Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 18:10, курсовая работа
Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1
1.1 Понятие-Интернет как СМИ…………………………………………….5
1.2 Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ …6
1.3 Особенности размещения информации в Интернете…………………9
1.4Особенности интернет-версий печатных издании…………………….16
Глава 2
2.1Структура информационного сайта:
Интернет-версия газеты «Из рук в руки»……………………………..18
Заключение………………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………................21
Приложение 1……………………………………………………………………………22