Автор: Ольга Шкаруба, 11 Октября 2010 в 20:35, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение процесса создания и разработки подсистемы товаров переданных на комиссию. Реализация данной задачи будет проходить с использование программного продукта 1С и «BizAgi Modeler».
Актуальность данной темы заключается в следующем. На современном этапе экономического развития предприятий в мире все чаще и чаще используются информационные системы. В условиях жесткой конкуренции и рыночной экономики предприятию необходимо располагать полной, точной, объективной информацией. Все эти задачи можно решить ведением бухгалтерского учета на предприятии и внедрением новых современных информационных систем в управление предприятием.
Объектом учета в данной работе являются товары переданные на комиссию. Согласно законодательной базы Украины на комиссию принимаются непродовольственные товары, пригодные для использования, как новые, так и бывшие в употреблении, но не нуждающиеся в ремонте или реставрации и соответствующие санитарным нормам, а также антикварные и уникальные вещи и товары искусства [1, п.2.1].
Подсистема учета товаров переданных на комиссию легко реализуема в программном продукте «1С: Предприятие». Программные продукты «1С» характеризуются высокой подвижностью и гибкостью, позволяя настраивать программу под любые, порой специфические потребности пользователя. Ключевым моментом в создании подсистемы учета товаров переданных на комиссию будет играть конфигурирывание в «1С». Конфигурация позволит создать функциональную, конструктивную, подсистему учета любого уровня сложности.
Для более конкретного представления о процессе передачи товара на комиссию, разрабатывается бизнес-процесс, который представляет визуальную модель созданную с помощью программы «BizAgi Modeler». Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, результаты которых представляют определенную ценность для потребителей. Разработка бизнес-процессов является актуальной составляющей деятельности любого предприятия. Бизнес-процесс помогает наглядно разобраться в сущности того или иного подпроцесса, представить визуальную модель для широкой аудитории, устранить некоторые задержки в процессе его реализации путем группировки различных действий.
Таким образом подсистему учета товаров переданных на комиссию достаточно просто реализовать используя различные современные технические средства и программное обеспечение, что весьма повысит степень конкурента-способности предприятия.
Перечень сокращений и условных обозначений………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………………...4
Теоретические аспекты разработки подсистемы учета хозяйственной деятельности предприятий ………………………………………………………
Характеристика объекта учета………………………………………………
Процессный подход при описании операций учета хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………
Анализ существующих конфигураций автоматизированных систем учета на базе платформ 1С:Предприятие 7.7. и 8…………………………………….
Разработка подсистемы учета хозяйственной деятельности предприятия на основе существующей конфигурации 1С:Предприятие………………………..
Описание бизнес-процессов учетных операций объекта автоматизации……
Выбор конфигурации 1С:Предприятие…………………………………….
Настройка рабочих мест сотрудников, участвующих в учете, согласно их ролям………………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………………
Приложения А…
1С: Бухгалтерия
позволяет автоматизировать
Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документами по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту.
Типовая конфигурация 1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД 7.7 (Компонента «Оперативный учет»)
"1С:
Торговля и склад"
"1С: Торговля и склад" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия и позволяет:
В "1С: Торговля и склад" возможно:
Надежность и безопасность
"1С: Торговля и склад" содержит средства обеспечения сохранности и непротиворечивости информации:
Программа
"1С: Зарплата и Кадры"
предназначена для расчета
Первоначальные возможности
Расчет заработной платы
Кадровый учет и штатное расписание
Особенности бюджетных организаций
Дополнительные возможности системы
2.3 Настройка
рабочих мест сотрудников,
Система
прав доступа.
Система
прав доступа позволяет описывать
наборы прав, соответствующие должностям
пользователей или виду деятельности.
Структура прав определяется конкретным
прикладным решением.
Кроме этого, для объектов, хранящихся в базе данных (справочники, документы, регистры и т.д.) могут быть определены права доступа к отдельным полям и записям. Например, пользователь может оперировать документами (накладными, счетами и т.д.) определенных контрагентов и не иметь доступа к аналогичным документам других контрагентов.
Роли.
Для реализации ограничения прав доступа в прикладных решениях предназначены специальные объекты - Роли. Роль в конфигурации может соответствовать должностям или видам деятельности различных групп пользователей, для работы которых предназначена данная конфигурация:
Рис. 2.2- Конфигурация. Пользователи.
Роль определяет, какие действия, над какими объектами метаданных может выполнять пользователь, выступающий в этой роли:
Рис.
2.3-Роль Пользователь: Права
Выбрав некоторый набор подсистем, он может установить или снять все права для всех объектов, принадлежащих указанным подсистемам:
Рис.2.4-
Отбор по подсистемам
В процессе ведения списка пользователей прикладного решения каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. При попытке пользователя выполнить действие, на которое у него нет разрешения, действие выполнено не будет, а система выдаст окно предупреждения:
Рис. 2.5- Сообщение о нарушение прав доступа
Интерактивные
и основные права
Все
права, поддерживаемые системой 1С:Предприятие,
можно разделить на две большие
группы: основные и интерактивные. Основные
права описывают действия, выполняемые
над элементами данных системы или над
всей системой в целом, и проверяются всегда,
независимо от способа обращения к данным.
Интерактивные права описывают действия,
которые могут быть выполнены пользователем
интерактивно. Соответственно проверяются
они только при выполнении интерактивных
операций стандартными способами, причем
в клиент-серверном варианте все проверки
прав (кроме интерактивных) выполняются
на сервере.
Основные
и интерактивные права
Кроме
того, основные права могут зависеть
друг от друга. В результате образуются
довольно сложные цепочки взаимосвязей,
которые отслеживаются системой
автоматически: как только разработчик
снимает разрешение на какое-либо право,
система сама снимает разрешения на все
права, которые зависят от этого права.
И наоборот, при установке какого-либо
права разработчиком, система сама устанавливает
все права, от которых это право зависит.
Например, для того, чтобы пользователь имел право интерактивного удаления помеченных, ему необходимо обладать правом просмотра и правом удаления. А право удаления, в свою очередь, подразумевает наличие права на чтение:
Рис.
2.6- Наличие прав на чтение
Ограничение
доступа к данным на уровне записей
и полей
Среди действий над объектами, хранящимися в базе данных (справочниками, документами и т.д.), есть действия, отвечающие за чтение или изменение информации, хранящейся в базе данных. К таким действиям относятся:
чтение - получение записей или их фрагментов из таблицы базы данных;
добавление - добавление новых записей без изменения существующих;
изменение - изменение существующих записей;
удаление
- удаление некоторых записей без
внесения изменений в оставшиеся.
Для
этих действий в процессе настройки
ролей могут быть заданы дополнительные
условия на данные (ограничение доступа
к данным). В этом случае над конкретным
объектом, хранимым в базе данных, может
быть выполнено запрошенное действие
только в том случае, если ограничение
доступа к данным для данных этого объекта
принимает значение "истина". Аналогичные
условия могут быть заданы и для таблиц
базы данных, не имеющих объектной природы
(регистров).
Рис.2.7.- Запрос к базе данных
Для объектных таблиц и регистров сведений могут быть заданы разные ограничения для различных полей таблицы, что позволяет определять ограничения не только на уровне записей базы данных, но и на уровне отдельных ее полей:
Рис.2.8-Роль
заведующей складом: Права
Ограничение
доступа к данным представляет собой
условие, описанное на языке, который
является подмножеством языка запросов.
Это условие применяется для
каждой записи таблицы базы данных,
над которой выполняется
Для
регистров накопления, бухгалтерского
учета и расчета условия
Информация о работе Разработка подсистемы учета товаров переданных на комиссию