Журналистика и гражданское общество

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является показать важность СМИ в современном информационном мире и важность понимания того, что хоть эта информация зачастую интегрирована в массовое сознание, но ее нужно и можно контролировать.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты влияния СМИ на различные институты общества;
- проанализировать процесс взаимодействия СМИ и гражданского общества.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Краткая история и виды СМИ 5
1.1. Краткая история СМИ 5
1.2. Основные виды СМИ 17
Глава 2. Роль СМИ в жизни общества 19
2.1. СМИ и общественная культура 19
2.2. Особенности процесса глобализации СМИ 24
2.3. Особенности взаимодействие СМИ и гражданского общества 26
Заключение 36
Список используемой литературы 38

Работа содержит 1 файл

Журналистика и гражданское общество.docx

— 69.38 Кб (Скачать)

 

Список используемой литературы

  1. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., 1978.
  2. Бессонов Б.Н. Пропаганда и манипуляция как инструменты духовного порабощения. М, 1980.
  3. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. М., 1998.
  4. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М. 1998.
  5. Егоров В.В. Телевидение. Страницы истории. М., 2000.
  6. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2002.
  7. Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000.
  8. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу // Социологические исследования. 1993. № 2.
  9. Назаров Б.Н. Массовая коммуникация и общество. М., 2004.
  10. Петев Т. Массовое общение и личность // Теория и практика СМИ и пропаганды в современном мире. Сборник. М., 1985.
  11. Слепенков И.М., Аверин Ю.П. Основы теории социального управления. М., 1990.
  12. Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. М., 2001.
  13. ФЗ «О средствах массовой информации» от 06.06.1995 №87-ФЗ
  14. Шиллер Г Культурный империализм: источники, содержание, современные модели. М., 1980.
  15. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.

 

 

 

 

 

 

1 ФЗ «О средствах массовой информации» от 06.06.1995 №87-ФЗ

2 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 20.

3 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 35.

4 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 35.

5 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000, С. 57.

6 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., С.22.

7 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1998, С.31.

8 Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1998, С.68

9 Козлова М.М. История отечественных средств массовой информации. Ульяновск, 2000

10  Назаров Б.Н. Массовая коммуникация и общество. М., 2004.




Информация о работе Журналистика и гражданское общество