Организация проекта"Аренда дорожно-строительной техники для МУП "Магнат"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 08:56, курсовая работа

Описание работы

Строительная индустрия, как, впрочем, любая другая сегодня в России отрасль материального производства, испытывает серьезную потребность в обновлении и расширении парка строительной техники на фоне недостатка собственных оборотных средств, которые предпр

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1 Текущая ситуация и тенденции развития отрасли 9
1.2 Описание инновационного предложения: преимущества и недостатки 12
1.3 Краткая характеристика и организационная структура лизинговой компании 15
1.4 Матрица анализа конкурентов 18
1.5 SWOT – анализ 20
2 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 28
2.1 Суть и цель проекта 28
2.2 Селекция инновационного предложения 30
3 ПРОИЗВОСТВЕННЫЙ ПЛАН 34
3.1 Матрица ответственности 34
3.2 «Дерево целей» и «дерево работ» 39
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
4.1 Расчет лизинговых платежей 42
4.2 Расчет планируемой прибыли 49
5 СИСТЕМА ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ 52
5.1 Договор НИОКР 52
5.2 Техническое задание 56
5.3 Калькуляция затрат 58
5.4 Технико-экономическое обоснование проекта 59
5.5 Акт приема-передачи продукции 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект.doc

— 815.00 Кб (Скачать)
 
  • вибрационный  дорожный каток серии  XS, стоимостью 1650000 руб. (таблица 8).

Таблица 8 – Технические  характеристики катка

Модель XS140
Рабочий вес, кг 14700
Нагрузка  на задние колеса, кг 5700
Нагрузка  на барабан кг 9000
Статическая нагрузка N/см 425
Скорость  км/ч 0-12
Диаметр вальца мм 1520
Ширина  вальца мм 2130
Мощность 2500 об. мин., кВт 113
Двигатель Cummins B5.9-C охлаждение  водой
Габариты  (ДхШхВ), мм 6130х2390х3165
 
 
 
 

     Процесс лизинга можно определить следующей схемой (Рисунок 2) 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       
 
 

      Рисунок 2. Суть проекта

     2.2  Селекция инновационного  предложения

     Использование разнообразных методов и приемов  поиска инновационных идей наряду с постоянным анализом портфельных матриц и стратегическим планированием продуктовой политики позволяет ИП формировать большое число альтернативных инновационных предложений, конкурирующих между собой по имеющимся ресурсам ИП и ожидаемым результатам. Поэтому наиболее ответственной стадией  планирования инноваций является стадия оценки предложений и отбора наиболее актуальной тематики.

     В отечественной и зарубежной практике для решения этой ответственной задачи используются  методы селекции конкурирующих предложений, основанные на многокритериальной оценке и двухступенчатом отборе перспективной тематики. В качестве критериев могут использоваться следующие параметры: потребность в данном виде инновации, доля рынка, возможный риск, наличие административных барьеров, состояние нормативно-правовой базы, рост цен, ожидаемая эффективность, возможная конкуренция, требуемый объем инвестиций, обеспеченность кадрами и информацией.

     Отбор предложений на первой ступени селекции производится в соответствии с обобщенным показателем путем ранжирования предложений и нормативного ограничения по минимально допустимому уровню значения обобщенного показателя. Ограничение устанавливается ИП исходя из располагаемых ресурсов и возможностей развития инновационного потенциала в планируемом периоде.

     На  первой ступени оценка предложений и грубая селекция их производится по совокупности критериев, отражающих рыночную ситуацию с предлагаемым инновационным продуктом. В качестве критериев на этой ступени отбора могут использоваться следующие параметры социально-экономической или социально-политической ситуации: динамика потребности на инновационный продукт, оценка настроения населения, наличие административных барьеров, состояние нормативно-правовой базы, рост цен, ожидаемая эффективность, требуемые инвестиции, обеспеченность кадрами, ожидаемый объем потребления инновационного продукта.

     Перечисленные параметры могут иметь количественную или качественную оценку их доли в конкретном предложении. Для оценки значений критериев используются предварительно построенные специальные шкалы качественной и количественной оценки того или иного параметра в условных единицах, например в баллах. Обычно принимается единый для всех критериев масштаб их значений, соответствующий определенному количеству баллов.  В таблице 9 приведена пятиступенчатая шкала критериев оценки первой ступени селекции предложений. Она учитывает различный уровень значимости используемых критериев для принятия решения о начале разработки предложения на ИП. По результатам оценки путем сопоставления слабых и сильных сторон по каждому предложению составляется оценочная матрица и рассчитывается обобщенный показатель качества предложения.

Таблица 9 - Шкала оценки критериев первой ступени селекции ИП

Критерии  оценки Шкала критериев оценки в баллах
1 2 3 4 5
Потребность Очень низкая Низкая Средняя Высокая Очень высокая
Доля  рынка Очень

низкая

Низкая Средняя Высокая Очень

высокая

Возможный риск Очень

низкая

Низкая Средняя Высокая Очень

высокая

Административные барьеры Очень большие Большие Средние Нормальные Небольшие
Состояние

нормативно-правовой базы

Очень

сильная

Сильная Средняя Незначительная Отсутствует
Рост  цен

(инфляция)

Отсутствует Малые

рамки

Средние Хорошие Очень

хорошие

Экономическая эффективность Очень

низкая

Низкая Средняя Высокая Очень

высокая

Состояние конкуренции Очень сильная Сильная Средняя Незначительная Отсутствует
Требуемые

инвестиции

Очень

высокие

Высокие Средние Низкая Очень

низкие

Обеспеченность  кадрами Очень

низкая

Низкая Средняя Высокая Полная
Уровень информационного обеспечения Очень

низкая

Низкая Средний Высокий Очень

высокий

 

     Отбор предложений на первой ступени селекции производится в соответствии с обобщенным показателем путем ранжирования предложений и нормативного ограничения по минимально допустимому уровню значения обобщенного показателя. Ограничение устанавливается ИП исходя из располагаемых ресурсов и возможностей развития инновационного потенциала в планируемом периоде (Рисунок 3).  
 
 

Критерии

оценки

Значение  коэффициента (К) Шкала оценки Частная оценка (Б) Взвешенная  оценка (К) х (Б)
1 2 3 4 5
Потребность 2,0
      4 8
Доля  рынка 0,5
        1 0,5
Возможный риск 1,5        
5 7,5
Административные барьеры 0,5  
    5 2,5
Состояние

нормативно-правовой базы

0,5  
      2 1
Рост  цен

(инфляция)

0,5    
    3 1,5
Ожидаемая эффективность 1,5    
  4 6
Состояние конкуренции 1,0    
    3 3
Требуемые

Инвестиции

0,5    
    3 1,5
Обеспеченность  кадрами 0,5      
  4 2
Уровень информационного обеспечения 1,0         4 4
Суммарная значимость 10 Обобщенная  оценка 35,5
 

Рисунок 3.  Матрица свободной оценки критериев первой ступени селекции инновационных предложений 

     Наибольшую  взвешенную оценку получили критерии потребности, возможного риска и  экономической эффективности, так  как они являются основополагающими  при оценке стратегической привлекательности данного инновационного предложения.

3 ПРОИЗВОСТВЕННЫЙ  ПЛАН

     3.1 Матрица ответственности

     Для понимания членами команды проекта  структуры и взаимосвязи деятельности по проекту применяют два метода:

     1) построение структурной схемы организации (ССО), являющейся описанием организационной структуры, необходимой для выполнения работ, предписанных при структуризации проекта;

     2) использование матрицы ответственности (МО), обеспечивающей описание и согласование структуры ответственности за выполнение работ. Она представляет собой таблицу, в графах которой каждому подразделению назначается ответственность за реализацию элементов проекта с указанием их роли в выполнении той или иной работы.

     В целом в процессе структуризации и назначения ответственных лиц должны быть определены характер, цели и содержание работ по проекту.

     Отличительной особенностью работы является единый стандарт сервиса для всех клиентов, обратившихся в компанию. С целью повышения уровня обслуживания клиентов ООО «Сименс Финанс» в 2009 году был создан узкоспециализированный отдел по работе с клиентами. Основная задача менеджеров отдела провести всестороннюю консультацию по вопросам лизинга и выбрать наиболее выгодную для клиента схему сотрудничества.

     Во  многом взаимоотношения лизинговой компании с клиентом зависят от уровня профессионализма и ответственности сотрудников. Клиент уходит, когда он ограничен в информации по сделке, не получает четких ответов на поставленные вопросы и не ощущает заинтересованности в работе со стороны лизинговой компании, которая должна стать для него долгосрочным партнером.

     Обратившись в ООО «Сименс Финанс» любой клиент гарантированно будет работать с персональным менеджером, обязанность которого удовлетворить потребности самым эффективным способом. Клиент-менеджер ООО «Сименс Финанс» выполняет  все необходимые расчеты и предлагает самые разнообразные условия.

Информация о работе Организация проекта"Аренда дорожно-строительной техники для МУП "Магнат"