Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 22:15, курсовая работа
Целью данной работы является изучение стратегий дифференциации продукции и сегментирования рынка, как средств завоевания и сохранения конкурентного преимущества. Объектом исследования было выбрано ООО «Севлеспил».
Для достижения цели работы были выполнены следующие задачи:
рассмотрение сущности и классификации инновационной стратегии предприятия;
анализ международного рынка пиломатериалов;
сегментирование рынка пиломатериалов и оценка позиции ООО «Севлеспил»
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Сущность инновационной стратегии………………………………………………4
1.1. Понятие и виды инновационных стратегий……………………………………..4
1.2. Инновационный аспект базовых стратегий роста……………………………....6
1.3. Основные виды стратегии конкуренции………………………………………....7
1.4. Стратегия сегментирования рынка……………………………………………….8
1.5. Стратегия дифференциации продукции………………………………………...16
2. Стратегия сегментирования и дифференциации продукции на
ООО «Севлеспил»………………………………………………………………….23
2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………………….23
2.2. Анализ международного (внешнего) рынка пиломатериалов…………………25
2.3. Сегментирование рынка пиломатериалов и оценка позиции предприятия
на рынке…………………………………………………………………………..27
2.4. Стратегия дифференциации продукции для ООО «Севлеспил»………………30
Заключение……………………………………………………………………………...34
Список литературы………………………………………
При этом компания выбирает такую цену и такое качество, что в результате получается, что в основном рынок позиционирован на качестве выше среднего и на небольших ценах. Предприятие представило себя на рынке как производителя качественного пиломатериала, отвечающего мировым стандартам по среднерыночным ценам.
В
связи с тем, что пиломатериал
относится к стандартной
Сейчас дифференциация выпускаемой продукции на ООО «Севлеспил» осуществляется за счет:
Эти
преимущества позволили ООО «Севлеспил»
за короткий срок достичь показателей
известности и реализации продукции
не только на территории России, но и за
ее пределами.
Список
литературы
Н. М. Авсянников: М.: РУДН, 2002 г.- 175 с.
Приложение
1.
|
Информация о работе Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка