Автор: Екатерина Кузькова, 11 Июня 2010 в 07:35, курсовая работа
Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.1
Введение………………………………………………………….………..…3
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА
1.1 Понятие информационного агентства, история
происхождения, структура
1.1.1. Описание информагентств………………………………………….….6
1.1.2 Информагентства России…………………………………….…………7
1.1.3 Типообразующие признаки информагентств…………………………10
1.1.4 Жанры информагентств……………………………………….……….14
1.1.5 Информагентства в Интернете…………………………………….…...16
1.2. Основные информационные агентства Иркутской области .........18
1.3. Работа с информагентствами как направление деятельности
пресс-службы.
1.3.1 Основные задачи пресс-службы как элемента PR-отдела……..……21
1.3.2 Отношения пресс – службы с информагентствами……………….....24
[+-+-+]
Глава 2. Работа пресс – службы «РЖД» с информагентствами
2.1 Пресс – служба ОАО «РЖД»……………………………………..……29
2.2 Работа пресс – службы ВСЖД с информагентствами………….…….31
Заключение…………………………………………………………………34
Литература……………………………………………………………...…..36
Решением правления разработанный проект АС ЭТД станет единой платформой для полной электронизации технологического документооборота в ОАО "РЖД".
© 2003-2009 ОАО
‹‹РЖД›› Свидетельство о
Новостные поводы всегда разные: напоминание о предстоящем событии, статистика (сколь грузов перевезено за этот месяц), информация о новых услугах и т.д. Договор на коммерческой основе у «РЖД» заключен с агентством «Телеинформ». Агентство не только выкладывает пресс-релизы каждый день, но предоставляет различные услуги, такие как:
Все
это очень помогает пресс – службе
«РЖД». Например, список дней рождений
VIP персон нужен для того, чтобы «РЖД» могла
во время поздравить того или иного деятеля,
а поздравлениями как раз занимается пресс
– служба. Общая информация о крупных
компаниях, экономике и пр. нужна,
чтобы быть в курсе, что происходит на
рынке, в обществе и т.д.
В свою очередь, «РЖД» приглашает информагентства на различные мероприятия: пресс – туры, пресс – конференции, брифинги.
Отношения пресс-службы с информагентствами по сути своей являются двусторонними. Они являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации материальную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и информагентствами являются необходимым залогом хороших отношений.
* * *
Как
и у любых других крупных организациях
у ОАО «РЖД» есть своё «Положение
о службе по связям с общественностью»,
где четко прописаны все права
и обязанности сотрудника пресс
– службы. Самым главным пунктом
является взаимоотношения со СМИ, они
являются связующим звеном между организацией
и обществом. Работа с информагентствами
бывает как на договорной основе, так и
паблисити, и не важно какая форма отношений
коммерческая или нет, она должна быть
выстроена на уважении и доверии.
Заключение
В
данной работе представлены развернутое
понятие информационного
Основной задачей пресс-службы является создание привлекательного образа компании, организации и ее членов, повышение рейтинга и забота про достойную репутацию и положительный имидж. Для этого специалисты пресс-служб налаживают связь со средствами массовой информации и широкой общественностью: готовят информацию для ее дальнейшего распространения, предоставляют комментарии для печати, общаются с журналистами, занимаются планированием и реализацией разнообразных мероприятий. Пресс-служба — это не вспомогательный, а один из ключевых элементов, важный помощник и советник. Эффективная пресс-служба — это служба PR, единая информационно-аналитическая команда. В задачи, которой входят такие функции, как отслеживание максимального числа информационных потоков, постоянный мониторинг информационного пространства; ведение досье на основные средства массовой информации, ведущих журналистов, политиков и пиарменов; постоянное поддержание добрых отношении с конкретными («своими») СМИ; разработка PR-проектов и PR-программ; имиджмейкерская работа и т.д.36
Во второй главе описывается работа пресс – служб с информагентствами, на основании чего можно сделать обобщенные выводы хороших взаимоотношений. Что может послужить опорой начинающему PR специалисту для выстраивания отношений, как со СМИ в целом, так и с информагентствами отдельно. Подготовка и распространение официальных заявлений, сообщений, пресс-релизов, дайджестов, других информационных материалов о деятельности железной дороги, на мой взгляд, эта самая главная работа пресс – службы, важно обеспечить постоянный поток информации в СМИ об организации, чтоб она всегда была на виду. Это легко сделать с помощью информагентств.
Для хороших взаимоотношений с информационными агентствами сотрудник пресс – службы должен придерживаться простых правил:
От этого зависит отношение СМИ, а через них и общественности, к организации и ее представителям.
Информация о работе Работа пресс – служб с информационными агентствами