Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 07:07, курсовая работа
Цель работы: проанализировать конкурентную среду рынка добровольного автострахования.
Соответственно задачами будут являться:
раскрытие понятия конкуренции в страховании
анализ основных факторов обуславливающих интенсивность конкуренции страховых компаний
оценка возможных путей повышения конкурентоспособности отечественных страховых компаний.
Введение…………………………………………………………………………..3
Теоретические аспекты конкуренции в страховании………………………4
Анализ основных факторов, обуславливающих интенсивность конкуренции страховых компаний…………………………………………14
Конкуренция в добровольном автостраховании и пути повышения конкурентоспособности отечественных страховых компаний…………26
Заключение……………………………………………………………………...45
Список использованных источников………………………………………….53
Смягчение ограничений для
Значительный шаг на пути
Совокупная квота участия
Заключение
Свободная игра спроса и
Страховой рынок выполняет
При этом страховая компания может влиять на конкуренцию посредством факторов:
К неуправляемым со стороны страховой компании составляющим внешней среды относятся:
Приложение А
Факторы конкуренции на страховом рынке [3]
|
Анализ факторов конкуренции на российском страховом рынке
|
Приложение В
Значимость свойств страхового продукта для населения
|
Значимость свойств страховой услуги для юридических лиц (по пятибалльной шкале)
|
Список используемых источников
Информация о работе Анализ конкурентной среды на рынке добровольного автострахования