Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 20:27, курсовая работа
Исследование и разработка психологических аспектов бизнес технологий для различных видов бизнеса является для относительно молодого, но уже самостоятельного российского бизнеса одной из наиболее актуальных задач на данный момент. Хотя казалось бы, что может быть проще, когда у нас под рукой есть колоссальный материал всевозможных маркетинговых и социально-психологических бизнес исследований, куча всевозможных апробированных методик и технологий? Но главная проблема заключается в том, что этнопсихологические особенности россиян часто коренным образом отличаются от особенностей жителей стран дальнего зарубежья. Это создает основное препятствие не позволяющее свободно пользоваться зарубежными методиками, а книги Дейла Карнеги могут разве, что вызвать скептическую улыбку. И я считаю совершенно очевидным, что нам необходимы собственные исследования, собственные технологии и методики, хотя и возможны и тщательные адаптации зарубежных технологий под особенности нашей страны.
Содержание
Введение
Особенности психологии страхования
Профили страхового агента.
Психологический портрет успешного агента
3.1 Профессиограмма страхового агента
3.2 Ведущие профессиональные качества и личностные характеристики.
Этапы деятельности агента
4.1 Первый контакт
4.2 Внешний вид
4.3 Визуальный контакт
4.4 Аудиальный контакт. Войти и представиться.
4.5 Искусство вести переговоры.
Где взять успешного страхового агента?
Список используемой литературы