Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:19, реферат
Требования маркетинга касаются не только качества производимого товара, соответствования его запросам потребителей и правильного установления цены на него. Необходимо еще определенным образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому рынку.
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
Глава 1. Понятие и основные характеристики продвижения продукции 5
1.1 Понятие, задачи и формы продвижения 5
1.2 Основные способы продвижения товара 6
1.3 Выбор каналов сбыта продукции 9
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «ПТК-Сервис» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПТК-Сервис» 14
2.2 Управление сбытом продукции на ООО «ПТК-Сервис» 16
Заключение 19
Глоссарий 20
Список использованных источников 22
Сбытовая политика предприятия также направлена на повышение эффективности фирмы, так как в сфере сбыта окончательно проявляются все усилия маркетинга по повышению прибыльности, приспосабливая сбытовую сеть под потребителя предприятие имеет больше шансов выстоять в конкурентной борьбе, именно в данной сфере предприниматель находится ближе к покупателю.
Сегодняшняя
динамично развивающаяся
Главная задача предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе экономики организации. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке. Это означает необходимость качественной, оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь широкую сеть розничных продаж или посреднических организаций.
Не стоит забывать и об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в полной мере удовлетворить запросы потребителей. Именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта.
Управление сбытом продукции является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя как субъектов экономических отношений.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Коммуникационная система |
- целенаправленная деятельность
участников рыночного оборота,
включающую совокупность |
2 |
Персональная продажа |
- это устное представление |
3 |
Продвижение товаров |
- целенаправленная, проводимая в интересах фирмы деятельность по информированию потребителя о фирме и ее продукции |
4 |
Планирование товародвижения |
- это систематическое принятие
решений в отношении |
5 |
Реклама |
- форма неличной коммуникации,
осуществляемой через |
6 |
Стимулирование приобретений |
- попытки убедить потребителя
сделать ту или иную |
7 |
Стимулирование сбыта |
- это различные формы |
8 |
Товародвижение |
- система, которая обеспечивает
доставку товара к местам |
9 |
Убеждение |
- формирование отношения к уже известному товару вместе с конкретной товарной маркой |
10 |
Формирование проса |
- обращение к аудитории, не |
1 |
Алексунин В.А. Маркетинг [текст] : учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 216 с. |
2 |
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [текст] : учебник. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 736 с. |
3 |
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, методология и практика [текст]. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. |
4 |
Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятиями и корпорацией [текст]. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 436 с. |
5 |
Дурович А.П. Основы маркетинга [текст]. – М.: Новое знание, 2006. – 512 с. |
6 |
Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [текст]. – М.: НОРМА, 2005. – 384 с. |
7 |
Ибрагимов Л.А. Маркетинг [текст]. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 368 с. |
8 |
Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга [текст] : учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 224 с. |
9 |
Котлер Ф. Основы маркетинга [текст]. – М.: Вильямс, 2006. – 656 с. |
10 |
Лукина А.В. Маркетинг [текст] : учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с. |
11 |
Океанова З.К. Маркетинг [текст] : учебник. – М.: Проспект, 2007. – 424 с. |
А |
|