Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 08:56, курсовая работа
Строительная индустрия, как, впрочем, любая другая сегодня в России отрасль материального производства, испытывает серьезную потребность в обновлении и расширении парка строительной техники на фоне недостатка собственных оборотных средств, которые предпр
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1 Текущая ситуация и тенденции развития отрасли 9
1.2 Описание инновационного предложения: преимущества и недостатки 12
1.3 Краткая характеристика и организационная структура лизинговой компании 15
1.4 Матрица анализа конкурентов 18
1.5 SWOT – анализ 20
2 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 28
2.1 Суть и цель проекта 28
2.2 Селекция инновационного предложения 30
3 ПРОИЗВОСТВЕННЫЙ ПЛАН 34
3.1 Матрица ответственности 34
3.2 «Дерево целей» и «дерево работ» 39
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
4.1 Расчет лизинговых платежей 42
4.2 Расчет планируемой прибыли 49
5 СИСТЕМА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ 52
5.1 Договор НИОКР 52
5.2 Техническое задание 56
5.3 Калькуляция затрат 58
5.4 Технико-экономическое обоснование проекта 59
5.5 Акт приема-передачи продукции 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
1. Сроки выполнения работ (число месяц, год):
- начало «24» октября 2011 г.
- окончание «05» ноября 2011 г.
- отправка Заказчику «08» ноября 2011 г.
- приемка Заказчиком «11» ноября 2011 г.
2.
Обоснование необходимости
3.
Обоснование требований к
4. Ожидаемая эффективность ИП (экономическая, технологическая, социальная, экологическая и т. д.) расчетный экономический эффект после внедрения за один год составляет 5,2 млн. руб. в год.
5. Контроль за выполнением всех работ осуществляется поэтапно. Результаты исследования рассматриваются и утверждаются на НТС ДВФУ.
6. Мероприятия и обязательства, которые принимает на себя Исполнитель и Заказчик, помимо предусмотренных в Договоре № 345-11 от «24» октября 2011 г.:
Заказчик: не предусмотрено.
Исполнитель:
не предусмотрено.
7. Юридические адреса сторон:
Исполнителя
г. Владивосток, ул. Пограничная, 22 каб. 18, тел (4232) 68-57-96,
Заказчика
г.
Владивосток, Океанский проспект, 19,
тел. (4232) 40-65-62, ауд. 224
ЗАКАЗЧИК
_____________/Шпак А. С./ ____________/Буймова К. О./
(подпись)
М. П.
Калькуляция сметной стоимости работ
по Договору № 354-11
по теме «Организация проекта аренды специализированной дорожно-строительной техники для МУП «Магнат»
Заказчик: профессор Шпак А. С.
Исполнитель: генеральный директор Буймова К. О.
Сроки исполнения:
Начало: «24» октября 2011 г.
Окончание: «05» ноября 2011 г.
Таблица 16 - Калькуляция сметной стоимости работ по проекту
№ п/п | Наименование | Планируемый год | В том числе по кварталам | |||
I | II | III | IV | |||
1 | Заработная плата | 400 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2 | Премия (20%) | 80 | 20 | 20 | 20 | 20 |
3 | Отчисления на социальное страхование ( 10 %) | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 |
4 | Материалы | 1800 | 450 | 450 | 450 | 450 |
5 | Спецоборудование для НИОКР | 38 | 15 | 10 | 8 | 5 |
6 | Расходы на командировки | 120 | 30 | 30 | 30 | 30 |
7 | Затраты на работы, выполняемые сторонними организациями | 220 | 55 | 55 | 55 | 55 |
8 | Реклама, презентации | 100 | 25 | 25 | 25 | 25 |
9 | Прочие прямые расходы | 50 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
10 | Накладные расходы | 15 | 2,5 | 5 | 2,5 | 5 |
11 | ИТОГО сметная стоимость | 2863 | 720 | 717,5 | 713 | 712,5 |
12 | Налоги (18%), | 515,4 | 129,6 | 129,2 | 128,3 | 128,3 |
13 | ВСЕГО | 3378,4 | 849,6 | 846,7 | 841,3 | 840,8 |
По произведённым расчётам видно, что общая сумма всех расходных статей составляет 3378400 руб. в год.
Определение годового экономического эффекта
по Договору № 354-11
по теме «Организация проекта аренды специализированной дорожно-строительной техники для МУП «Магнат»
Заказчик: профессор Шпак А. С.
Исполнитель: генеральный директор Буймова К. О.
Сроки исполнения:
Начало: «24» октября 2011 г.
Окончание: «05» ноября 2011 г.
Таблица 17 - Определение годового экономического эффекта
|
По
произведённым расчётам экономическая
эффективность проекта
Данный инновационный проект является прибыльным, т.к. планируемый доход от его реализации(3378400 руб.) превышает сметные затраты(5200000 руб.) на 1821600 тыс. руб., т.е. чистая прибыль на планируемый год составит 1821600 руб.
А К Т
сдачи-приёмки научно-
№ 354 от «24» октября 2011 г.
Организация проекта аренды специализированной дорожно-строительной техники для МУП «Магнат»
Мы, нижеподписавшиеся, представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ генеральный директор Буймова К. О., с одной стороны, и представитель ЗАКАЗЧИКА профессор ДВФУ, Шпак А.С, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что научно-техническая продукция удовлетворяет условиям договора № 354-11 от «24» октября 2011 г. и ТЗ № 343-11 от 17.09.11 и в надлежащем порядке оформлена.
Краткое описание научно-
Эффективность научно-
Договорная цена составляет по договору 3378400 руб. (три миллиона триста семьдесят восемь тысяч четыреста рублей).
При сдаче работы с учётом выполнения условий договора установлена надбавка (скидка) к договорной цене не предусмотрена.
Следует
перечислению 3378400 руб. (три миллиона
триста семьдесят восемь тысяч четыреста
рублей).
С
учётом надбавки (скидки) к договорной
цене в сумме 3378400 руб. (три миллиона
триста семьдесят восемь тысяч четыреста
рублей).
Работу сдал:
От
ИСПОЛНИТЕЛЯ
От ЗАКАЗЧИКА
_____________/Буймова К. О./ ____________/Шпак А. С./
(подпись)
М.
П.
На
сегодняшний день строительный комплекс
в России находится в стадии активного
роста. Объекты, которые раньше назывались
«долгостроем», сегодня уже запущены и
работают, строятся новые производства.
На сегодняшний день реализуется большое
количество федеральных и региональных
целевых программ, крупных инвестиционных
проектов регионального и федерального
значения. Быстрорастущий рынок строительных
и дорожно-строительных услуг влечет за
собой необходимость увеличения автопарка
спецтехники. Поэтому последнее время
все чаще и чаще фирмы обращаются за лизингом
техники не из-за возможности «сэкономить
средства за счет ускоренной амортизации»,
а, главным образом, потому что лизинг
позволяет увеличить автопарк без единовременного
изъятия из оборота больших денежных средств,
поскольку большинство строительных фирм
находится на стадии своего развития и
не обладают достаточным объемом собственных
денег, чтобы закрыть свои потребности
в увеличении автопарка спецтехники. Процедура
же кредитования в отечественных банках
для них очень долгая и трудоемкая, поэтому
зачастую единственным вариантом для
них остается лизинг.
Информация о работе Организация проекта"Аренда дорожно-строительной техники для МУП "Магнат"