Распространение печатной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 14:22, реферат

Описание работы

Большое значение в распространении периодических изданий имеет правильное размещение тиражей газет и журналов. Для этого следует точно учитывать наличие изданий и их тираж, своевременно и безошибочно составлять списки объектов,' на которых должна быть развернута подписка на газеты и журналы. Работники «Союзпечати» и связисты, принимающие активное участие в организации подписки и розничной продажи, обязаны учитывать экономические, национальные и другие особеаности каждой республики, области, края, а также разнообразные запросы советских людей с тем, чтобы они могли выписать или купить именно те газеты и журналы, которые по содержанию близки их интересам, профессии.

Содержание

Распространение печатной продукции 3

Подписка на периодические издания 6

Розничная продажа периодических изданий 8

Экспедирование печати 9

Важное политическое дело 10

Распространение книг и брошюр 13

Работа содержит 1 файл

Реферат распространение печатной продукции.docx

— 57.46 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Распространение печатной продукции