Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 14:22, реферат
Большое значение в распространении периодических изданий имеет правильное размещение тиражей газет и журналов. Для этого следует точно учитывать наличие изданий и их тираж, своевременно и безошибочно составлять списки объектов,' на которых должна быть развернута подписка на газеты и журналы. Работники «Союзпечати» и связисты, принимающие активное участие в организации подписки и розничной продажи, обязаны учитывать экономические, национальные и другие особеаности каждой республики, области, края, а также разнообразные запросы советских людей с тем, чтобы они могли выписать или купить именно те газеты и журналы, которые по содержанию близки их интересам, профессии.
Распространение печатной продукции 3
Подписка на периодические издания 6
Розничная продажа периодических изданий 8
Экспедирование печати 9
Важное политическое дело 10
Распространение книг и брошюр 13
Несколько лет назад в крымском колхозе «Борьба за мир» родился первый сельский книжный магазин на общественных началах. А теперь в стране существует уже более 700 таких, магазинов в колхозах и совхозах.
Общественники-книголюбы
помогают работникам книготоргов устраивать
месячники, декады по продаже печатных
изданий, массовые комсомольско-молодежные
агитпоходы и агитрейды книжных автолавок,
дни писателей и поэтов в магазинах, книжные
базары, консультации у книжных прилавков,
витрины новинок, выпускать аншлаги, тематические
подборки книг, листовки, рекомендательные
списки,
В нашей стране распространение
выпускаемой издательствами литературы
рассматривается не как обычная
торговля, а как неотъемлемая часть
коммунистического воспитания народа.
Труд работников книжной торговли ценится
высоко. Только одним Указом от 21 февраля
1967 г. Президиум Верховного Совета СССР
за многолетнюю плодотворную работу в
книжной торговле награ-i дил орденами
и медалями СССР 265 человек.
Список
используемой литературы:
3) Мудров
А.Н. "Основы рекламы"