Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:24, реферат
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту
жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради-
ционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страхо-
вой обстановки является недостаток культуры поведения рос-
сийских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы
Введение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3
Глава I. Экономика сферы туризма _ _ _ _ _ 5
1.1. Сущность и специфика туристического рынка _ _ _ _ 5
1.2. Туризм как динамическая экономическая система _ _ _ 8
Глава II. Страхование как необходимый элемент в туристической деятельности _ _ _ _ _ _ _ 12
2.1. Необходимость страхования туристов_ _ _ _ _ _ 12
2.2. Виды страхования в туризме _ _ _ _ _ _ _ 14
2.3. Личное страхование туристов _ _ _ _ _ _ _ 19
2.4. Имущественное страхование туристов _ _ _ _ _ 22
Глава III. Страхование в туристической компании «Фокус» 24
3.1. Краткая характеристика организации _ _ _ _ _ _ 24
3.2. Финансово-экономический аспект страхования _ _ _ _ 25
3.3. Особенности страхования в организации _ _ _ _ _ 27
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _
сторон несет расходы по страхованию. Выяснить, какая компания-assistance предоставляет сер-
висные услуги застрахованным. Проверить зарубежного партне-
ра, безусловно, практически невозможно, поэтому можно направить
усилия на то, чтобы каждый турист имел при себе
идентификационную карточку с телефоном сервисной компании
(либо этот телефон должен быть на полисе).
Российский страховой рынок очень оперативно реагирует на отмечающийся в последнее время рост спроса на
страхование туристов, поэтому в данном секторе рынка даже возникает
конкуренция по предоставлению
туристических страховок, что говорит
о положительных тенденциях развития
как туризма, так и страхования.
Библиография:
1. Федеральный
Закон «Об организации
ской Федерации» ст. 10 п. 4.
2. Указ Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750
«О государственном обязательном страховании пассажиров»
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом «Герда», 2000. – 192 с.
4. Гвозденко А.А. Основы страхования: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 304 с.
5. Гуляев В.Г.
Организация туристических
6. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристической деятельности: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. ПРИОР, 1998. – 336 с.
7. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
9. Козырев
В.М. Менеджмент туризма:
10. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
11.
Туризм и туристическое