Улучшение сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:19, реферат

Описание работы

Требования маркетинга касаются не только качества производимого товара, соответствования его запросам потребителей и правильного установления цены на него. Необходимо еще определенным образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому рынку.

Содержание

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 5

Глава 1. Понятие и основные характеристики продвижения продукции 5

1.1 Понятие, задачи и формы продвижения 5

1.2 Основные способы продвижения товара 6

1.3 Выбор каналов сбыта продукции 9

Глава 2. Анализ сбытовой деятельности ООО «ПТК-Сервис» 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПТК-Сервис» 14

2.2 Управление сбытом продукции на ООО «ПТК-Сервис» 16

Заключение 19

Глоссарий 20

Список использованных источников 22

Работа содержит 1 файл

улучшение сбыта и продвижение продукции_СГА.docx

— 49.83 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Улучшение сбыта