Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 19:01, дипломная работа
Цель дипломной работы – рассмотреть вопросы соответствия постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в Свердловском районе г. Красноярска общему установленному порядку.
Задачи дипломной работы:
изучить методические основы ведения государственного кадастра недвижимости;
рассмотреть природно – экономическую характеристику города;
проанализировать порядок постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в Свердловском районе г. Красноярска;
изучить охрану окружающей среды;
рассмотреть безопасность жизнедеятельности.
Введение 6
1. Методические основы ведения государственного кадастра недвижимости8
1.1. Общие положения государственного кадастра недвижимости 8
1.2. Принципы ведения государственного кадастра недвижимости 10
1.3. Порядок кадастрового учета 12
1.4. Кадастровая деятельность при выполнении кадастровых работ 19
2. Природно-экономическая характеристика города 23
2.1. Природно-климатические условия 23
2.2. Социально-экономические условия 28
2.3. Генеральный план застройки и развития города 38
3. Порядок постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в Свердловском районе г. Красноярска 44
3.1. Характеристика объекта, подлежащего кадастровому учету 44
3.2. Состав и содержание землеустроительных работ по объекту кадастрового учета 44
3.3. Экономическая эффективность государственного кадастрового учета 47
4. Охрана окружающей среды 52
5. Безопасность жизнедеятельности 61
5.1. Общая характеристика работ с точки зрения безопасности труда 65
5.2. Требования безопасности к помещениям 69
5.3. Мероприятия по снижению интенсивности электромагнитных излучений и постоянных электрических и магнитных полей 76
Заключение 79
Список использованной литературы
Учет изменения объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется без уплаты государственной пошлины.
При постановке на учет объекта недвижимости, учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или снятии с учета объекта недвижимости орган кадастрового учета в случае принятия соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета начиная с рабочего дня, следующего за днем истечения установленного частью 1 статьи 17 ФЗ-221 срока, обязан выдать заявителю или его представителю лично под расписку:
1) кадастровый паспорт
объекта недвижимости (при постановке
на учет такого объекта
2) кадастровую выписку
об объекте недвижимости, содержащую
внесенные в государственный
кадастр недвижимости при
3) кадастровую выписку
об объекте недвижимости, содержащую
внесенные в государственный
кадастр недвижимости при
4) кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о прекращении существования такого объекта недвижимости (при снятии с учета такого объекта недвижимости).[16]
Кадастровая выписка об объекте недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую запрашиваемые сведения об объекте недвижимости. Если в соответствии с кадастровыми сведениями объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются, прекратил существование, любая кадастровая выписка о таком объекте наряду с запрашиваемыми сведениями должна содержать кадастровые сведения о прекращении существования такого объекта.[21]
Кадастровый паспорт
объекта недвижимости представляет
собой выписку из государственного
кадастра недвижимости, содержащую необходимые
для государственной
Кадастровый план территории
представляет собой тематический план
кадастрового квартала или иной указанной
в соответствующем запросе
Кадастровая справка
представляет собой систематизированный
свод кадастровых сведений об объектах
недвижимости, расположенных на указанной
в соответствующем запросе
Формы кадастровых справок, выписок об объекте недвижимости, паспортов об объекте недвижимости и кадастрового плана территории, требования к составу сведений этих документов, а также способы и формы их предоставления, в том числе в электронной форме, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Орган кадастрового учета
принимает решение о
Осуществление кадастрового учета приостанавливается в случае, если:
1) имеются противоречия
между сведениями об объекте
недвижимости, содержащимися в
2) одна из границ
земельного участка, о
4) не представлены необходимые для кадастрового учета документы.
Орган кадастрового учета
при принятии решения о приостановлении
должен установить возможные причины
возникновения обстоятельств, являющихся
основанием для принятия такого решения
(в связи с технической
Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении, направляет уведомление о принятии такого решения по указанному в соответствующем заявлении адресу электронной почты (при наличии в данном заявлении сведений о таком адресе).[16]
Орган кадастрового учета обязан выдать решение о приостановлении соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее рабочего дня, следующего за пятым рабочим днем со дня истечения установленного срока, направить такое решение посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении по указанному в соответствующем заявлении почтовому адресу.[16]
Осуществление кадастрового учета приостанавливается на срок до устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца. Принятие решения о приостановлении прерывает течение срока постановки на кадастровый учет объекта недвижимости. Часть такого срока, истекшая до принятия этого решения, не засчитывается в новый срок, течение которого начинается со дня устранения соответствующих обстоятельств.
Решение о приостановлении может быть обжаловано в судебном порядке.
Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если:
1) имущество, о кадастровом
учете которого представлено
заявление, не является
2) заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям;
3) объект недвижимости,
о кадастровом учете которого
представлено заявление,
4) объект недвижимости,
о кадастровом учете которого
представлено заявление,
5) с заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо;
6) истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении.
7) размер земельного участка не соответствует установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (максимальным или минимальным) размерам земельных участков;
8) земельный участок образуется в результате преобразования земельного участка и размер последнего в связи с этим преобразованием не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным минимальным размерам земельных участков;
9) доступ к земельному участку (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута, не обеспечен;
10) земельный участок образуется в результате преобразования земельного участка и к последнему в связи с этим преобразованием не будет обеспечен доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута;
11) одна из границ земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта;
12) земельный участок образуется в результате преобразования земельных участков и эти преобразуемые земельные участки не относятся к одной категории земель, за исключением установленных федеральным законом случаев.[16]
При кадастровом учете в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если такое изменение не обусловлено преобразованием земельного участка или уточнением его границ.
При кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если:
1) в результате данного
кадастрового учета площадь
2) при уточнении указанных границ нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с настоящим Федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ уточненными в порядке разрешения земельного спора.[16]
Решение об отказе в осуществлении кадастрового учета может быть обжаловано в судебном порядке.
1.4. Кадастровая деятельность при выполнении кадастровых работ
Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и ФЗ-221 договора подряда на выполнение кадастровых работ.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, кадастровые работы могут быть выполнены кадастровым инженером на основании определения суда. Суд самостоятелен в выборе соответствующего кадастрового инженера. Расходы, связанные с выполнением таких кадастровых работ, и денежное вознаграждение соответствующему кадастровому инженеру подлежат возмещению и выплате в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
По договору подряда на выполнение кадастровых работ индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, обязуется обеспечить выполнение кадастровых работ по заданию заказчика этих работ и передать ему документы, подготовленные в результате выполнения этих работ, а заказчик этих работ обязуется принять указанные документы и оплатить выполненные кадастровые работы.[16]
В результате выполнения кадастровых работ обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет объекта недвижимости или объектов недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости, учете части объекта недвижимости или о снятии с учета объекта недвижимости. Объем подлежащих выполнению кадастровых работ определяется заказчиком кадастровых работ. Договор подряда на выполнение кадастровых работ является публичным договором.
Цена подлежащих выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы. Смета приобретает силу и становится частью договора подряда на выполнение кадастровых работ с момента подтверждения ее заказчиком кадастровых работ. Типовые договоры подряда на выполнение кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. Типовые нормы времени выполнения кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев могут устанавливаться органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.[16]
В результате кадастровых работ индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, передает заказчику таких кадастровых работ следующие документы:
1) межевой план (при
выполнении кадастровых работ,
в результате которых
2) технический план (при
выполнении кадастровых работ,
в результате которых