Корпоративная безопасность

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 10:25, контрольная работа

Описание работы

СФГУП «Краснотуринский механический завод» государственное предприятие, относящееся к Российскому Агентству по боеприпасам. Вид деятельности предприятия – промышленное производство, тип производства – серийное.
Организационно правовая форма – унитарное предприятие. Завод является одним из крупнейших предприятий города.

Содержание

1 Регистрационные данные, юридический адрес, форма собственности
2 Учредители
3 История создания и развития
4 Деловая репутация
5 Руководство
6 Отношения внутри предприятия
7 Система безопасности
8 Сведения о финансовом положении предприятия
9 Тенденции дальнейшего развития
10 Партнеры
11 Выводы
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Корпоративная безопасность.doc

— 326.00 Кб (Скачать)

 

На Механический завод используются все элементы комплекса продвижения светотехнической продукции, то есть реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью.

Рассмотрим их более подробно:

1. Каталоги

Каталоги активно используются представителями механического завода при представлении своей продукции. Каталоги обновляются каждый год, обновляется информация о качественных характеристиках светильников и бурового оборудования. Для изготовления каталогов между механическим заводом и рекламным агентством «Солярис» г. Екатеринбург заключён договор. Рекламное агентство составляет каталог и выполняет его в назначенный срок. Часть тиража передаётся представителям завода. Оставшаяся часть распространяется самим предприятием на различного вида выставках и ярмарках. Данный вид рекламы является достаточно дорогим, но основной его недостаток это невозможность внесения изменений или дополнений в информацию.

2. Печатная реклама

Печатная реклама осуществляется через газеты и журналы. Представление продукции механического завода с помощью таких средств идёт как на местном уровне, так и на региональном и российском. Используются местные газеты, как «Трудовая Вахта», «Глобус», «Московский Комсомолец», «Комсомольская правда», информационный справочник «Контакт», «Северный Урал». Но, к сожалению, на сегодняшний день у этого вида рекламы наблюдается значительное снижение эффективности. Реклама в прессе уже не привлекает внимание потребителя, как это было раньше. Каждое отдельное рекламное сообщение растворяется в ворохе подобных ему предложений.

Семинары.

Ежегодно на предприятии проходит семинар «Проблемы развития и реализации товаров народного потребления на  механический завод, где собираются все дилеры завода и предоставляют отчеты о проделанной работе за год, а так же информируют руководство о новых современных направлениях на рынке светотехники. Данный семинар дает возможность каждой стороне ознакомиться с предложениями и пожеланиями другой, а так же развить более тесные взаимоотношения, в некоторых случаях доходящие до личной дружбы. В таких случаях эффективно работающие торговые представители принимают близко к сердцу интересы предприятия и начинаю работать более эффективно.

2. Ярмарки и торговые выставки             

Метод выставочного представительства обширно используется механическим заводом. В начале года составляется план посещения ярмарок и выставок. Рассчитываются расходы на участие, уточняются сроки оплаты и выбираются наиболее перспективные выставки. За месяц до выставки ещё раз просматривается количественный и качественный состав выставки или ярмарки. Затем окончательно решают об участии. Если решение принято «за», то оформляется заявка-договор на участие в данном мероприятии. Для представлений продукции механического завода на ярмарках и выставках разработаны новые образцы продукции. Как правило, после выставок и ярмарок приобретаются не только новые клиенты, но и информация о конкурентах, что имеет немаловажное значение при изучении конкурентоспособности предприятия.

Торговые агенты.

Торговые агенты числятся на предприятии как коммерческие агенты, работают по договору, получают 4% от реализации продукции. Они регулярно выезжают в региональные поездки для привлечения новых клиентов, установления контактов и завершения сделок. Коммерческие агенты стараются удовлетворить потребности заказчика и одновременно обеспечить прибыль предприятию. Торговые агенты приносят заводу прибыль более 50% от общего объема реализации продукции.

Публикации

Регулярно предприятие дает общую информацию о заводе, написанную руководителем предприятия (или им лично отредактированную), в информационные журналы такие как «Губернский вестник», «Большой Урал», за счет чего у населения Урала создается благоприятное мнение о предприятии.

Мероприятия

Каждый год механический завод участвует в престижном конкурсе «Лидер в бизнесе», где принимают участие предприятия и организации Среднего Урала. Так в 2001 и 2002 годах механический завод стал лауреатом этого престижного соревнования. В 2010 году предприятие снова стало участником этого конкурса.

За долгое время работы в сфере светотехники у большинства населения России, знающие продукцию завода, создалось благоприятное впечатление о товаре изготовленным механическим заводом, как о качественном, сертифицированном и надежном в обращении товаре.

 


11              Выводы

 

1. Товар Механический завод - широкий ассортимент светотехнической продукции, состоящий из подвесных, настенных, настольных и напольных светильников;

2. Предприятие обладает разветвленной дилерской сетью во многих регионах России состоящей из 9 организаций;

3. При установлении цены на светотехническую продукцию руководство пользуется методом, основанным на издержках производства не ориентируясь на цены конкурентов. На сегодняшний день цена завода на всю светотехническую продукции выше, чем у конкурентов;

4. Резкое снижение объемов продаж светотехнической продукции привело к сокращению численности работающих на предприятии;

5. Увеличиваются запасы готовой продукции на складе предприятия;

6. Нет тенденции к расширению. Рынка сбыта, завод работает только в тех регионах, где уже существует дилерская сеть;

7. У предприятия есть возможность выхода на новые рынки сбыта, при этом сделав акцент на качество продукции;

8. Предприятие пользуется всеми инструментами продвижения, но их использование не всегда дает желаемый эффект. Руководству компании следует обратить внимание на этот факт.

 

 

 

 

 

 

6

 



 

Список использованных источников

 

1.      Коллективный договор на 2008-2009 годы СФГУП «Краснотуринский механический завод». Утвержден на конференции работников 6 декабря 2007 года.

2.      Стандарты предприятия СФГУП «Краснотуринский механический завод»

 

3.      Ежеквартальный отчет СФГУП «Краснотуринский механический завод» за 1 квартал 2010 года.

 

 

 

 



Информация о работе Корпоративная безопасность