Разработка инновационного проекта расширения сферы деятельности предприятия (банка)

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 03:44, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе анализируется инновационная деятельность ОАО банка “Кредит-Москва” по реализации проекта расширения сферы деятельности предприятия (банка).

Проведен всесторонний анализ внутренних факторов и внешнего окружения организации. Подробно освещена ситуация на современном рынке банковских услуг в России. Для исследования и анализа использовались современные методы оценки факторов действующих на инновационную активность банка “Кредит-Мосвка”.

Содержание

1. Характеристика предприятия как объекта исследования. 4

2. Анализ основных проблем предприятия с позиции инновационного 9

подхода.

3. Анализ структуры инноваций за последние 5 лет работы предприятия.11

4. Диагностика инновационных признаков деятельности предприятия. 14

5. Обобщающая экспертная оценка уровня инновационности управления предприятием. 17

6. Анализ затрат на инновационную деятельность.

6.1 Основные цели и задачи государственной инновационной политики.20

6.2 Управление инновационной политикой на предприятии. 21

7. Проект инновационной деятельности.

7.1 Проект (программа) деятельности. 23

7.2 Оценка эффективности проекта. 24

8. Показатели эффективности инновационной деятельности.

8.1. Система государственных показателей эффективности ннновационной деятельности. 26

8.2Показатели инновационной деятельности на предприятии. 28

9. Препятствия инновационным процессам на предприятии 29

Выводы и рекомендации 30

Список использованных источников 31

Работа содержит 1 файл

курсовая работа по инновации.doc

— 451.00 Кб (Скачать)

      Практически полное отсутствие федеральной законодательной базы в области электронных расчетов и электронной коммерции, особенности национального регулирования использования средств защиты информации, отсутствие инфраструктуры центров доверия (сертификационных центров) очень негативно влияют на деятельность банка, а, следовательно, на его возможности по развитию услуг. Поэтому при выборе стратегии для введения инноваций крайне необходимо учитывать факторы не только внутренней, но и внешней среды. 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников

    1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2003.

    2.Балабанов  И.Т. Инновационный менеджмент. –  СПб: Питер, 2001. – 304 с. 

          3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2002.

           4. Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического  развития. //В.Э., 1999г., №1. стр.4-12.

            5. Гапоненко Н. Инновации и инновационная политика  на  этапе  перехода  к  новому технологическому порядку. // В.Э., 1997г., №9. стр.84-97.

           6. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование  и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”,2001.

      7. Котлер, Г. Армстронг. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.

    8. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 295 с.

         9.Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.

         10. Санто Б.  Инновация   как средство  экономического  развития.  Пер.  с венгр. - М.: Прогресс. -2000.

          11.Фатхутдинов Р.А Инновационный  менеджмент – СПб: Питер, 2002. – 400 с.

           12. www.cmbank.ru.

           13 www.cmbank.spb.ru

           

Информация о работе Разработка инновационного проекта расширения сферы деятельности предприятия (банка)