Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа
Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1
1.1 Понятие-Интернет как СМИ…………………………………………….5
1.2 Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ …6
1.3 Особенности размещения информации в Интернете…………………9
1.4Особенности интернет-версий печатных издании…………………….16
Глава 2
2.1Структура информационного сайта:
Интернет-версия газеты «Из рук в руки»……………………………..18
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………................21
Приложение 1……………………………………………………………………………22
Все
это относится не только к газетам,
но и к другим печатным изданиям:
журналам, издательствам (специализирующихся
на выпуске литературы различной
тематики).
Глава 2
2.1 Структура информационного сайта Интернет-версии газеты
«Из рук в руки» (www.irr.ru)
Рассмотрим структуру Интернет-газеты на примере газеты «Из рук в руки», которая имеет свою Интернет-версию.
Как описывалось ранее в главе, при создании электронного варианта газеты были учтены все основные принципы и особенности построения сайта, а именно, не загруженный дизайн и не отвлекающий от главного- информационного наполнения сайта.
Структура (приложение 1):
Это основные страницы сайта газеты.
Мы
рассмотрели структуру
Сегодня
большинство газет имеет свой
сайт как дополнение к основной деятельности.
Интернет-версии намного удобнее
в использовании, чем печатные издания.
Уже для многих интернет стал основным
источником информации, и уже у половины
Россиян интернет всегда под рукой, им
не требуется усложнять свою жизнь покупкой
печатных изданий. Так же, если понадобился
весь тираж, выпускаемой газеты, не требуется
прилагать усилия в поиске нужного номера,
достаточно зайти на сайт газеты, в
котором есть все номера, начиная с первого.
Так же, не выходя из дома можно подать
обьявление, на сайте, где всё просто и
понятно.
Заключение
Конец
двадцатого столетия ознаменован возникновением
уникального и чрезвычайно
Как ранее говорилось: «Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами».
Как СМИ Интернет в России состоялся, но находится еще на этапе своего становления. Несмотря на то, что Интернет в России постоянно развивается, наша страна не является пока лидером в освоении сети и уступает в этом западным странам.
Исходя
из всего вышесказанного, можно сделать
вывод, что интернет можно назвать
средством массовой информации. Интернет
предоставляет возможности нового финансирования,
через электронное распространение новостей,
публикаций и реклам. А будущее СМИ -- это
соединение различных информационных
ресурсов, а не какого-либо средства массовой
информации в отдельности, будь то газеты,
радио, телевидение или Интернет.
Список используемых источников
1. Бедулин, Ю.Н., «Технологии эффективных продаж рекламы в газете».- СПб: Питер, 2001.-400 с.: ил.
2. Вакуров, В. Н., Кохтев, Н. Н., Солганик, Г. Я., «Стилистика газетных жанров». М., 1978.
3. Ворошилов, В. В., «Журналистика». СПб., 1999.
4. Грабельников, А. А., «Работа журналиста в прессе». М., 2001.
5. Зверинцев, А.Б., «Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд».- СПб, 1997, 228 с
6. Тертычный, А. А., «Жанры периодической печати: Учебное пособие». М., 2000.
7. www.irr.ru – Официальный сайт
газеты «Из рук в руки».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (обязательное)
Структура
информационного сайта
«Из
рук в руки» (www.irr.ru)
Разделы
сайта «из рук
в руки»
Авто
Недвижимость
Работа и образование
Бизнес и партнерство
Строительные материалы и услуги
Электроника и бытовая техника
Информация о работе Интернет как средсто массовой информации