Понятие и виды нновационного менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:25, контрольная работа

Описание работы

Качественные сдвиги в современной экономике демонстрируют тот факт, что произошла значительная перегруппировка факторов и источников, определяющих экономическое развитие. Сужающиеся возможности традиционных ресурсов экономического роста связаны как с приближением физических пределов их использования, так и со снижающейся эффективностью и увеличением затрат на природоохранные мероприятия. Это означает, что доминантой в становлении модели экономического роста в XXI веке должна стать система инновационных процессов, научных знаний, новых технологий, продуктов и услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1ИННОВАЦИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ…………………………...5
1.1 Инновации и инновационная деятельность в рыночной экономике..5
1.2 Классификация инноваций…………………………………………….8
1.3 Инновационный процесс и его содержание……………………...…12
2СТАНОВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ …………..16
2.1 Реализации инновационной деятельности в зарубежных странах...16
2.2Анализ состояния инновационной деятельности в Республике Беларусь………………………………………………………………...….23
2.3Основные направления развития инновационной деятельности….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…….33

Работа содержит 1 файл

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 65.71 Кб (Скачать)

11 Никитенко, П.Г. Инновационная деятельность и устойчивое развитие: теория и методология / П.Г. Никитенко. – Мн.: БИП–С, 2004. – 91 с.

12 Пригожин, А.И. Методы  развития организации / А.И. Пригожин. – М.: МЦФЭР, 2003. – 863 с.

13 Ратнер, С.В. Посткризисные очертания инновационных процессов в странах - членах ОЭСР / С.В. Ратнер // Финансы и кредит. – 2010. – 21 июня. – 49 с.

14 Рубашный, В.С. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В.С. Рубашный. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2007. – 368 с.

15 Соколов, Д.В. Управленческие  инновации: механизмы реализации. Учебное пособие / Д.В. Соколов,  Е.И. Юркан. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 106 с.

16 Титов, А.Б. Маркетинг  и управление инновациями / А.Б.  Титов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 128 с.

 

 


Информация о работе Понятие и виды нновационного менеджмента