Создание модели роста потенциала

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 09:13, курсовая работа

Описание работы

В управленческом блоке формулируется миссия, вырабатывается стратегия дальнейшего развития, определяются цели. Реализация поставленных целей осуществляется за счет имеющихся на предприятии ресурсов (трудовых, информационных, финансовых, материальных).
Маркетинговый элемент, дополняющий структуру Р1111, отражает
деятельность персонала: аналитическую, производственную,
коммуникационную. Таким образом, понятием РГШ объединяются не только ресурсы, взаимодействующие с системой управления на различных этапах, но и методы, применение которых позволяет наиболее эффективно реализовывать имеющиеся рыночные возможности.

Содержание

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ………………………………………………3
1.1. Категория «потенциал предприятия» в современных условиях хозяйствования…………………………….…………………………3
1.2. Сущность оптимизации потенциала……………………………12
1.3. Краткая характеристика ООО «АРТ»………………………….12
1.4. Тенденция развития потенциала предприятия……………….13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ РОСТА ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………..16
2.1. Выявление слабых и сильных сторон предприятия ООО «АРТ» SWOT-анализ………………………………………………………16
2.2. Существующая модель ООО «АРТ»……………………………19

ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ РОСТА ПОТЕНЦИАЛА ООО «АРТ»……………………………………………………………………...27
3.1. Постановка задачи………………………………………………..27
3.2. Мотивация труда как источник развития потенциала………27
3.3. Средства повышения потенциала предприятия………………29
3.4. Синергетическая модель предприятия…………………………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..44
Список используемой литературы……………………………………..50

Работа содержит 1 файл

Курсовик потенциал.doc

— 281.00 Кб (Скачать)