Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 23:13, курсовая работа
В своей курсовой работе я рассмотрел одну из сторон процесса информатизации общества и образования – создание и использование на практике одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий – электронного учебника. В ней исследуются возможности средств новых информационных технологий, условия, необходимые для их успешного использования, рассматривается и анализируется прикладное программное обеспечение необходимое для создания и дальнейшего использования электронных учебников. Кроме этого, описываются все этапы создания подобных электронных приложений с учетом специфики конкретного учебного предмета (русского языка).
Введение 2
Теоретическая часть 2
Понятие электронного учебника 2
Отличительные признаки электронных учебников 2
Структура электронного учебника 2
Технология создания электронных учебников 2
Практическая часть 2
1. Определение целей и задач разработки 2
2. Разработка структуры электронного учебника 2
3. Разработка содержания по разделам и темам учебника. 2
4. Реализация электронного учебника на компьютере. 2
5. Апробация электронного учебника. 2
Заключение 2
Литература: 2
Содержание
Введение 2
Теоретическая часть 2
Понятие электронного учебника 2
Отличительные признаки электронных учебников 2
Структура электронного учебника 2
Технология создания электронных учебников 2
Практическая
часть 2
1. Определение целей и задач разработки 2
2. Разработка структуры электронного учебника 2
3. Разработка содержания по разделам и темам учебника. 2
4. Реализация электронного учебника на компьютере. 2
5. Апробация
электронного учебника. 2
Заключение 2
Литература: 2
Современный
период развития цивилизованного общества
характеризует процесс
Информатизация
общества – это глобальный социальный
процесс, особенность которого состоит
в том, что доминирующим видом
деятельности в сфере общественного
производства является сбор, накопление,
продуцирование, обработка, хранение,
передача и использование информации,
осуществляемые на основе современных
средств микропроцессорной и
вычислительной техники, а также
на базе разнообразных средств
• активное использование постоянно расширяющегося интеллектуального потенциала общества, сконцентрированного в печатном фонде, и научной, производственной и других видах деятельности его членов,
• интеграцию информационных технологий с научными, производственными, инициирующую развитие всех сфер общественного производства, интеллектуализацию трудовой деятельности;
•
высокий уровень
Применение
открытых информационных систем, рассчитанных
на использование всего массива
информации, доступной в данный момент
обществу в определенной его сфере,
позволяет усовершенствовать
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования. Это сделает возможным:
• совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно– педагогической информации, информационно-методических материалов, а также коммуникационных сетей;
• совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;
• создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно–учебную, экспериментально – исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации;
• создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих, контролирующих и оценивающих систем.
В своей курсовой работе я рассмотрел одну из сторон процесса информатизации общества и образования – создание и использование на практике одной из форм обучения с использованием средств новых информационных технологий – электронного учебника. В ней исследуются возможности средств новых информационных технологий, условия, необходимые для их успешного использования, рассматривается и анализируется прикладное программное обеспечение необходимое для создания и дальнейшего использования электронных учебников. Кроме этого, описываются все этапы создания подобных электронных приложений с учетом специфики конкретного учебного предмета (русского языка).
Работа состоит из двух глав: в первой рассматриваются понятие, отличительные признаки, структура и основные этапы создания электронного учебника с теоретической точки зрения; вторая глава посвящена практической части, а точнее реализации, апробации электронного учебника.
Тема:
Цель исследования:
Объектом исследования:
Предметом исследования:
Задачи:
За
последние десятилетия
В настоящее время существует множество определений электронного учебника, вот некоторые из них:
Электронные учебники позволяют решать такие основные педагогические задачи, как:
Электронные учебники могут быть использованы на всех уровнях образования: в школах и колледжах, институтах и университетах, для повышения квалификации. Поэтому электронные учебники разрабатываются во многих странах.
Существуют два вида электронных учебников:
Рассмотрим различия между электронным и печатным учебниками.
Учебник, в классическом понимании, это книга для учащихся или студентов, в которой систематически излагается материал в определенной области знаний на современном уровне достижений науки и культуры. Следовательно, учебник как электронный, так и печатный, имеют общие признаки, а именно:
Необходимо четко определить отличительные признаки электронного учебника от печатного. На мой взгляд, они состоят в следующем:
Минимальное,
с технологической точки
Информация о работе Создание электронного учебника на тему "вирусы и антивирусы"