Автор: Екатерина Кузькова, 11 Июня 2010 в 07:35, курсовая работа
Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.1
Введение………………………………………………………….………..…3
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА
1.1 Понятие информационного агентства, история
происхождения, структура
1.1.1. Описание информагентств………………………………………….….6
1.1.2 Информагентства России…………………………………….…………7
1.1.3 Типообразующие признаки информагентств…………………………10
1.1.4 Жанры информагентств……………………………………….……….14
1.1.5 Информагентства в Интернете…………………………………….…...16
1.2. Основные информационные агентства Иркутской области .........18
1.3. Работа с информагентствами как направление деятельности
пресс-службы.
1.3.1 Основные задачи пресс-службы как элемента PR-отдела……..……21
1.3.2 Отношения пресс – службы с информагентствами……………….....24
[+-+-+]
Глава 2. Работа пресс – службы «РЖД» с информагентствами
2.1 Пресс – служба ОАО «РЖД»……………………………………..……29
2.2 Работа пресс – службы ВСЖД с информагентствами………….…….31
Заключение…………………………………………………………………34
Литература……………………………………………………………...…..36