Распространение печатной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 14:22, реферат

Описание работы

Большое значение в распространении периодических изданий имеет правильное размещение тиражей газет и журналов. Для этого следует точно учитывать наличие изданий и их тираж, своевременно и безошибочно составлять списки объектов,' на которых должна быть развернута подписка на газеты и журналы. Работники «Союзпечати» и связисты, принимающие активное участие в организации подписки и розничной продажи, обязаны учитывать экономические, национальные и другие особеаности каждой республики, области, края, а также разнообразные запросы советских людей с тем, чтобы они могли выписать или купить именно те газеты и журналы, которые по содержанию близки их интересам, профессии.

Содержание

Распространение печатной продукции 3

Подписка на периодические издания 6

Розничная продажа периодических изданий 8

Экспедирование печати 9

Важное политическое дело 10

Распространение книг и брошюр 13

Работа содержит 1 файл

Реферат распространение печатной продукции.docx

— 57.46 Кб (Скачать)

Несколько лет назад в крымском колхозе «Борьба за мир» родился первый сельский книжный магазин на общественных началах. А теперь в стране существует уже более 700 таких, магазинов в колхозах и совхозах.

Общественники-книголюбы  помогают работникам книготоргов устраивать месячники, декады по продаже печатных изданий, массовые комсомольско-молодежные агитпоходы и агитрейды книжных автолавок, дни писателей и поэтов в магазинах, книжные базары, консультации у книжных прилавков, витрины новинок, выпускать аншлаги, тематические подборки книг, листовки, рекомендательные списки, 

В нашей стране распространение  выпускаемой издательствами литературы рассматривается не как обычная  торговля, а как неотъемлемая часть коммунистического воспитания народа. Труд работников книжной торговли ценится высоко. Только одним Указом от 21 февраля 1967 г. Президиум Верховного Совета СССР за многолетнюю плодотворную работу в книжной торговле награ-i дил орденами и медалями СССР 265 человек. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы: 
 

    1. А.Владимирская «Нестандартный учебник по рекламе»
 
    1. Денисон Делл, Тоби Линда "Учебник по рекламе"
 

            3)  Мудров А.Н. "Основы рекламы" 

Информация о работе Распространение печатной продукции