погрузка в один вагон таких грузов, которые по своим свойствам могут повредить или испортить другие грузы, а также опасных грузов, зловонных жидкостей, сырья животного происхождения и других грузов, не допущенных к совместной перевозке с другими грузами, не допускается.
В целях обеспечения сохранности груза и подвижного состава, грузы в крытых вагонах необходимо размещать устойчиво, с закреплением от сдвига и опрокидывания. Многоярусная укладка тарно-штучных и штучных грузов должна выполняться в устойчивые штабели.
Зазор между закрепленным
Забивка в стенки крытого
Разрешается гвоздевое
Основные технические данные четырехосных крытых вагонов
Наименование Показателя |
Модель вагона | |||||
11-066 |
11-К001 |
11-217 |
11-270 |
11-260 | ||
с деревянной торцевой стенкой |
с металлической торцевой стенкой | |||||
Грузоподъемность, т |
68 |
68 |
68 |
68 |
68,5 |
67 |
Объем кузова, м3 |
120 |
120 |
120 |
120 |
122 |
140 |
База вагона, мм |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
12240 |
Длина по осям автосцепок, мм |
14730 |
14730 |
14730 |
14730 |
14730 |
16970 |
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм |
4688 |
4700 |
4650 |
4668 |
4660 |
4674 |
Высота от уровня головок рельсов до уровня пола, мм |
1283 |
1283 |
1280 |
1286 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13800 |
13844 |
13844 |
13844 |
13844 |
16080 |
Ширина кузова внутри, мм |
2760 |
2760 |
2760 |
2764 |
2764 |
2770 |
Высота кузова внутри по боковой стенке, мм |
2791 |
2791 |
2791 |
2737 |
2791 |
3050 |
Размеры в свету, мм: |
|
|
|
|
|
|
дверного проема |
2000x2301 |
2000x2343 |
2000x2266 |
3794x2343 |
3802x2343 |
3973x2717 |
загрузочного люка в боковой стенке |
690x370 |
690x370 |
690x370 |
690x370 |
614x365 |
614x365 |
то же в крышке (диметр) |
400 |
0 400 |
0 400 |
0 400 |
0 400 |
0 400 |
Конструкция кузова |
Деревометал- лическая |
|
Цельнометаллическая | |||
Год постановки на серийное производство |
1960 (1978)
|
1979 (1983) |
1975 (1983) |
1976 |
1986 |
1986 |
Для предотвращения повреждения груза в процессе перевозки при взаимодействии его с выступающими элементами несъемного оборудования кузова крытого вагона, головками болтов, накладками и т.п., грузоотправитель должен принять меры по ограждению этих выступающих частей. Для этого рекомендуется:
- застилка пола крытого вагона бумагой в 2 - 4 слоя;
- обворачивание выступающих частей мешковиной или бумагой;
- обивка
выступающих частей и стенок
вагона мешковиной или
Торцовые стены крытого вагона должны быть ограждены щитами при погрузке следующих грузов:
- металл
в слитках и другие грузы,
имеющие небольшой коэффициент
трения скольжения или выступы,
- фанера, листовой металл, шифер, гипсо-картонные плиты, древесно-волокнистые плиты (ДВП), древесно- стружечные плиты (ДСП) и другие подобные грузы;
- сортовой металл и металлические трубы;
- бочки,
барабаны, катушки и другие
Пакеты размещают в вагоне двумя штабелями от торцевых стен к междверному пространству вплотную к торцевым стенам вагона и друг к другу в один или несколько ярусов по высоте (рисунок 1).
Если суммарный зазор по ширине вагона между пакетами, пакетами и боковыми стенами, не превышает 200 мм, пакеты размещают вплотную друг к другу симметрично продольной плоскости симметрии вагона (рисунок 1а).
Если суммарный зазор составляет 200 – 400 мм, пакеты размещают следующим образом: в рядах у торцевых стен пакеты устанавливают вплотную к боковым стенам вагона, во вторых от торцевых стен рядах пакеты размещают вплотную друг к другу. Далее ряды чередуют (рисунок 1б). При таком размещении допускается крепление пакетов в поперечном направлении не производить.
Для уменьшения зазоров
по длине вагона один или несколько
рядов пакетов размещают
Допускается размещать в вагоне пакеты различной высоты (рисунок 1г).
Если зазор между штабелями в середине вагона не превышает 300 мм, допускается не производить крепление пакетов в продольном направлении.
Рисунок 1 – Примеры размещения пакетов
.
2.4. Технология
выполнения погрузо-