Бизнес-план мини типографии

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Целью данного бизнес-плана является нахождение частных инвесторов либо привлечение инвестиционных фондов для создания современной мини-типографии.

Работа содержит 1 файл

инвестиции курсовая.doc

— 372.50 Кб (Скачать)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.             Объем требуемых средств и степень риска

Данный проект рассчитан на объемы финансирования начиная от 380000$. В этом случае срок его окупаемости будет 2 года 4 месяца с момента запуска оборудования в коммерческую эксплуатацию.

Возможны и дешевые варианты за счет покупки подержанной техники, менее эффективных машин или приобретения на условиях лизинга. Это может уменьшить начальный объем финансирования до 280000$, но вместе с тем увеличиться срок окупаемости, снизиться капитализация. Кроме того пострадает качество производимой продукции, как следствие конкурентоспособность, а также возрастет зависимость от партнеров, так как часть заказов придется передавать им.

Срок поставки большинства оборудования составляет 1–2 месяца. За это время надо подготовить производственные помещения, набрать персонал, начать поиск заказов. В связи с этим объем инвестиций является практически единовременным до 90%, может быть с небольшой пролонгацией на 1–3 месяца.

Возврат вложенных средств рассчитан сроком на три года равными частями. Видно, что будут убытки в первый и второй годы, расходы при такой схеме выплат превысят доходы. Так как планируется вариант с паевым (акционерным) капиталом, то покрытие убытков планируется за счет реинвестиций полученной прибыли.

В связи с высокой капитализацией вложенных средств риск потерь сведен к минимуму. При неудаче проекта возможна продажа закупленного оборудования с небольшими потерями, так как машины возрастом 1–2 года считаются почти новыми. А в случае эксплуатации такого оборудования на условиях лизинга таких потерь вообще можно избежать.

8.             Финансовый план: доходы предприятия

Все расчеты по возвратности вложенных средств произведены на основе анализа деятельности реального полиграфического производства. Срок деятельности предприятия, положенного в основу данной модели 10 лет, динамика развития - линейная, начальный капитал порядка 10000$. Сделана поправка на изменение условий хозяйствования, произошедших за последние годы. Позиционирование на рынке услуг для просчитываемой модели строится на следующих принципах:

максимальный спектр выпускаемой продукции рекламно-делового назначения;

высокое качество и сложность выпускаемой продукции;

среднеценовой сектор рынка, колебания по цене в ту или иную сторону не отклоняются более, чем на 10% от средневзвешенной по любым видам продукции;

среднетиражная продукция с последующим расширением до возможности рентабельного выпуска малотиражной и многотиражной продукции;

средние и малые сроки исполнения с последующим расширением в сектор оперативной печати и печати по запросу.

Следующие таблицы является финансовой моделью полиграфического предприятия полного цикла (в долларах США). Из доходов предприятия вычтены (в среднем за 3 года) расходы на рекламу и маркетинг (1%), расходы на содержания персонала, не вошедшего в основные расчетные таблицы, включая управленческий (9%), а также НДС:

1-й год

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Скан

2,8

5,6

8,4

11,2

14

28

42

56

70

84

98

112

532

Верстка

14

28

42

56

70

140

210

280

350

420

490

560

2660

Проба

11,2

22,4

33,6

44,8

56

112

168

224

280

336

392

448

2128

Вывод

42

84

126

168

210

420

630

840

1050

1260

1470

1680

7980

Формы

60

120

180

240

300

600

900

1200

1500

1800

2100

2400

11400

Резка

60

120

180

240

300

600

900

1200

1500

1800

2100

2400

11400

Офсет

580

1160

1740

2320

2900

5800

8700

11600

14500

17400

20300

23200

110200

Трафарет

120

240

360

480

600

1200

1800

2400

3000

3600

4200

4800

22800

Скрепка

20

40

60

80

100

200

300

400

500

600

700

800

3800

Спираль

15

30

45

60

75

150

225

300

375

450

525

600

2850

Пресс

25

50

75

100

125

250

375

500

625

750

875

1000

4750

Пленка

5

10

15

20

25

50

75

100

125

150

175

200

950

Склейка

15

30

45

60

75

150

225

300

375

450

525

600

2850

Фальцовка

30

60

90

120

150

300

450

600

750

900

1050

1200

5700

Доход

1000

2000

3000

4000

5000

10000

15000

20000

25000

30000

35000

40000

190000



2-й год

Квартал

I

II

III

IV

Итого

Доход

150000

195000

240000

285000

870000

 

3-й год

Квартал

I

II

III

IV

Итого

Доход

330000

375000

420000

465000

1590000



При планировании реальных доходов полиграфического предприятия следует учитывать неравномерность объемов работ по месяцам года. Коэффициент нелинейности заказов по месяцам года приведен в следующей таблице:

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Среднее

0,7

1,2

1

1,2

0,9

0,7

0,5

0,7

0,9

1,3

1,4

1,5

1

Информация о работе Бизнес-план мини типографии