Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 10:10, доклад
Творческий процесс очень труден. Ведь творец должен трудиться над решением задачи, не зная, есть ли у этой задачи решение, не зная, сможет ли он его найти, до тех пор, пока оно не будет найдено в неосознанном виде. Немногие способны на такой духовный поиск. Не всем, кто способен на это, дарован успех. Но, если кому – либо удается решить подлинно- творческую задачу то он переживает мощный эмоциональный подъем, который А.Эйнштейн сравнивал с религиозным экстазом или влюбленностью.
Традиционная
дидактика исходит из концепции
передачи уже познанного, а современная
дидактика исходит их концепции
развития когнитивных возможностей
обучаемых в целях дальнейшего
развития достигнутого. Поэтому особое
место мы отводим разработке приемов активизации
учебной деятельности, проблемному
обучению, системе индивидуально-
Хорошие знания особенностей развития детей является ключом к познанию возможностей одаренных детей. Каждый ребенок обладает одному ему присущими особенностями, свойствами, которые создают его индивидуальность, а наша задача развить его деятельностный потенциал.
Информация о работе Развитие творческих способностей учащихся