Создание модели в 3 д мах

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 20:29, доклад

Описание работы

1.Для создания корабля будем использовать инструмент Line который находится на вкладке Shapes командной панели Create. Создадим в окне проекции TOP(Вид сверху) приблезительный вид корабля.


2.Выделим нарисованную линию и с помощью инструмента «перемещение» удерживая клавишу Shift переместим влево, тем самым скопировав данный элемент.

Работа содержит 1 файл

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ.doc

— 1.51 Мб (Скачать)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЯДЕРНОЙ  ЭНЕРГИИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчетно  – графическая работа

По дисциплине «Компьютерная анимация»

Вариант 9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                    Выполнил 

                    студент 626 класса

                    Власов  В.Ю.

                    Праверил

                    Преподаватель

                    Пахомова  А. 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Севастополь

2010

Задание: В среде 3Ds Max разработать проэкт: корабль стоит в море, а в небе пролетает стая птиц. 

Отчет о работе 

  1. Для создания корабля будем использовать инструмент Line который находится на вкладке Shapes командной панели Create. Создадим в окне проекции TOP(Вид сверху) приблезительный вид корабля.

     

  1. Выделим нарисованную линию и с помощью инструмента  «перемещение» удерживая клавишу Shift переместим влево, тем самым скопировав данный элемент.

     

  1. Чтобы отразить зеркально вторую половину используем инструмент Mirror.

     

  1. Теперь  чтобы склеить две половины нажимаем кнопку Attach которая находится в вкладке Geometry командной панели Modify.

     

  1. Необходимо  намертво склеить две половинки. Для этого выделяем две вершины  на стыке и объединяем их с помощью кнопки Weld.

     

  1. Для полученной кривой выполняем команду Extrude.
 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

  1. Устанавливаем высоту корабля и убираем галочку  с Cap End.

     

  1. После чего используем модификатор FFD 3x3x3 и устанавливаем указатель на Control Points.
  2. С помощью инструмента Move вытягиваем нос лодки.

     

    10.С помощью  инструмента Scale в окне проекции  Front выделяем крайние точки и сдвигаем их к центру для придания формы.

    11.После конвертируем  весь объект в Editable Poly.

     

  1. После активируем ребра Edge и разбиваем их пополам командой Connect.

 

  1. Передвигаем выделенные ребра ближе к задней чести корабля.

 

  1. Переходим на уровни Polygon, выделяем верхние грани и удаляем.

 
 
 
 

  1. Переходим на уровень Vertex и сдвигаем две верхние точки влево.

 

  1. Создаем оконные проемы. Выделим нужные ребра  и разделим их с помощью кнопки Connect.

 

  1. Выделяем  нужные ребра и удаляем.

  1. Выделяем  крайние ребра и зоздаем перегородку  с помощью кнопки Bridge.

   

  1. Аналогично  обрабатываем  переднюю часть.

  1. После всего  получаем приблизительную модель корабля.

 

  1. Придадим  немного толщины судну с помощью  модификатора Shell.

 
 
 
 
 
 

  1. Чтобы создать  ограждения, выделяем полигоны палубы и используем команду Insert, установив толщину будущего ограждения.

 

  1. Затем выделяем крайние тонкие грани палубы и используем команду Extrude.

 

  1. Далее по очереди выделяем полигоны с каждой стороны и используем команду  сглаживание.

 
 
 

  1. Корабль почти готов. Далее заходим в  редактор материалов, выбираем Bitmap и используем изображение для текстуры.

 

  1. Подкорректируем настройки и получаем примерно следеющее.

 
 

  1. Добавим кораблю мачты. Создаем несколько  цилиндров разной длины и прикрепим  их к судну.

 

  1. Далее заходим  в вкладку NURBS Surfaces и выбираем Point Surf. С помощью него будем создавать паруса.

 
 
 
 

  1. С помощью  панели Modify надуваем паруса.

 

  1. Цвет парусов  – белый двухсторонний.

 
 
 
 
 
 
 

  1. После добавим  плоскость с морем и фон  неба. Получилось следующее.

 

  1. Создаем птиц. Рисуем с помощью Line приблезительный  образ птицы.

 

  1. После добавляем  выдавливание для контура и задаем анимацию с помощью команды Show in Track View.
  2. Также создаем  эффект облета камеры с помощью движения по траектории.

Информация о работе Создание модели в 3 д мах