Роль агентской сети в развитии страхового бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 10:14, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы:
* определить роль страхового агента в развитии страхового бизнеса
* рассмотреть особенности профессии страхового агента
* рассмотреть важность менеджера агентской группы в развитии агентской сети
* рассмотреть инфраструктуру страхового рынка

Содержание

Введение 3
ГЛАВА I РОЛЬ СТРАХОВОГО АГЕНТА В СТРАХОВАНИИ 5
1.1. Особенности профессии страхового агента. 5
1.2. Роль страхового агента в развитии страхового бизнеса. 7
ГЛАВА II РОЛЬ АГЕНТСКОЙ СЕТИ В РАЗВИТИИ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Инфраструктура страхового рынка. 12
2.2. Роль менеджера агентской группы в развитии агентской сети. 14
2.3. Системный подход к развитию агентской сети. 16
ГЛАВА III МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ АГЕНТСКОЙ СЕТИ ОАО «РОСГОССТРАХ» 21
Заключение 27
Список литературы 28

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ!!!!.docx

— 76.92 Кб (Скачать)
        1. Почетный работник Росгосстраха;
        1. Ветеран Росгосстраха;
        2. Лучший сотрудник Росгосстраха года.

    Критерии  и условия присуждения коллективу и отдельным работникам филиала  званий и наград Росгосстраха изложены в соответствующих положениях.

    В целях командообразования, вовлечения работников в корпоративную культуру и развития неформальных коммуникаций ежегодно 6 октября проводится празднование Дня страховщика. В ходе празднования проводится вручение работникам наград Росгосстраха. 

    Еще одним из способов мотивирования  является Доска почета. Она размещается  в Дирекции с целью распространения  среди работников информации об отличившихся работников и страховых агентов. На Доске почета размещается фотографии, должность и ФИО. Ответственность  за своевременное размещение и обновление материалов, размещенных на Доске  почета, несет подразделение по работе с персоналом Дирекции. 

    Вывод: Мотивационная программа менеджеров агентской группы ОАО «Росгосстрах» страховым рынком России признаётся одной из лучших. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    Для поддержания положительной динамики развития агентской сети, необходимо постоянно совершенствовать деятельность страховых агентов.

    Начать  следует с повышения профессионального уровня агентов, модернизации их работы, правильного построения агентской сети, стимулирование их деятельности. Мотивация страховых агентов должна включать материальное и нематериальное вознаграждение. Материальное вознаграждение состоит из  комиссионного вознаграждения, заложенного в структуре тарифной ставки, премии за достижение запланированных результатов, выплачиваемых в денежной форме,  и  специального вознаграждения за достижения выдающихся результатов в форме.

Нематериальное  вознаграждение может производиться  в форме награждения почетными  знаками, грамотами, званиями, включением в корпоративные и региональные списки лучших по профессии и т.д.

    Подводя итог данной работы, хотелось бы заметить, что деятельность страховых агентов на современном этапе находится на стадии развития и заслуживает особого внимания. Решение представленных в работе проблем будет способствовать совершенствованию посреднической деятельности в области страхования и даст толчок к увеличению доли продаж страховых продуктов через агентскую сеть. Недавние исследования показали, что страховая культура в России находится в стадии формирования, все еще низкой остается информированность населения о страховании. Поэтому, возможно, кратчайший путь к страхователю лежит сегодня именно через страховых агентов. 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы


Информация о работе Роль агентской сети в развитии страхового бизнеса