Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 14:06, научная работа
Вопросы мотивации и стимулирования развития агентской сети страховой компании являются важными для любой организации
Введение………………………………………………………………………………………….3
1.Теорико- методологические основы стимулирования и развития
агентской сети страховой компании……………………………………………………………5
1.1 Определение основных понятий мотивации……………………………………………5-6
1.2 Формы мотивации страховых агентов…………………………………………………..6-7
2. Система развития агентской сети страховой организации
ОАО «Росгосстрах»………………………………………………………………………….8-10
2.1 Мотивирующая форма приема на работу………………………………...........................10
2.2 Мотивация сотрудника в период адаптации……………………………………………..11
2.3 Система обучения……………………………………………………............................11-13
2.4 Материальное стимулирование труда………………………………...........................13-15
3. Совершенствование процесса развития агентской сети страховой компании ОАО «Росгосстрах»……………………………………………………………………………….17-21
Заключение…………………………………………………………………………………..22-23
Список литературы………………………………………………………………………..........24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев процесс стимулирования агентской сети страховой компании и мотивации труда агентов, проанализировав теоретические подходы к мотивации трудовой деятельности, изучили основные направления построения механизма мотивации организации, рассмотрели пути создания современной и эффективной системы стимулирования персонала. В итоге можно выделить следующие выводы:
1.
Мотивация труда – это
2.
Объект изучения системы
Итак,
система мотивации и
Работа по мотивации персонала в ОАО «Росгосстрах» начинается со стадии приема новых сотрудников. При приеме кандидатов используют контактные интервью. При контактном интервью беседа проводится в спокойной манере. Интервьюеры проявляют позитивное отношение к кандидату, открытость и стремление к диалогу. В ходе собеседования кадровые работники ОАО «Росгосстрах» пытаются выяснить доминирующие мотивационные факторы кандидата. С этой целью ему дается анкета, выясняющая его ведущие потребности и интересы.
Адаптационный
период сотрудника на новом месте
работы – один из самых трудных.
С целью оптимизации
-
переподготовка специалистов, имеющих
непрофильное высшее
- повышение квалификации. Повышение квалификации сотрудников ОАО «Росгосстрах» должно быть:
* обязательным,
* осуществляться в течение 3-х лет,
*
ежегодный объем
Полученный сертификат об окончании курсов повышения квалификации нередко является основанием для проведения аттестации. Результатом такой аттестации должно быть положительное изменение статуса работников.
Для людей, имеющих потребность в обучении и развитии, часто проводятся тренинги, а также так называемый мастер-класс.
Для основного состава работников ОАО «Росгосстрах» установлена повременная система оплаты труда, для менеджеров по страхованию – повременно-премиальная система. Заработная плата сотрудников ОАО «Росгосстрах», складывается из постоянной и переменной частей.
Расчет переменной части зарплаты работников ОАО «Росгосстрах» зависит от эффективности работы предприятия и результативности сотрудников. Она включает в себя:
-
доплата за рейтинг
- разовые выплаты (премии к праздникам, материальная помощь, премии за выполнение определенных видов работ);
- стимулирующие выплаты (премия за высокое качество работы);
- прими и доплаты за результат.
Помимо зарплаты работникам ОАО «Росгосстрах» предоставляются социальные льготы: бесплатное медицинское обслуживание, обучение за счет организации, льготное ипотечное кредитование.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Развитие агентской сети страховой компании