Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:19, реферат
Требования маркетинга касаются не только качества производимого товара, соответствования его запросам потребителей и правильного установления цены на него. Необходимо еще определенным образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому рынку.
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
Глава 1. Понятие и основные характеристики продвижения продукции 5
1.1 Понятие, задачи и формы продвижения 5
1.2 Основные способы продвижения товара 6
1.3 Выбор каналов сбыта продукции 9
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «ПТК-Сервис» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПТК-Сервис» 14
2.2 Управление сбытом продукции на ООО «ПТК-Сервис» 16
Заключение 19
Глоссарий 20
Список использованных источников 22