Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 10:14, курсовая работа
Цели курсовой работы:
* определить роль страхового агента в развитии страхового бизнеса
* рассмотреть особенности профессии страхового агента
* рассмотреть важность менеджера агентской группы в развитии агентской сети
* рассмотреть инфраструктуру страхового рынка
Введение 3
ГЛАВА I РОЛЬ СТРАХОВОГО АГЕНТА В СТРАХОВАНИИ 5
1.1. Особенности профессии страхового агента. 5
1.2. Роль страхового агента в развитии страхового бизнеса. 7
ГЛАВА II РОЛЬ АГЕНТСКОЙ СЕТИ В РАЗВИТИИ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Инфраструктура страхового рынка. 12
2.2. Роль менеджера агентской группы в развитии агентской сети. 14
2.3. Системный подход к развитию агентской сети. 16
ГЛАВА III МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ АГЕНТСКОЙ СЕТИ ОАО «РОСГОССТРАХ» 21
Заключение 27
Список литературы 28
Критерии
и условия присуждения
В целях командообразования, вовлечения работников в корпоративную культуру и развития неформальных коммуникаций ежегодно 6 октября проводится празднование Дня страховщика. В ходе празднования проводится вручение работникам наград Росгосстраха.
Еще одним из способов мотивирования является Доска почета. Она размещается в Дирекции с целью распространения среди работников информации об отличившихся работников и страховых агентов. На Доске почета размещается фотографии, должность и ФИО. Ответственность за своевременное размещение и обновление материалов, размещенных на Доске почета, несет подразделение по работе с персоналом Дирекции.
Вывод:
Мотивационная программа менеджеров агентской
группы ОАО «Росгосстрах» страховым
рынком России признаётся одной из лучших.
Для поддержания положительной динамики развития агентской сети, необходимо постоянно совершенствовать деятельность страховых агентов.
Начать
следует с повышения
Нематериальное вознаграждение может производиться в форме награждения почетными знаками, грамотами, званиями, включением в корпоративные и региональные списки лучших по профессии и т.д.
Подводя
итог данной работы, хотелось бы заметить,
что деятельность страховых агентов на
современном этапе находится на стадии
развития и заслуживает особого внимания.
Решение представленных в работе проблем
будет способствовать совершенствованию
посреднической деятельности в области
страхования и даст толчок к увеличению
доли продаж страховых продуктов через
агентскую сеть. Недавние исследования
показали, что страховая культура в России
находится в стадии формирования, все
еще низкой остается информированность
населения о страховании. Поэтому, возможно,
кратчайший путь к страхователю лежит
сегодня именно через страховых агентов.
Информация о работе Роль агентской сети в развитии страхового бизнеса