Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 00:44, курсовая работа
Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Часто используют следующее определение: "Логистика - наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров". Хотя надо заметить, что однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I: Маркетинговый подход в закупочной логистике
1.1 Задачи закупочной логистики………………………………….. …………...6
1.2 Планирование закупок……………………………………….. ……………..7
1.3 Выбор поставщика……………………………………………………..……11
Глава II: Реализация маркетингово подхода…………………………… ……..16
Глава III: Реклама как составляющая часть маркетинга в закупочной деятельности предприятия………………………………………………………19
Заключение ………………………………………………………………………23
Список литературы ……………………………………………………………...25
Основополагающий комплекс маркетинговых коммуникаций принимает следующий вид (см. рис. 2.)
Рис.2. Комплекс
маркетинговых коммуникаций
Реклама
представляет собой форму неличной
платной коммуникации с покупателями
посредством таких средств
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
Вопросам развития рекламы придается большое значение. Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме, пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
В зависимости от объекта рекламирования, можно говорить о двух основных видах рекламы:
- реклама товара (товарная реклама);
- реклама в целях создания имиджа фирмы (престижная реклама).
Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Пропагандируя определенный товар, реклама содействует его продаже.
Престижная реклама, или фирменная, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы – создание среди общественности, и, прежде всего, среди ее активных и потенциальных покупателей, привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызвал бы доверие самой фирме и к ее продукции.
Различают также следующие виды рекламы:
- непосредственную;
- косвенную.
Непосредственная реклама осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкурентному товару и конкурентной фирме.
Косвенная
реклама выполняет рекламную
функцию не столь прямолинейно, а
в завуалированной форме, не используя
прямых каналов распределения
Заключение
В заключении можно сказать, что широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, существенно сократить время поставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.
Расширение сферы применения логистики, которое наблюдается в 80-е и, особенно, в 90-е годы, объясняется, в первую очередь, развитием методов управления закупками. Естественно, что при этом идея и метод логистики начинают выходить за рамки управления закупками и применяться в более широком плане. Однако основной потенциал логистики заложен в рационализации управления именно закупками.
В странах с рыночной экономикой основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Однако ее достижение зависит от решения целого ряда задач. В обобщенном виде эти задачи можно сгруппировать следующим образом.
1.
Выдерживание обоснованных
2.
Обеспечение точного
3.
Соблюдение требований
Основу
экономической эффективности
Деятельность
любого предприятия, как производственного,
так и торгового не может обойтись
без организации службы закупок.
Как элемент макрологистической
системы служба снабжения устанавливает
хозяйственные связи с
Организация процесса закупок имеет следующие этапы:
1. Сбор и обработка информации о конъюнктуре рынка ресурсов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д.
2.
Выбор формы и источников
3.
Размещение заказов и их
4.
Организация делопроизводства
5.
Поддержание отношений с
Cписок
литературы:
1. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов. 2008.
2. Васильев Г.А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 2009.
3.
Гаджинский А.М. Основы
4.. Голиков Е.А.. Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
5. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. - Оренбург. 2008 (Издат. центр ОГАУ).
6.
Гордон М.П. Тишкин Е.М.. Усков
Н.С. Как осуществить
7.
Дегтяренко В.П. Основы
Информация о работе Маркетинговый подход в закупочной логистике