Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:27, курсовая работа
Цель работы: изучить инновационную деятельность компании.
Задачи:
Выявить деятельность данной компании
Изучить инновационную деятельность компании.
Во-первых, DVD-диск впервые в истории Home Entertaiment позволил получить на «бытовой» аудио-видео системе качество изображения и звука, соответствующее уровню профессиональной студийной аппаратуры. Даже на зрителя, теоретически подкованного и заранее хорошо знающего о преимуществах DVD перед другими форматами записи звука и изображения, первое знакомство «в живую» с новым форматам производит ошеломляющее впечатление. Исключительно высокое качество цветного изображения (с разрешением порядка 500 линий по вертикали!) DVD-диска даже на самых простых и дешевых телевизорах поражает воображение. Что же говорить о раекции зрителя на просмотр DVD-диска в домашнем кинотеатре высокого класса! Четкое и абсолютно свободное от каких-либо шумов и помех цветное изображение по реализму «картинки» вполне сопоставимо с «настоящим» кино в хорошем кинотеатре, о чем киноманы и киноманши ранее не могли даже мечтать.
Во-вторых, высочайшее качество многоканального стереозвука (с качеством CD) обеспечивает невероятно реалистичное воспроизведение звуковой атмосферы кинофильма и сильнейший эффект присутствия. Только с появлением цифрових систем с «настоящим» многоканальным звуком Dolby Digital и DTS мы, наконец, услышали, как убог и ограничен «старый» аналоговый звук матричной системы Dolby Pro-Logic!
В-третьих, огромная информационная емкость DVD-диска позволила предложить зрителям целый ряд принципиально новых функциональных возможностей и потребительских удобств. Благодаря новым технологиям, о которых еще лет пять назад и помыслить-то было нельзя, информационную емкость «простого» однослойного одностороннего (DVD-4.7) диска удалось увеличить по сравнению со «старым» традиционным компакт диском почти на порядок (4.7Гб против 0.68Гб)! Этого вполне достаточно, чтобы записать на нем видеопрограмму с высочайшим качеством изображения и многоканальным цифровом звуком длительностью… 133 минуты! А ведь существуют двухсторонние (DVD-10) и двухслойные (DVD-9) DVD-диски, у которых запись выполнена с двух сторон диска или в длух информационных слоях соответственно. Каждая из этих технологий позволяет еще вдвое увеличить емкость «простого» DVD-диска. Наконец, двухслойный двухсторонний супер DVD-диск (DVD-18) по своей информационной «вместимости» эквивалентен сразу четырем «простым» DVD-дискам или целой куче из 26 компакт-дисков!
Благодаря умопомрачительной емкости
на DVD-диск можно записать звуковое
сопровождение видеопрограмм
Не менее интересна и другая эксклюзивная функция DVD-диска, названная разработчикми формата Multi-Angle, что в вольном переводе с английского на наш «великий и могучий» звучит примерно так: «просмотр изображения с различных точек (углов)». Под столь длинным и мудреным определением скрыта одна из самых интересных и необычных возможностей DVD-диска. На таком диске (в варианте Multi-Angle) может содержаться до 9(!) вариантов изображения, снятого телекамерами с различных ракурсов. При просмотре DVD, зритель выбирает для себя наиболее интересный ракурс изображения.
Неоспоримое приемущество DVD-диска перед другими видеоносителями - возможность одновременной записи изображения в различных форматах: стандартном – 4:3 и широкоэкранном – 16:9. Обычно такие DVD-диски выпускают в виде двухстороннего диска, на одной стороне которого записанна стандартная, а на другой – широкоэкранная версия фильма. С учетом все большего распространения широкоэкранных телевизоров с экраном формата 16:9 (который де-факто уже стал неофициальным стандартом для систем домашнего кинотеатра) возможность получения видеопрограмм в широком формате изображения с DVD-диска, беспорно, является его большим приемуществом. DVD-диск, будучи приемником оптических видеодисков формата VideoCD, обладает всеми достоинствами этого формата записи.
Во-первых, он практически «вечен», т.к. бесконтактный способ считывания цифровых данных с диска с помощью луча лазера исключает износ DVD-диска. Реальный срок его службы ограничен только долговечностью материала, из которого изготовлен диск.
Во-вторых, цифровой способ записи обеспечивает фактически мгновенный произвольный доступ к любой информации, записанной на диске. Так, формат DVD-диска позволяет осуществлять поиск нужного фрагмента на диске по мозаике фотографий ключевых сцен кинофильма (достаточно подвести к ней курсор на экране и «ткнуть» им в нужную сцену), по временным меткам и т.д. Все эти операции выполняются через экранные меню телевизора, формируемые схемой управления DVD-проигрывателя. Особенно удобны интерактивные интерфейсы DVD-проигрывателей второго поколения с расширенной графикой (с использованием пиктограмм) экранных меню. Такие системы меню, именуемые On-screen Menu Icons (GUI), по внешнему виду и алгоритму работы очень напоминают привычную систему Windows 95.
Благодаря своим неоспоримым достоинствам и универсальности DVD-проигрыватель уже в ближайшее время станет самым доступным и распространенным AV-аппаратом бытовой электроники. Являясь «матсером на все руки», он отлично проигрывает не только DVD-диски, но и обычные CD и VideoCD. Поэтому DVD-проигрыватель неизбежно вытеснит CD- и VideoCD – проигрыватели и станет центральным блоком всей домашней аудиовидеосистемы. А там не за горами и выход на рынок «пишущих» DVD-проигрывателей, при появлении которых современные кассетные видео-магнитофоны разделят печальную судьбу «старых» проигрывателей оптических дисков. Говоря о достоинствах DVD-формата, наибольшее внимание здесь уделялось качеству изображения и почти собсем не говорилось о качестве звука. А ведь он ни в чем не уступает изображению, и качество звучания даже современных моделей DVD-проигрывателей вызывает всеобщее восхищение. С появлением же нового суперформата звукового компакт-диска DVD-Audio (с 24-х битовым кодированием и частотой дискретизации не менее 96-ти кГц) оно возросло настолько, что навсегда прекратились споры о достоинствах и недостатках цифрового звука. Диски DVD-Audio обеспечивают поистине неслыханное качество звука даже при использовании их в массовой аудиоаппаратуре. Но и это еще не все! Т.к. DVD-диск позволяет хранить огромные объемы самой разнообразной информации в цифровом виде, а DVD -проигрыватель обеспечивает
произвольный доступ к ней в интерактивном режиме, ему, по всей видимости, уготована также и роль универсальной домашней информационно-справочной сиситемы.
В 1996 году Sony выпустила цифровую фотокамеру весьма любопытной конструкции: модуль со встроенной вспышкой и 35-миллиметровым объективом мог поворачиваться на 180 градусов относительно основного корпуса. Это был аппарат абсолютно новой электронной формации, что подчеркивало его название — Sony Cyber-shot F1. Cнимки с разрешением 640 х 480 пикселей записывались уже не на магнитный диск, а на миниатюрную карту памяти — и главное, их можно было сразу просмотреть на 1,8-дюймовом дисплее и, если какие-то из них не понравились, тут же удалить. Эта модель стала родоначальницей знаменитого семейства камер Cyber-shot, благодаря которым компания Sony через несколько лет оказалась в числе лидеров рынка любительской фототехники.
2-мегапиксельная камера Cyber-shot F505 необычной конструкции стала прародительницей всех последующих «псевдозеркалок» Sony, вплоть до модели Cyber-shot R1
В 1999 году появилась серьезная модель Cyber-shot F505, у которой довольно внушительный по размерам зум-объектив Vario-Sonnar от Carl Zeiss мог двигаться вниз или вверх относительно корпуса камеры. Эволюцией этого отнюдь не компактного фотоаппарата можно в какой-то степени считать все последующие «псевдозеркалки» фирмы, вплоть до 10-мегапиксельной Cyber-shot R1, выпущенной в 2005 году. Все ждали от компании, освоившей производство столь серьезных аппаратов, следующего шага — выпуска полноценной цифровой зеркальной камеры. Но предпосылкой к этому важному этапу в истории Sony послужило событие, в прямом смысле слова потрясшее весь фотомир: в феврале 2006-го компания KonicaMinolta объявила о своем уходе с фоторынка. Надо сказать, что компании Konica и Minolta, объединившиеся только в 2003 году, считались корифеями японского фотопроизводства. Первая стала выпускать форматные камеры на Японских островах еще в XIX веке, вторая начинала с разработки среднеформатных фотосистем, аналогов немецких Rolleiflex, в 1920-х. Позже Konica сконцентрировалась на выпуске дальномерных камер, фотопленки, бумаги и систем фотопечати, тогда как Minolta активно включилась в производство зеркальных фотоаппаратов и оптики, завоевав доверие не только любителей, но и профессиональных фотографов во всем мире. А в начале 2006 года уже объединенная компания KonicaMinolta вдруг неожиданно объявляет о свертывании фотопроизводства и передаче всех технологических наработок в этой области корпорации Sony! Последнее дополнение как-то потерялось на фоне шока, испытанного многочисленными приверженцами фотосистемы Minolta. А ведь это известие означало одно: очень скоро им придется потратить немалые суммы, чтобы перейти на другую систему.
Но не успело пройти всеобщее изумление, как в июне этого же года Sony представила свою 10-мегапиксельную любительскую зеркальную камеру А100, а спустя полтора года выпустила и полупрофессиональную модель А700. В характерном угловатом дизайне и обилии разнообразных механических узлов управления новых зеркалок чувствовалось наследие Minolta. В остальном же камеры получились отнюдь не консервативными: инженеры начинили их современнейшими электронными системами, позволявшими вести успешную борьбу за самого требовательного потребителя на полях рыночных сражений. Одновременно с камерами, которые унаследовали от Minolta и тип байонета, было представлено несколько зум-объективов Sony, а также целый парк высококлассной оптики Carl Zeiss, легендарного немецкого концерна, с которым японская корпорация тесно сотрудничает с 1995 года. Сегодня Sony с завидной регулярностью выпускает на рынок разнообразные цифровые камеры — от изящных компактных моделей до полупрофессиональных зеркальных аппаратов — и вот-вот примерит на себя лавры самого плодовитого и энергичного фотопроизводителя в мире.
Применяя описанную Моритой тактику, к середине 1970-х Sony cтала крупнейшим мировым производителем разнообразной электроники, от мелкой бытовой техники до компьютеров и профессиональных стереосистем. Не в последнюю очередь благодаря Sony стали активно развиваться видеотехнологии, практически полностью вытеснившие кинокамеры с любительского рынка. А разработанные компанией системы видеозаписи с высоким разрешением оказали значительное влияние даже на кинематограф. Однако компания долгое время не обращала внимание на еще один прибыльный сегмент рынка — производство и продажу любительской фототехники. Это упущение было ликвидировано в 1981 году, когда Sony cовершила не просто прорыв на рынок, а настоящий переворот в фототехнике, представив цифровую зеркальную камеру Mavica (сокращение от Magnetic Video Camera), с появления которой и принято отсчитывать историю современной цифровой фотографии. За регистрацию изображения в этом аппарате отвечал CCD-cенсор размером 10 х 12 мм, в котором умещалось 0,28 мегапикселей. Сформированные матрицей изображения сохранялись в аналоговом NTSC-видеоформате на специальном гибком магнитном диске, напоминавшем современные floppy-диски. Диск был перезаписываемым, на нем умещалось до 50 кадров, оставалось и место для звуковых комментариев.Технически Mavica являлась продолжением линейки телевизионных видеокамер Sony на основе ССD-матриц, просто результатом ее работы был не видеопоток, а статичные картинки, стоп-кадры, которые можно было просматривать на экране телевизора или монитора. В остальном Mavica была полноценной зеркалкой с привычным видоискателем и оригинальным байонетом под сменные объективы, представленные одновременно с камерой: 25 мм f/2, 50 мм f/1.4 и зум 16–65 мм f/1.4
Наделав много шуму и записавшись в пионеры цифровой фотографии, Sony успокоилась и забыла о зеркальных фотоаппаратах на двадцать с лишним лет. В 1986 году фирма представила большую камеру ProMavica MVC-2000, оснащенную 0,38-мегапиксельным CCD-сенсором с диагональю 2/3 дюйма и великолепным несменным зум-объективом 48–288 мм с постоянной светосилой f/1.4. Модель лишилась зеркала и пентапризмы, а ее конструкция, да и внешний вид, стали еще больше напоминать видеокамеру — однако это все-таки был фотоаппарат, способный отрабатывать выдержки в диапазоне от 1/15 до 1/1000 с. К камере прилагался специальный портативный дисковод для магнитных дисков, облегчающий просмотр сделанных снимков на экране телевизора. Это очень интересная для своего времени модель стоимостью $3395 так и не поступила в широкую продажу, а поставлялась лишь на заказ в качестве пробного камня, с помощью которого предполагалось изучить спрос на подобные устройства.Спрос был невелик, и специалисты Sony, полагая, что время профессиональных цифровых фотоаппаратов еще не пришло, сконцентрировались на разработке более простой и дешевой потребительской модели. Результатом их усилий стало появление в 1988 году сразу двух моделей — Mavica MVC-C1 Personal Camera и MVC-A10 Sound Mavica стоимостью $230 и $350 соответственно. Обе камеры оснащались матрицами в 2/3 дюйма с разрешением 0,28 Мп и светосильными объективами с фокусным расстоянием 15 мм. Снимать можно было только при значении светочувствительности 80 ISO в диапазоне выдержек от 1/60 до 1/500 с. На магнитный диск можно было записать 25 фотографий, а модель MVC-A10 Sound Mavica к каждому снимку позволяла записать еще и десятисекундный комментарий. Камеры получились вполне жизнеспособными, но отнюдь не революционными: в том же году схожие по функциям и даже дизайну серийные модели выпустили компании Canon и Konica, а Pentax представил прототип очень похожей камеры EI.
Digital Betacam (Digibeta)— профессиональный
цифровой формат
Информация о работе Особенности инновационной деятельности в компании SONY