Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 12:06, реферат
Цель моей работы – выяснить, почему современные подростки проводят больше времени в виртуальном общении, чем в реальном, в чём преимущества и недостатки виртуального общения.
Введение
Глава 1. «Интернет источник информации»
1.1. Навязчивые зависимости
1.2. Зависимость от компьютерных игр
1.3. Дневниковые записи
1.4. Дети, попавшие в «сети»
Глава 2. «Место ИКТ в досуге современного школьника»
2.1. Риски использования ИКТ учащимися
2.2. Особенности виртуального общения
2.3. Может ли мне виртуальное общение заменить реальное
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Жизнь
современного человека уже трудно представить
без компьютера, Интернета, электронной
почты, форумов и т.д. И каждому
человеку необходимы умения общаться
и в реальной жизни с реальными людьми
и используя современные средства общения.
Компьютер, компьютерные игры – это общие
интересы многих людей. Это объединяет,
дает пищу для обсуждения, что, конечно
же способствует общению.
Заключение
Интернет открыл перед нами огромные возможности и одновременно вверг в определенные проблемы. К нам постоянно стекается информация, на которую нужно моментально реагировать. Что порождает чувство беспокойства и дискомфорта. Конечно, отказаться от компьютера и Интернета мы уже не сможем. Но правильно организовать свое рабочее место и делать несложную гимнастику, чтобы снизить вредное воздействие, по силам каждому. Нужно следить за тем, сколько сидишь за компьютером, делать перерывы, постоянно напоминать себе о реальном общении.
Компьютер очень основательно врос в нашу жизнь. И без него мы не представляем своего существования. Нам остается только смириться с этим, и по возможности стараться, как можно больше ограничивать себя от компьютера. В противном случае, думаю, годы жизни человеческой расы будут уменьшаться. Необходимо больше времени проводить на свежем воздухе, дружить со спортом, делать зарядку по утрам – вести активный образ жизни и не заострять своё внимание на социальных сетях. Тогда, компьютер будет являться двигателем мирового прогресса, а не являться средством поражения человеческого разума и тела, поражающее в первую очередь наше подрастающее поколение/
Список
использованной литературы
Приложение 1
Активность пользования социальными сетями
Приложение 2
Популярные виды деятельности в структуре досуга подростка:
Приложение 3
Возрастная динамика изменения значимости различных
видов деятельности
в структуре досуга подростков
Приложение 4
«Откуда вы получаете наиболее полезные и интересные сведения?»
«учителя»— 59,2%;
«Интернет и другие компьютерные сети»— 44,3%;
«книги» —38,1%,
«телевидение» — 34,7%.
Приложение
5
Негативные для здоровья подростка симптомы
Приложение
6
Физическое самочувствие после длительной работы на компьютере среди подростков с разным уровнем компьютерной грамотности
опытные пользователи - 40 %
начинающих пользователей - 60 %
Приложение 7
Ответы учащихся с разной академической успеваемостью о времени, затрачиваемом ими на компьютерные игры (%)
Приложение 8
ПРОВЕРЬ
СЕБЯ
Признаки интернет-зависимости:
1. Когда
грустно или одиноко, вы
2. Когда проводите в Интернете меньше времени, чем обычно, чувствуете себя подавленным?
3. Увлечение
Интернетом мешает учёбе,
4. Многие знакомые не знают, сколько времени вы на самом деле проводите в Интернете?
5. Часто
пытаетесь сократить время,
6. Когда вы не в Интернете, думаете о том, что сейчас происходит на любимых форумах?
7. Предпочитаете
общаться с людьми через
Информация о работе Здоровое поколение: виртуальное и реальное общение подростков