Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:27, курсовая работа
Цель работы: изучить инновационную деятельность компании.
Задачи:
Выявить деятельность данной компании
Изучить инновационную деятельность компании.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Поволжский государственный
Кафедра
Предмет
Сдана
201_ г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
Особенности инновационной деятельности в компании
Sony
Проверил
Выполнил
Самара, 2010 г.
Предмет исследования является инновационная деятельность компании.
Цель работы: изучить инновационную деятельность компании.
Задачи:
7 мая 1946 года, около
двадцати человек собрались в
обгорелом универмаге
С возникновением расширенного
воспроизводства
Термин «инновация» происходит от английского «innovation» и в переводе означает «обновление, новизна, изменение»
В экономике этот термин
был предложен австрийским
1. использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
2. внедрение продукции с новыми свойствами;
3. использование нового сырья;
4. изменения в организации
производства и его
5. появление новых рынков сбыта.
В проекте закона РФ от
07.05.97 «Об инновационной деятельности
и инновационной политике в РФ»
приведено следующее
Инновационная деятельность
- вид деятельности по воспроизводству
поисковых, фундаментальных (необходимой
части) и прикладных исследований, проектных
и опытно-конструкторских
продуктов и услуг, в формирование инновационных рынков .
К инновационной деятельности относятся:
- выполнение научно-
- комплексное научно-
- технологическое переоснащение и подготовка производства для выпуска инновационного продукта (услуги), технологии;
- проведение испытаний
и освоение потребителем
- управление процессами коммерциализации технологий;
- деятельность по продвижению инновационного продукта на внутренний и мировой рынки, включая правовую защиту результатов интеллектуальной деятельности, использованных в продукте;
- создание и развитие инновационной инфраструктуры;
- передача либо приобретение
прав Российской Федерацией
- экспертиза, консультационные,
информационные, юридические и иные
услуги (включая организацию
Инновационная деятельность
на предприятии преследует разные цели
и обусловлена факторами
Компания Sony одна из тех, которые подарили фразе «Made in Japan» престиж и сделали Японию одной из самых технологически развитых стран в глазах всего света. Sony была создана после окончания Второй мировой войны. Весной 1946 года, а если точнее, седьмого мая, началась история известной на весь мир компании Sony, тогда даже не имевшей этого названия. Акио Марита – предприниматель с тонким чутьем и талантом, и Масару Ибука – молодой перспективный инженер, объединились и открыли в городе Токио скромную мастерскую радиотехники и радиодеталей. Название “Токийская научно-исследовательская лаборатория” было довольно громким для такого небольшого предприятия – всего двадцать человек персонала и начальный капитал в пятьсот долларов. Помыслить, что это предприятие будет греметь на весь мир благодаря своим разработкам, а его имя узнают все, не могли даже его создатели. А пока компания задыхалась от недостатка капиталов и усиленно боролась за жизнь. Изначально, они производили электронные приспособления, которые почти не пользовались спросом, и естественно не могли приносить никакого ощутимого дохода. Однако, они не сдавались, предлагая все новые разработки. Первой “попавшей в цель” была приставка к радиоприемникам, позволяющая улавливать волны короткой длинны, которая поступила в продажу уже серийно. Занимавшийся развитием, налаживанием связей с общественностью и стратегией компании, Акио Марта делал ставку на разработку максимально современных, высокотехнологичных и покупаемых товаров. 1946 год не мог похвастаться изобилием технических разработок, которое мы знаем сейчас, поэтому можно было смело развивать любое направление электроники. Рынок был совершено свободен, а население жаждало всего необычного.
Именно это заставляло инженеров в мастерских проводить тесты и разработки, а полученные результаты без промедления выпускать на рынок. Уже через пять лет в 1951 году, “Токийская научно-исследовательская лаборатория” выпустила первый японский кассетный магнитофон. А в 1957 году, они почти полностью сформировали путь дальнейшего развития радиоэлектроники, и не только японской, создав транзистор.
“Токийская научно-
засмеют, и по этому, двигаясь к своей цели, они много внимания уделяли имиджу и рекламе компании. Отказавшись от старого, компания берет новое звучное и запоминающееся название – Sony. Разработанные уже под этим брендом товары получали столь же яркие имена.Компания разработала целый стратегический цикл по внедрению нового товара от самого принятия решения о разработке, до конечного выпуска продукта. Они пускали его в ход каждый раз, когда было необходимо резко изменить потребности рынка и сферы влияния на нем. Руководство Sony до мелочей отработала эту ситуацию.
1957 год стал поистине
переломным и удачным для
Но не все было гладко при внедрении транзисторного приемник на начальных стадиях на мировой рынок. Здесь они впервые применили свою стратегию.
Шаг первый – компания разрабатывает товар, отсутствующий на рынке.
Шаг второй – компания
встречается с мнением
Шаг третий – руководство компании старательно и доходчиво объясняет все преимущества нового товара. Указывает все положительные стороны и новые возможности.
Шаг четвертый – Sony берется за производство товара беспрецедентного качества, и обеспечивает товару успех на рынке.
Эту систему компания пускала в ход сотни раз, что обеспечило ей успех.
Первое серьезное открытие
компании состоялось в 1949 году, когда
Масару Ибука запатентовал магнитную
ленту для воспроизведения
“Мы захватим весь мир – заявил Морита на собрании всех своих сотрудников и коллег, - Именно для этого мы переживаем все эти невзгоды, превращая себя в Sony Corporation." И это были не просто слова. В следующие 40 лет Sony удалось сделать многое. Транзисторные приемники продавались в Германии, Британии и США. Кроме того, сообщение о краже 4000 приемников позволили Sony оказаться в заголовках западных газет. Новый бренд мгновенно стал узнаваемым. Ведь плохую технику никто не будет воровать. Отделения SONY открывались вне территории Японии. За два года с 1958 по 1960 было продано 500 тысяч экземпляров портативного радио, но этого было мало. Sony смотрела в новом направлении. И это было телевиденье. В 1961 году появился первый портативный телевизор TV8-301. За ним в 1968 году последовал первый цветной телевизор Trinitron. Уже в 1971 году была представлена первая цветная видео кассета, четыре года спустя в лабораториях SONY созрел Betamax VCR – первый в мире видеомагнитофон, а 1979 год принес миру знаменитого Волкман. Этот плеер разнеся по всему миру в 100 миллионах экземпляров, став самым продаваемым устройством японской компании. Но SONY не собиралась останавливаться на достигнутом. В 1981 году свет увидела первая электронная камера, в 1982 году первый проигрыватель CD-дисков, в 1985 году первый цифровой VTR и, наконец, в 1989 году специально для IBM SONY произвела 3.5 дюймовый дисковод. Ну и, конечно, не стоит забывать о 1995 году, когда SONY вышла на неизведанный рынок игровых приставок с системой PlayStation.
Информация о работе Особенности инновационной деятельности в компании SONY